Чуствительность DPS на аккорде

search

New member
Вопрос про систему полного привода DPS - насколько она чуствительна? Имеется ввиду что она подключает задний мост при пробуксовке передних колес - так вот сколько оборотов переднее колесо должно сделать прежде чем включится задний мост?
Еще вопрос: на системах постоянного полного привода не рекомендуется использовать резину с разным износом протектора на разных осях. Ну типа менять резину только целиком комплектом. Так вот на подключаемом это актуально? Хочу на лето купить новую резину вперед а на заднем мосту оставить старую Она еще не изношена до конца. Будет ли DPS при этом срабатывать? Там поидее мизерная разница в угловой скорости. Или все таки будет срабатывать?
 


Lord-Freeman

New member
У меня зад включается при пробуксовке любого переднего колеса где то меньше, чем на четверть оборота. Читал мнение про 15 градусов.
Наверное так оно и есть.
Резина должна быть одинаковой по размеру и рисунку это факт, про новую и старую думаю не столь критично. Но есть момент, что на асфальте при трогании с поворотом в горку на летних колесах зад включается раньше, чем на зимних. Думаю, это как раз из-за разницы в сцепних свойствах резины.
На малых скоростях зимняя получается более цепкая и включение задка происходит реже.
Надо пробовать, но думаю можно оставить на лето и чуть поношенные колеса в корму.
 
ну что уж тут добавить-то... больше нечего, все сказал... :))))
равзе что про несколько оборотов передних колес перед включением задницы - это удел разве что убитой вискомуфты, но не ДПСа. по ощущениям и на слух - передок подбуксовывает самую малость, потом включается зад. причем его включение я ощущаю только по прекращению букса спереди
 
Как.... уже началось? :))
Гы.. про вискомуфту V-Flex я тут отписался. Многочисленные жалобы на ее работу и собственные наблюдения, привели меня к выводу, что система эта крайне ненадежна и всякие приколы с внезапным подключением задка и улетом с трассы есть следствие ее неисправности.
ДПС тоже небезупречен, поэтому если вдруг наблюдаем запаздывание в более чем на четверть оборота, то делаем выводы, что надо заняться задним редуктором вплотную.
Вроде бы существует метод, когда поджимают прокладками пакеты фрикционов в Дуал памп и возвращают таким образом его более менее адекватную работу.
Ну или контрактный редуктор на худой конец
 
размер должен быть одинаковый, рисунок необязательно...в основном рекомендуется в целях управляемости... сам отъездил лето: спереди бридж, сзади йоко... все хокей... работу DPS хорошо заметно на подъемнике: крутишь переднее - крутится и заднее...
сам часто езжу по пересеченке - приводом доволен, когда подключается - даже не всегда и заметишь...
 

hooch2007

New member
да я не про это... редуктор там *****тый, схватывает моментально и незаметно...
экономия началась, вот про что....
седня на резине съэкономит, завтра на масле моторном :)) хотя там и так хорошая резина... ну ведет маненько вправо ну и чтож теперь... не новая поди....
шутю я шутю.....
 

statsky

New member
Не маленько а реально тянет. На скорости очень сильно ухудшает управляемость. А протектор нормальный еще. Вот и думаю зачем комплект если протектор хороший. Можно купить два колеса на переднюю ось и все. Это не экономия а разумный подход на мой взгляд. Я ж не езжу на лысой в грыжах резине из экономии.
 
Ром :)
даже если ты вперед поставишь нормальную "нетянущую" резину, а назд оставишь тянущую, то вполне вероятно что из-за задней так и будет подтягивать, ты поначалу незаметишь, а передняя резина уже подъестся в нужную сторону и проблема повторится...
как вариант
перед тем как покупать новую резину поэксперементируй с установкой той что есть на разные стороны....
 

Partisan

New member
Немного неверна теория на мой взгляд. Если принять за истину то что подвеска исправна то тянет не из за того что подъела а из за резины. Повело ее например. Корд от удара где то лопнул и геометрия нарушена. На взгляд не видно а при движении тянет. Скорее всего это какое - то одно колесо а не все сразу. Посему из четырех колес я два нормальных на зад выберу а на перед новую куплю. Если подвеска исправна и сход развал нормальный почему новую резину съесть то должно? На зимнем комплекте вообще никуда не тянет. Довольно часто проблема такая встречается. У меня были раньше неоднократно. Дороги у нас такие что где нибудь на трассе обязательно влетишь. А удар на скорости за 120 подвеску может не повредит а резину практически гарантированно. Лечится только заменой.
 

Сверху