Что-то брынчит слева под капотом но холодную Аккорд

При начале движения (после 10-15 мин. прогрева) в правую сторону под капотом слева что-то не приятно начинает издавать посторонние звуки в виде брынчания и трения )), чем сильнее давишь на педаль и входишь в поворот тем звук громче, после 2-3 км любые маневры не вызывают беспокойства. Думаю на ремни или ролики, но с чего начать ? почему после того как поездишь немного все нормально ?
 


ну я осмелюсь лишь предположить что это не ремни и ролики, ибо звук беспокоит после начала движения и именно при повороте в правую сторону.
Я бы начал с того, что вывесил колеса повернул руль вправо и включил D, кирпич на педаль а сам в яму - слушать ....например, привод
 
ну я осмелюсь лишь предположить что это не ремни и ролики, ибо звук беспокоит после начала движения и именно при повороте в правую сторону.
Я бы начал с того, что вывесил колеса повернул руль вправо и включил D, кирпич на педаль а сам в яму - слушать ....например, привод
Я конечно попробую так сделать, но звук мне все-таки кажется идет выше, чем привод (где генератор), хотя могу ошибаться и повторюсь после нескольких километров движения звук исчезает. Вообще эта неисправность вылезла с появлением холодов, когда ниже 20 градусов морозца. К примеру если машину прогреть значительно дольше и покрутить холостые, то проблема уходит почти сразу.
 
Хотя, ты тут пишешь, что звук зависит от интенсивности передвижения и ускорения, сокрее всего это тогда грм...
 
Хотя, ты тут пишешь, что звук зависит от интенсивности передвижения и ускорения, сокрее всего это тогда грм...
К тому все и шло, я знал, что ремень ГРМ уже давно пора менять, значит жить ему не долго и лучше не ездить до замены ? Можно проверить его состояние, на сколько оно критично или по внешнему виду бесполезно ресурс износа предугодать ? Да уж дорогое удовольствие замена - в хонда-сане насчитали почти 18 рублев и это пару месяцев назад, сейчас наверное уже больше 20 потянет, хм ((
 

Arhitrade

New member
К тому все и шло, я знал, что ремень ГРМ уже давно пора менять, значит жить ему не долго и лучше не ездить до замены ? Можно проверить его состояние, на сколько оно критично или по внешнему виду бесполезно ресурс износа предугодать ? Да уж дорогое удовольствие замена - в хонда-сане насчитали почти 18 рублев и это пару месяцев назад, сейчас наверное уже больше 20 потянет, хм ((
какой пробег у машины?
с грм лучше не шутить, а побыстрее проверить его на растяжение и трещины, проверить натяжение и ролики.
 
какой пробег у машины?
с грм лучше не шутить, а побыстрее проверить его на растяжение и трещины, проверить натяжение и ролики.
пробег думаю скрученный, для 2000 года в мае 2008 был 105 т.км., сейчас 128 т.км.
Буду записываться на проверку состояния ремня, спасибо информацию. )
 

NickPolo

New member
пробег думаю скрученный, для 2000 года в мае 2008 был 105 т.км., сейчас 128 т.км.
Буду записываться на проверку состояния ремня, спасибо информацию. )
Ремень меняется на ТО 100 000. Если он не менялся - меняй и как можно быстрее!
 
Тогда последний вопрос, ставить только оригинал, а то слышал что ремни фирмы SUN не плохие и намного дешевле, что скажешь ? вообще пока склоняюсь к следующего - ремень грм и балансира оригиналы, а ролики аналоги.
 

matsimon

New member
да погоди не торопись
Я вот тоже влупил 8 рублей на комплект ГРМ щас лежит стареет в гараже.
У меня есть глюк что после долгой стоянке когда на улице за -20 заводишь и писк металлический стоит минуты полторы ну вот это я точно знаю что ремни, т.к. нагревается и писк пропадает. Но не пойму довод - как ГРМ связан с брыканьем при повороте руля ?
Ты б сначало скинул крышку ГБЦ, открутил защиту ГРМ, увидел его состояние - а уж за тем делал вывод менять его или не менять ....
И еще - если б у тебя были проблемы с ГРМ (например ослаб), ты бы неприменно это заметил - хотя бы в том, что коробка начнет тупить и дергаться. Это уже обсуждалось в теме по коробкам и такое было у меня - вывалился болт ролика натяжителя. Так что сначало смотри, а потом в магаз за запчастями. С другой стороны было б у меня денег дофига я б наверно сначало покупал потом менял
 
да погоди не торопись
Я вот тоже влупил 8 рублей на комплект ГРМ щас лежит стареет в гараже.
У меня есть глюк что после долгой стоянке когда на улице за -20 заводишь и писк металлический стоит минуты полторы ну вот это я точно знаю что ремни, т.к. нагревается и писк пропадает. Но не пойму довод - как ГРМ связан с брыканьем при повороте руля ?
Ты б сначало скинул крышку ГБЦ, открутил защиту ГРМ, увидел его состояние - а уж за тем делал вывод менять его или не менять ....
И еще - если б у тебя были проблемы с ГРМ (например ослаб), ты бы неприменно это заметил - хотя бы в том, что коробка начнет тупить и дергаться. Это уже обсуждалось в теме по коробкам и такое было у меня - вывалился болт ролика натяжителя. Так что сначало смотри, а потом в магаз за запчастями. С другой стороны было б у меня денег дофига я б наверно сначало покупал потом менял
Денег лишних конечно не бывает, но решил вообщем поменять ГРМ + все что с ним связано и вести отсчет его ресурса уже с этого момента, а также ремень генератора, так как подсвистывает при запуске.
 

demiart

New member
Денег лишних конечно не бывает, но решил вообщем поменять ГРМ + все что с ним связано и вести отсчет его ресурса уже с этого момента, а также ремень генератора, так как подсвистывает при запуске.
Да ГРМ по-любому менять придется, я на 90 тыс. поменяла, не ждать же пока он порвется, дело это нужное и хорошее:)
 

Сверху