что может стучать в ходовке на ACCORD?

kinenya

New member
Уважаемые владельцы Аккордов шестого поколения и Торнео.
Помогите установить причину болезни моей подвески.
У меня есть СИР-Т 99 года, как только его купил (Январь 2010 г.), проехавшись немного, понял, что с ходовкой что то не так, постоянно что то колотит в районе задних стоек, слышится постоянно какойто стук, даже на самой маленькой кочке, и даже когда машина едет по ровной дороге слегка раскачиваясь тоже слышно, но меньше. Загонял машину на яму, покачали, подёргали рычаги, ничего такого не выявили, стойки не текут, подвеска целая, ибо машина конструктор, без пробега по РФ, а значит ходовка не должна быть убитой, поэтому предположил, что это стойки гремят, что возможно стойки перевозили неправильно, слышал, что их переворачивать нельзя, и что если так случилось, то их нужно прокачать, но как выяснилось (сам снимал) стойки с названием "ТАНАБЭ" в полном порядке, прокачка не дала нужного результата, стук не пропал.
Почитал немного отзывов и заметил, что многие указывают на болезнь всех аккордов и торнео этого поколения, это втулки стабилизаторов, что их все постоянно меняют, и О чудо, после этого стук проходит, так вот вопрос, что это за втулки такие? Где они находятся? если менять их, то какие покупать на замену? оригинальные или может есть альтернатива? может что то еще надо менять попутно, кроме этих втулок?
единственное, что мне непонравилось, когда я прокачивал задние стойки, это состояние нижней резиновой втулки, она была изрядно пожеванная, втулка такая, с металическим сердечником трубкой в середине, может это и есть втулка стабилизатора?
Сразу скажу, я не автомеханик, поэтому мне это незнакомо, но со временем и с вашей помощью, может чему да научусь, говов выслушать ваши предположения и советы:))))
 


mobirus

New member
Втулка стабилизатора - две полукруглые резинки, через которые проходит кривая и длинная палка по всей ширине машины. Из-за них стук может быть. Вместе с ними я бы и линки поменял.
Втулки бери оригинал либо полиуретан. Цена и тех и тех прим 200-250 рублей штука.
 

diktor

New member
Втулки стаба думаю не станут стучать на ровной дороге при раскачивании машины - имхо, только на кочках. Сними спинку заднего сиденья, посади кого-нибудь назад и попроси подержаться за штоки стоек - они как раз туда выходят. Если стук отдает в них - кончилась твоя танабе, ищи замену. Ну а так то конечно, можешь и втулки стаба поменять, вопрос то на 400-600р, зато спокойней станешь :)
У самого была такая проблема на Torneo SiR-T на новых свежекупленных бильштайнах В4 - можешь поискать мои сообщения, я описывал симптомы. Пришлось выбросить бильштайн.
 
да конструктор же пишет ) поди и распил - накидали ему в скрытые полости гаечных ключей - они и бренчат )
 
Втулки стаба думаю не станут стучать на ровной дороге при раскачивании машины - имхо, только на кочках. Сними спинку заднего сиденья, посади кого-нибудь назад и попроси подержаться за штоки стоек - они как раз туда выходят. Если стук отдает в них - кончилась твоя танабе, ищи замену. Ну а так то конечно, можешь и втулки стаба поменять, вопрос то на 400-600р, зато спокойней станешь :)
У самого была такая проблема на Torneo SiR-T на новых свежекупленных бильштайнах В4 - можешь поискать мои сообщения, я описывал симптомы. Пришлось выбросить бильштайн.
Спасибо за дельный совет, надо попробовать так проверить.
Что касаемо стоек, когда снял пружину, и стал прокачивать их, шток ходил довольно туго, без провалов, вполне работоспособный еще. Конечно не хотелось бы думать о плохом, поэтому сначала поменяю втулки с линками, а там видно будет. На крайняк у меня Комплект тейнов есть, но они пожеще будут факт, остались от предыдущей машины. На танабе нету регулятора жесткости, но они гораздо мягче ходят.
 

Lesia Lesia.

New member
да конструктор же пишет ) поди и распил - накидали ему в скрытые полости гаечных ключей - они и бренчат )
Конструктор да, но не расспил. Просто стоял без документов, привоз 2008 года. ГТДшки тоже были, плюс осмотр не выявил ни каких сварных швов и прочего. Так что я еще успел ухватить СирТа, таких конечно уже больше не будет, ну кроме распилов канешь.
 
А Как проверить нормальные линки или полный пэ пришел? Есть методы? Может на люфт смотреть? Или монтажкой поотгибать? Ну вообщем как это сделать?
 

aggress

New member
А Как проверить нормальные линки или полный пэ пришел? Есть методы? Может на люфт смотреть? Или монтажкой поотгибать? Ну вообщем как это сделать?
снимаешь, и дергаешь за "палец"... но это опять же не всегда, лучше поменять и быть уверенным.
 
А Как проверить нормальные линки или полный пэ пришел? Есть методы? Может на люфт смотреть? Или монтажкой поотгибать? Ну вообщем как это сделать?
чтоб быть уверенным на 100% то поменять. Монтажку не трогай это тоже что и портыними ножницами маникюр делать))
 
Ребята к чему не леченые яйца ведут далее?
по большому счету ни к чему, поперечная устойчивость снижается, начинается раскачка корпуса по сути, доп нагрузка на все сайленты в рычагах... ну и стуки бряки.
народ вон стаб вообще снимает и ездят. не фатально.
 

greyrome5

New member
по большому счету ни к чему, поперечная устойчивость снижается, начинается раскачка корпуса по сути, доп нагрузка на все сайленты в рычагах... ну и стуки бряки.
народ вон стаб вообще снимает и ездят. не фатально.
Без банана в багажнике тоже не фатально но неприятно когда на трассе встанешь)
 

Сверху