Чем отличаются евро Аккорд 2.4 от евро Аккорд 2.4 Type S

Они вообще отличаются ? евро Аккорд 2.4 от евро Аккорд 2.4 Type S я имею ввиду настройки ДВС .. КПП(АКПП) ? Хондоводы кто знает ?
 


скорее всего валами
ну и настройками компа, а точнее топливными картами, хотя не факт..
но валами точно..
 

BaltikaN3

New member
Европейский тайп с принципиально не отличается. Только экстерьером и интерьером. Диски там, губы, и все такое. Я сам с официалами разговаривал, хотел заказывать
 
Европейский тайп с принципиально не отличается. Только экстерьером и интерьером. Диски там, губы, и все такое. Я сам с официалами разговаривал, хотел заказывать
мдя?... хм...
хотя вполне возможно, это ж европейский...
а европейцы больше внешние понты любят.. :))) ИМХА конечно :)
 

Bonus

New member
Так сабж и есть про европейцев. Конечно у японцев для своего рынка есть штучки погорячее. А с европой вот такие дела.
 
Ну внутри на типесе не кожа а комбинированный салон. Панель не дерево а под карбон. Люк по моему не ставят. Ерунда вобщем
 
2.4 есть TypeS и Executive.
Механически они не отличаются (двиги-коробки-мозги одинаковые). Отличаются экстерьером и интерьером.
 

Vicky Glushkova

New member
Да я вообще к чему вопрос задал ... ТОЛЬКО НЕ БЕЙТИ МЕНЯ ХОНДОВОДЫ реальная исторя ... С братом двоюродним осенью поздним вечером как то топали в городе от светофора до светофора ... у него АККОРД 2.4 АКПП в максимальной комплектациии у меня VW Jetta АКПП 2.0 FSI шли с ним корпус в корпус до 140 где-то больше не получалось ... а тут вчера вечром еду с работы и АККОРД тоже но Type S мы с ним давай тягаться сначала где-то до 60 я немного ухожу буквально на метр а потом он выпригивает (думаю после переключения на 2) и гдето до 140 я ему корпус хонды сливал, тоже 4 раза пробывали ... он остановился на светофоре и спросил тубо мотор у меня или нет ... я сказал что нет .. просто двушка ... он был удивлен ... Только сейчас я понял что он был на механке видно было как с первой на вторую прыгала вперед машина у него... да еще у меня шипы сотят нокия хака 5, при переключении явный срыв в букс (ASR я отключил) был а он на летней был резине ... думаю может если у меня лето тоже было я бы слил ему не так много ... но все равно слил бы пол корпуса ... и еще я заметил что у хонды мотор на верхах тянет если судить по звуку и ускорению ...
 

SvetlanaR

New member
Время до 100:
Honda Accord Executive - 9.0сек
Honda Accord typeS AT - 9.0сек
Honda Accord typeS MT - 7.9сек
VW Jetta АКПП 2.0 FSI -9.9сек
Техн. ХАрактеристики (извините, непроверенные, первые попавшиеся) :
Honda Accord Executive
Honda Accord typeS AT-
Honda Accord typeS MT -
VW Jetta АКПП 2.0 FSI -
 
Значит акорд на ручке БЫСТРЕЕ ... хотя это истина ..
Впринципе, я не спорю что акорд быстрее джетты ... НО Я ожидал большего от аккорда ... в свое врея рассматривал покупку его ... НО не было офицально диллера ...
 
Да, не захотели Хонда мотор ко. раскачивать К24А
Лучше бы сделали европейский Тупер с 250 л.с., а Экзекьютив оставили со 190, было бы интересно.
А Хондаманьяки то в Мск раскачивают К20А - валы, дудки и пр. - до 260 кобыл.
Аккорду не плохо бы рвать Мазду 6 MPS, Саабов 9-3 Айро, да и остальных "овощей".
Также у Тупеса 17 ведра в стоке, более агрессивный внешний вид, иногда спойлер, ну и салон, конечно.
 

Сверху