Дайте фотку клаксонов с аккорда 6го!

С япии стояли какие-то тюнинговые клаксоны с притухающим сигналом, на него тыкаешь и отпускаешь, а он звук издаёт УУУ-ууу-у

короче бесит меня этот притухающий звук, хочу родные клаксоны поставить, обзвонил разборы, к моему удивлению ни где нет, в одном месте есть, но они хз от аккорда они или инспайра

кому не лень, сфотайте клаксоны(которые перед радиатором стоят) у себя, и проводку как она там лежит, чтобы понять как оно выглядит

пасиб
 


У меня такие же навороты японец поставил. Но клаксоны тут непричем. Установлен еще тумблер, который переключает режимы звучания. Либо затухающий, либо обычный режим. Ищи блок, который этим делом управляет. У меня он стоит под капотом по размеру довольно большой 100х60х40 мм где-то. Смотри куда провода от клаксонов идут, может и тумблер тоже найдешь.
 
у меня как капот открываешь, смотришь на клаксоны один слева другой справа красненькие такие, снизу под ними проводов дофига, рядом с правым клаксоном большой такой блок примерное тех же размеров что ты указал, к нему провода от клаксонов идут! Скорее всего он и есть! Чё с ней делать то коробочкой этой?)))

Но блин када ставил себе иммобилайзер у одних из лучших по электрике в Новосибе, там чувак посмотрел грит скорее всего в самом клаксоне дело, но по нему видно было что ему банально лень с этой хренью возиться т.к. времени было 8 вечера они закрывались!
 
ещё почему хотел родные клаксоны, они звонким таким звуком гудят, а эти каким-то Бвуууууу напоминает звук у грузовиков))))
 
У меня тоже красные, как называются не помню. Они тоже очень хороший звук издают в обычном режиме. Как буду около машины сфотаю какие провода к этому блоку идут и какие из них на тумблер.
 
У меня на клаксонах наклейки там чёто написано и снизу мейд ин жапан, и на блоке самом наклейка, клаксон помоему нарисован, ещё чё то написано и снизу тож мейд ин жапан)))

А ты себе переключил на обычный режим?

Там провода просто срезать которые на блок этот идут или как?!
 

postp

New member
Там провода просто срезать которые на блок этот идут или как?!
именно так, просто срежте провода которые идут на блок, но при этом нужно найти провод который идет с реле клаксона (типа от кнопки на руле) и его зацепить на сам клаксон(сейчас он зацеплен на блок) + масса и будет тебе обычный режим!
 

avtovse

New member
именно так, просто срежте провода которые идут на блок, но при этом нужно найти провод который идет с реле клаксона (типа от кнопки на руле) и его зацепить на сам клаксон(сейчас он зацеплен на блок) + масса и будет тебе обычный режим!
блин, а поподробнее можно? Я просто в электрике вообще нифига не понимать)))
 

severen

New member
сёдня на другой машинке ездил, завтра сфотаю как выглядит, выложу фотки
 

pogasiy

New member
Вампо верную фотку выложил, именно так выглядит родонй клаксон - ужас просто и звучит так же как и выглядит....
поподробнее.......мде: короче стоит блок управления клаксоном, от него идет два провода на клаксон + и - , а к нему идет 3 провода: + постоянный, масса и провод от кнопки на руле(он тоже плюс), так вот тебе нужно выкинуть этот блок, вычислить провод от кнопки на руле и зацепить его прямо на клаксон, скорее всего на клаксоне масса выполненна отдельным контактом, а значит с этого отдельного контакта сделать проводок на массу, и тогда будет у тебя просто сигнал с достойным звуком без всяких затухании и мелодий.....
у меня стоит не японский, но примерно такой же клаксон как у тя........я выбрал один режим и им пользуюсь.....
 
поподробнее.......мде: короче стоит блок управления клаксоном, от него идет два провода на клаксон + и - , а к нему идет 3 провода: + постоянный, масса и провод от кнопки на руле(он тоже плюс), так вот тебе нужно выкинуть этот блок, вычислить провод от кнопки на руле и зацепить его прямо на клаксон, скорее всего на клаксоне масса выполненна отдельным контактом, а значит с этого отдельного контакта сделать проводок на массу, и тогда будет у тебя просто сигнал с достойным звуком без всяких затухании и мелодий.....
у меня стоит не японский, но примерно такой же клаксон как у тя........я выбрал один режим и им пользуюсь.....
смари ты говоришь к блоку идёт 3 провода, +/масса/кнопка на руле, из блока выходит два провода -/+, убираем нафиг блок, получаем на выходе выше перечисленные 3 провода со стороны руля и 2 провода со стороны клаксонов, + соединяем с +, а дальше как?))) как понять "вычислить провод от кнопки на руле и зацепить его прямо на клаксон"? как его вычислить? куда его на клаксоне закрепить? массу со стороны руля соединять с минусом со стороны клаксона и крепить к кузову?

сорри, но реально не понимаю в электрике, а разобраться хочу)))
 
смари ты говоришь к блоку идёт 3 провода, +/масса/кнопка на руле, из блока выходит два провода -/+, убираем нафиг блок, получаем на выходе выше перечисленные 3 провода со стороны руля и 2 провода со стороны клаксонов, + соединяем с +, а дальше как?))) как понять "вычислить провод от кнопки на руле и зацепить его прямо на клаксон"? как его вычислить? куда его на клаксоне закрепить? массу со стороны руля соединять с минусом со стороны клаксона и крепить к кузову?

сорри, но реально не понимаю в электрике, а разобраться хочу)))
епть! к блоку: + постоянный (он идет о блока как правило прямо на аккумулятор) масса(она где-то на кузов зацеплена) и провод на кнопку......от блока + и -
 

AnjutA

New member
Решил скататься в гараж, посмотреть что там и как с этими клаксонами, старых ессесна не было на месте! От провода который по всей видимости и даёт питание на клаксоны идёт длинная коса, где эти 3(заметил тока 2) провода соединяются аж в 6 штук которые заходят в блок+2 штуки тоже заходят в блок, но идут они с массы... из блока нифига не выходит, тока заходит... на правом клаксоне 2 проводка, на левом уже 3...

прилагаю фотки, если всё же размотать всё это дело, убрать блок и подсоединить напрямую к клаксонам, ни чё не будет, нагрузка не сильная?
 
по названию клаксонов нашёл тему на дроме
вопрос про клаксон (mitsuba arena horn)
народ пишет что там должен быть переключатель в салоне на резкий звук или паровозный, ппц а где он зараза может быть я хбз((

завтра буду смотреть
 
какие фишки должны быть соеденины в этом месте(красным выделил), а то у меня там фишка и в ней заглушка какая-то...
там крепится датчик температуры воздуха для климат контроля. На фото он болтается чуть ниже)
 

Сверху