большой расход или проблема с термостатом

svaserg

New member
ребят купил аккорд 1.8
по городу при долгой езде выходит литров 18+ еще можно смирится (АИ92)
при запуске движка улетает литр а то и больше с одного раза. Итог 2 дня проехал 30 км улетело бенза на 400 р.
ночует в теплом боксе, а если оставить на улице - то прощай бак.

В сервисе говорят чистить дроссель, инжектор, форсунки. - видать легких денег хотят срубить =(
а так я новичек, свечи выкручивал - сухие. В сервисе сказали движка работает отлично, токо на холостом падает на 1 сек на 100-200 оборотов.

Методом исключений стал приглядываться, что датчик температуры всегда лежит стрелка - думал не работает. Поездив 4-5 часов стрелка поднялась на 3 деления. Так может быть проблема с датчиком или термостатом? то что гоняет по большому кругу и я с 10 минутным прогревом еду на холодную. (проезжаю 20 км, стрелка даже не пытается двигаться на датчике температуры)
Если можно то распишите что может быть у меня за проблема или как проверить термостат, авто юзаю неделю, ни че нигде не знаю. (где он находится, как снять, как проверить?) качал манаул ни че не понимаю в техническом языке.
 


Ну так отдай на СТО!
А то щас полезешь и появится еще больше твоих тем..)

Судя по описаному термос вполне возможно заклинил в открытом положении. проверить только сняв + косвенно(сканер показывает Т с датчиков).
Термос открыт, до рабочей Т не прогревается, до холостых не падают обороты, постоянно молотит на 1.5-2 тыщи
+печка должна херово греть. за 15 минут без печки, любой боян ЖЕЛЕЗНО прогреется до рабочей температуры даже при -25.
 

YanaI

New member
возможно воздушный фильтр задом на перед стоит, проверь, если у тебя температура ОЖ плавает тогда точно термостат, но я бы не спешил его менять, начни с фильтра
 

metroccmetross

New member
У меня сейчас расход около 20 на сотку, хотя с температурой проблем вроде нет: прогревается до первого деления минут за 10 с включенным климатом, на ходу не остывает, печка греет так себе, но это ее промывать наверно надо. Автозапуск только при -20. Свечи новые, воздухан чистый. Что не так?
 

SiT3D

New member
щас пойду смотреть, позже отпишу
и еще при запуске двигателя 3х секундный свист ремня - это грм? можно ли его вручную снять крышку и посмотреть его состояние? когда покупал машину - бывший сказал что его нужно подтянуть.
А так щас сходил в гараж под машиной 2 лужицы (радиусом 7-10 см), одна из выхлопной трубы, а другая под багажником в 40 см от правого колеса. Что там может течь?
 

Promoteh

New member
Скорее всего свистит ремень генератора,можно подтянуть. ГРМ и балансир,лучше поменять. Пробег какой? Лужицы какие масло, вода,бенз?
 

SergeF

New member
Свистит наверно ремень генератора. Разве грм может свистеть? Лужи то из чего? На запах попробуй. Мож у тебя бак дырявый, от того и расход :)
 

dimazan

New member
Мож у тебя бак дырявый, от того и расход :) - ВОТ ЭТО РЕАЛЬНО ПРИКОЛЬНО )))))))))
 
ну малость желтая, обоняния у меня нет. Если был бензин он наврятли бы замерз в лед.
- Снял воздушный фильтр, стоял правильно. Вроде красного цвета и чистый, только снизу есть легкая копоть.
Теперь вообще не знаю что делать.
 
Насчет расхода у тебя VTEC двигатель, у меня на торнео такой же расход 16-17 литров, а если топить то 19 жрет... А ГРМ свистеть точно не может с корей всего генератора ремень, Грм необязательно менять сначала надо проверить... Там метки есть по ним надо смотреть...
 

vortex12

New member
с трубы скорей всего конденсат, он как раз желтый обычно - это нормально )
 

Olya Sklyarova

New member
как его проверить правильно? какой патрубок должен быть холодным, а какой горячим?
пока термостат закрыт на малый круг, нагреваться должен только верхний патрубок радиатора. По мере открытия термостата будет нагреваться и нижний патрубок радиатора. Если термостат заклинил в открытом состоянии нагреваться будут и верхний и нижний патрубок.
 

Member

New member
проверил шланги, при прогреве 1 теплый, другой холодный.
Теперь вообще убит вопросом почему такой большой расход.
Но у меня датчик температуры постоянное лежит, стрелка начинает показывать после часа езды на машине... Но это же поидее ни как не влияет?
 
стрелка на расход ни как не влияет)),мороз у вас сильный??? попробуй накинь на движку войлок,а перед радиатором картонку воткни.
 
проверил шланги, при прогреве 1 теплый, другой холодный.
Теперь вообще убит вопросом почему такой большой расход.
Но у меня датчик температуры постоянное лежит, стрелка начинает показывать после часа езды на машине... Но это же поидее ни как не влияет?
я уже устал объяснять. заедь на СТО. купу термос новый ТАМА. да и поменяй. встанет рублей в 1000 может. ну на лицо косяк с прогревом.
 
Ну и форсунки с дросселем не будет лишним почистить, у меня после чистки 1.5 года назад расход по городу реально упал, дз оченно грязная была. Сейчас мало езжу, но примерный расход к 20ке подбирается, надо снова чистить.
 

Сверху