Буксировка
Строго говоря, автомобиль следует буксировать с оторванными от земли ведущими (передними) колесами (лучше всего вообще на платформе эвакуатора). Если приходится производить буксировку автомобиля без отрыва передних колес, поверните ключ зажигания в положение OFF, во избежание повреждения замка блокировки руля.
Автомобили, оборудованные АТ, могут буксироваться передним ходом на всех четырех колесах со скоростью, не превышающей 55 км/ч (35 миль/ч) и на расстояние не более 80 км (50 миль). Перед началом буксировки проверьте уровень трансмиссионной жидкости (см. Главу Настройки и текущее обслуживание). Если ATF не доходит до уровня отметки НОТ на лезвии измерительного щупа, следует произвести необходимую корректировку, либо буксировать автомобиль только с оторванными от земли передними колесами. Произведите следующие подготовительные процедуры:
a) Отпустите стояночный тормоз;
b) Запустите двигатель;
c) Переведите рычаг селектора в положение D4, затем - в нейтральное (N);
d) Заглушите двигатель;
e) Поверните ключ зажигания в положение OFF (ни в коем случае не оставляйте его в положении LOCK).
Никогда не буксируйте оборудованный АТ автомобиль задом без отрыва от земли передних колес!
ну например перегоны так гоняют. на жесткой сцепке, разу по две машинки.а если она заводиться сама....тогда зачем ее буксровать?! нипанятна.... тока если коробас умер?! хм...тогда зачем ее заводить, коробас то уже умер...
ну? а где я писал, что двиг должен быть заглушен? обязательно крикнуть надо.. )))vampo
перегоны так гоняют. на жесткой сцепке/ 1.ПОТОМУ ЧТО НА ПРОДАЖУ
2 ЕДУТ И ДВИЖКА НА ЗАДНЕЙ МАШИНКЕ ГУДИТ.
3 Самые умные наливают в автомат жижи под жвак (если машинка предназначена другану)
4 Те кто еще умнее вытаскивают привода (если машинка для себя)
А вообще есть разница что тащим таету или наример хонду.