большой расход или проблема с термостатом

svaserg

New member
ребят купил аккорд 1.8
по городу при долгой езде выходит литров 18+ еще можно смирится (АИ92)
при запуске движка улетает литр а то и больше с одного раза. Итог 2 дня проехал 30 км улетело бенза на 400 р.
ночует в теплом боксе, а если оставить на улице - то прощай бак.

В сервисе говорят чистить дроссель, инжектор, форсунки. - видать легких денег хотят срубить =(
а так я новичек, свечи выкручивал - сухие. В сервисе сказали движка работает отлично, токо на холостом падает на 1 сек на 100-200 оборотов.

Методом исключений стал приглядываться, что датчик температуры всегда лежит стрелка - думал не работает. Поездив 4-5 часов стрелка поднялась на 3 деления. Так может быть проблема с датчиком или термостатом? то что гоняет по большому кругу и я с 10 минутным прогревом еду на холодную. (проезжаю 20 км, стрелка даже не пытается двигаться на датчике температуры)
Если можно то распишите что может быть у меня за проблема или как проверить термостат, авто юзаю неделю, ни че нигде не знаю. (где он находится, как снять, как проверить?) качал манаул ни че не понимаю в техническом языке.

Ну так отдай на СТО!
А то щас полезешь и появится еще больше твоих тем..)

Судя по описаному термос вполне возможно заклинил в открытом положении. проверить только сняв + косвенно(сканер показывает Т с датчиков).
Термос открыт, до рабочей Т не прогревается, до холостых не падают обороты, постоянно молотит на 1.5-2 тыщи
+печка должна херово греть. за 15 минут без печки, любой боян ЖЕЛЕЗНО прогреется до рабочей температуры даже при -25.

YanaI

New member
возможно воздушный фильтр задом на перед стоит, проверь, если у тебя температура ОЖ плавает тогда точно термостат, но я бы не спешил его менять, начни с фильтра

metroccmetross

New member