civic или accord?

Подскажите пожалуйста, очень нужны Ваши советы. Кто не по наслышке знает что такое правый руль, а так же про автомобили HONDA в целом и конкретно про CIVIC и AССORD. Дело вот в чём. Собираюсь в ближайшие дни заказывать Хонду, но никак не могу определиться. Вообще, в идиале, я бы хотел AССORD с левым рулём, но его ждать из америки 4 месяца и он стоить будет около 430т.р. А у меня возможность взять за 330. За эти деньги можно взять CIVIC с лев. рулём, 2000г.в. либо ACCORD 2000г.в. с правым рулём.(это предпоследний акорд). Вот я и гадаю. Подскажите пожалуйста что выбрать? Кто что знает? Как вообще с правым? Знаю многие говорят, что привыкаешь быстро и нормально всё, но всё же.... как на трассе? Есть вариант с камерой, сколько это стоит и как по эффективности? И вообще, я ни в той, ни в другой практически совсем не разбираюсь, просто нравятся, акорд больше.... Может кто характеристики какие скинет? На цивике циферблат до 120км/час как я понимаю... Он что больше не развивает? А как с акордом дела обстоят? Вообщем буду рад любой информации... Также не знаю что брать, механику или автомат...

Ест ьтака штука - каталог наз-ся, ваще сивик и аккорд - разного класса машины...про правый руль - фегня все - 2 недели и привык, на трассе тож привыкаиш...про 120 кмч ето бред какойта...

на счёт 120 км - это я загнался, конечно миль.