[Без флуда] CL9. Замена штатных сигналов. Нужна информация

Lesh

New member
У меня возникло желание заменить штатные сигналы на моем 7м Аккорде.

Дело в том, что меня и раньше не устраивала громкость звучания штатных сигналов, а сейчас сигнал высокой тональности вообще перестал работать.

Хоть гарантии и осталось 15 дней, но заморачиваться уже не хочу гарантийным ремонтом. Буду менять. Сразу скажу, что не хочу всяких дудок и сигналы без вариантов будут обычными.

Как альтернативу рассматриваю красные мощные + промежуточное реле. Вот тут они показваны:

Мощность сигналов но в пике возможен и больший ток, поэтому к ним и прикладывается промежуточное реле на .


1. Где точно располагаются штатные сигналы и что потребуется для их демонтажа и замены? Требуется снимать бампер или нет?
2. Штатные сигналы запитываются через промежуточное реле или напрямую через предохранитель от АКБ?
3. Если запитываются от реле - то где оно расположено (поточнее) и на какой ток оно расчитано.

Ответы на мои вопросы позволят здорово мне сэкономить время при замене сигналов и дадут представление - есть необходимость использования дополнительного промежуточного реле или же можно обойтись малой кровью.
 


полюбому бампер снимать а там все просто
Тогда это до лета :-(

Хотел на новогодних поменять - даже уже в корзину в экзисте сигналы положил. Но снимать бампер зимой на улице - я это пас.
Гаража теплого нет.
 
В мануале пишут, что снимать надо:
1) декоративную накладку рамки крепления радиатора;
2) декоративную решетку радиатора.
Про бампер не сказано.

Запитаны сигналы через реле и предохранитель на 20А (в подторпедном блоке).
Про ток реле точных сведений нет, но, судя по току предохранителя - где-то так же.
 

stervoz

New member
В мануале пишут, что снимать надо:
1) декоративную накладку рамки крепления радиатора;
2) декоративную решетку радиатора.
Про бампер не сказано.

Запитаны сигналы через реле и предохранитель на 20А (в подторпедном блоке).
Про ток реле точных сведений нет, но, судя по току предохранителя - где-то так же.
Уже интересно. Если бампер не скидывать, то уже хорошо.



Предохранитель 20А это немного, ибо он защищает цепь стопарей (а это 21+21+10 = 52Вт или 4,3А) и сигнал (а он потребляет не более 80 Вт или 7 А).

Если в штатном режиме мои сигналы будут есть 12 А, то это в сумме со стопарями будет близко к номиналу предохранителя и скорее всего придется развязывать цепи, ставя промежуточное реле.
 

mikesk

New member
Снял накладку пластиковою, которая прикрывает радиатор и фары, снял решетку радиатора. Доступ свободный, ключик по-моему на 10.
Ставил двухтональные masuma, с ними шло реле, через него и подключал.
 
Здравая идея. Для себя мониторил тему - тоже на Хелле остановил выбор.
По остальным вопросам вроде уже все написано.
ИМХО можно смело подключать к штатной проводке, т.к. сигналом ты пользуешься не постоянно, а кратковременно. Пред, конечно, надо заменить на соответствующий, а релюха и штатная пойдет.
 
Здравая идея. Для себя мониторил тему - тоже на Хелле остановил выбор.
Сейчас я правда не могу выбрать красную или черную хеллу ставить.
Красная громче, у черной тон пониже посолиденее.


ИМХО можно смело подключать к штатной проводке, т.к. сигналом ты пользуешься не постоянно, а кратковременно. Пред, конечно, надо заменить на соответствующий, а релюха и штатная пойдет.
Насчет проводки и предохранителя -все вверно так и планировал сдать, но есть србнения. Умом понимаю, что такие токи никто не станет гонять через рулевую колонку и штатное промежуточное реле ОБЯЗАНО быть. Но хочу убедиться в его наличии и узнать какой ток могут коммутировать его контакты.

Тут есть инфа?
 
Сейчас я правда не могу выбрать красную или черную хеллу ставить.
Красная громче, у черной тон пониже посолиденее.



Насчет проводки и предохранителя -все вверно так и планировал сдать, но есть србнения. Умом понимаю, что такие токи никто не станет гонять через рулевую колонку и штатное промежуточное реле ОБЯЗАНО быть. Но хочу убедиться в его наличии и узнать какой ток могут коммутировать его контакты.

Тут есть инфа?
Хонде я бы повыше/погромче тон поставил :)

Саш, за релюху не переживай. Есть она в схеме.
В мануале 2 варианта: для авто с системой охранной сигнализации оно нарисовано отдельно (место не указано), а для авто без таковой - реле нарисовано в блоке реле. От него на сигналы идут сине/красные провода.
 
Хонде я бы повыше/погромче тон поставил :)

Саш, за релюху не переживай. Есть она в схеме.
В мануале 2 варианта: для авто с системой охранной сигнализации оно нарисовано отдельно (место не указано), а для авто без таковой - реле нарисовано в блоке реле. От него на сигналы идут сине/красные провода.
Все, я теперь спокоен!

Реле без вариантов будет минимум на 20А. У нас ток потребления будет 12А , ну в пике пусть и будет больше - реле и проводка сдюжит. Заменю предлхранитель на 30 А и все. Коли бампер снимать не надо - то все сделаю достатоыяно быстро и будет у меня бибикалка нормальная.

По результатам отпишусь. Какой сигнал выберу - подеу слушать ушами, что понравится то и поставлю
 
Все, я теперь спокоен!

Реле без вариантов будет минимум на 20А. У нас ток потребления будет 12А , ну в пике пусть и будет больше - реле и проводка сдюжит. Заменю предлхранитель на 30 А и все. Коли бампер снимать не надо - то все сделаю достатоыяно быстро и будет у меня бибикалка нормальная.

По результатам отпишусь. Какой сигнал выберу - подеу слушать ушами, что понравится то и поставлю
Мне в магазине подключали - совсем не тот эффект (преукрашенный) из-за помещения. Ты предварительно попроси чтоб тебе твоим штатным сигналом пибикнули - послушай его снаружи - будешь удивлен :) Тогда будет с чем сравнивать.
 
Благодаря вашим советам не стал дожидаться лета и подготовился к замене сигнала. Завтра это сделаю.



Выбирал между B133 (красные 118db тональность 500 и 300 Гц) и черными DL50 (красные 114db тональность 380 и 310 Гц). Несмотря на то что В133 немного громче по цифрам DL50 (а на слух различить громкость не получилось - ибо в помещении и от тех и других сокращаются мышцы и потом в ушах звенит), . Выбор остановил на них поскольку больше понравилась тональность сигнала. Если красные немного визгливо-нахальные и в их звуке есть какаято суета, то черные солидно басят, как солидный жип али грузовик, мол: "кыш с дороги!"



Действительно, для того, чтобы получить доступ к месту установки, достаточно снять пластиковую накладку. Сама накладка крепится к корпусу авто и решетке радиатора 10 или 12ю клипсами. Которые кстати очень хрупкие и их можно сломать. Я снял эту накладку, решетку радиатора я не стал вынимать (оставив на нижних клипсах) и лишь отогнул её.
Далее ключом на 12 открутил болты крепления сигналов и отключив разъемы вынимаем сигналы из авто.

Сигналы оказались производства На сигналась есть маркировка высокого тона и низкого. Параметры: 12V 4А 108db. Дома я опробовал и родные сигналы и купленные. Разница меня шокировала!!! Если на бип со штатного сигнала меня не беспокоил и домашних, то когда бипипнул Хэллой на кухню прибежала вся семья. По ошущениям Хэлла громче раза в 3 и намного интереснее по звучанию. Я в восторге! Если между В133 и DL50 я разницы не ощутил, то со штатной DL50 не сравнить как громче.

К слову Хэлла оказалась заметно тяжелее штата (780 гр против 240 гр на 1 сигнал) и заметно крупнее (видно на фото). Но это не помешает установить её на штатные места - места там достаточно.



Вадим прав. И штатное реле и штатная проводка выдержат подключение более мощных сигналов. Желательна лишь замена предохранителя в моторном отсеке (№13) с 20А на 30А.
Реле расчитано на 30А, а проводка к сигналам пропустит долговременно ток 16 А, ну а кратковременно выдержит и 30А, которых у нас не будет.

Посчитаем.
На этом предохранителе сидят сигналы и стопари. Т.е. ранее ток был 21Вт/12В х 2 (2 лампы стопарей по 21Вт) + 8А (2 сигнала по 4А) = 3,5 + 8 = 11,5А. Я допускаю, что в момент включения сигнала кратковременно ток на них раза в 1,5-2 больше номинала, поэтому стоял предохранитель на 20А, а не на 15.

Что имеем с новыми сигналами?
Теперь ток может быть 21Вт/12В х 2 + 72Вт/12В х 2 (2 сигнала) = 3,5 + 12 = 15,5А. По идее должно хватить и штатного 20А предохранителя, но я предпочитаю запас. Ибо не хочу при торможении с чигналом(значит это опасная ситуация) потерять и огни стопарей и сам сигнал ;-)

Про саму установку сигналов напишу уже завтра!
 

stanislavchik

New member
Не боишься что дорожки поплавятся в монтажном блоке?
Извини, но твой пост вызвал улыбку.

Мне казалось,что я все подробно по электрике и по потребляемым токам написал выше.

И коли ты это написал, то ответь на 2 вопроса:
1 - о каких "дорожках" и в каком монтажном блоке ты ведешь речь.
2 - после ответа на первый вопрос я смогу поинтересоваться о допустимом токе этих проводников у тебя.
 
т.е реально, ты ток не измерял?
Я паяльник в руках с 7 лет держу. С тех же времен знаком с законом Ома.
И не все Надо и не все Можно измерить. В данном случае - это только время терять.

продолжай улыбаццо. Я не против. Твой же авто, хозяин барин.
Ты на вопросы не ответил. А, следовательно, как я и знал ты сам не понял что написал. Это и вызвало улыбку.

Для тех, что не самоделкин и не электроник, я же достаточно подробно с все разложил ранее.
 
Если коротко, то я в восторге! Теперь у меня имено такой сигнал, кот орый мне хотелось получить. Громкий, но не пронзительно и визгливо, а басовито уверенный звук!

На подготовку сигналов к установке потратил минут 25. На саму утановку ушло около 15 минут.
Все очень просто. описание дам немножко позже!
 

Сверху