[Без флуда] Аккорд сир начал масло потреблять

Pueblo

New member
Аккорд сир, 2000г, 132тыс пробег(реальный)

6.5тыс назад замена масла на мобил 5в40 из бочек, 5тыс проехал масло было на верхней риске, проехал еще 1-1.2тыка ушло грамм 300...
Стиль езды спокойный, бывает конечно и агрессивный, но это на всех промежутках езды(т.е. и первые 5тык тож бывало втапливал)...
Ни где ни че не течет, вопрос, куда оно бл**ь деваться стало??? Не могли же колпачки в раз сдуться!

Масло может терять свойства и после определенного пробега начать подгорать?

С**а обидно ****, 5тык ездил и радовался что двигун живой, а тут такая ху**я(((((
 


Масло может терять свойства и после определенного пробега начать подгорать!!!!!!!!!
вот где собака порылась=))) так что не переживай,- просто пакет присадок себя выработал, пора менять.
З.Ы. У меня при спокойной езде (т.е. при нечастых отжигах) не жрет ваще до тысяч до 5-6, а в этот раз с другом по трассе пару-тройку раз отжигал жестко: километров по 60 постоянно в пол и скорость 140-180, начало подъедать после 3х тысяч. Масло Шелл синтетика.
 
Ппц, и чо ты хотел? Через 6 тыщ надо было поменять уже. Нормальный расход
т.е. действительно присадки вырабатываются и поэтому масло исчезает? Но при этом присадки выработали себя допустим, но колпачки и кольца то на месте если они раньше не давали маслу просачиваться мимо, то почему щас дают?
 
например с присадками толщина масляной пленки была меньше чем зазор кольца и цилиндра, а сейчас больше. Может еще и температура вспышки масла стала меньше и теперь оно еще и подгорает. Да много почему и потому что.
Ясно одно, много кто замечал, что масло начинает есть именно после определенного пробега. Волноваться нужно если "свежее" масло сходу ест.
 

dough

New member
смысл что за 5 тысяч присадки в нормальном масле не сработаются
 

znahar2008

New member
смысл что за 5 тысяч присадки в нормальном масле не сработаются
при этом если мотор постоянно одинаково при каждой замене до скольки то тыщ пробегу не жрет а потом начинает - это не косяк мотора, а косяк масла...а уж чо там в нем срабатываитсо - пох...
Убитый мотор жрет горячее масло негустое как хомяк, а если замена масла приводит к прекращению жора - мотор жыв
 

human55

New member
смысл что за 5 тысяч присадки в нормальном масле не сработаются
точно )) ради интереса можно полистать тесты разных изданий, даже если они(тесты масел) и заказные, общую специфику оценить все равно можно.
 

Bonus

New member
при этом если мотор постоянно одинаково при каждой замене до скольки то тыщ пробегу не жрет а потом начинает - это не косяк мотора, а косяк масла...а уж чо там в нем срабатываитсо - пох...
Убитый мотор жрет горячее масло негустое как хомяк, а если замена масла приводит к прекращению жора - мотор жыв
скорее мотор его (масло) потребляет всегда, только когда оно на щупе ближе к отметке min это заметней становится.... да, наверное, есть косячное масло, а еще есть некоторые ................. (как назвать сами выбирайте) без замены катаются по 20-30 тыщ и масло никуда не девается....

тут не добавить не убавит )))
 
еще есть некоторые ................. (как назвать сами выбирайте) без замены катаются по 20-30 тыщ и масло никуда не девается....
Так получилось, что последние два года ездили в отпуск на своей машине и менять масло приходилось далеко от дома.

В 2009 году весьма удивился, когда обратил внимание на записи в памятке о следующей замене. Предлагалось на выбор либо 20000 км пробега, либо через год. Поскольку французским языком владею в пределах трёх-четырёх фраз - добрый день/вечер; счет, пожалуйста и спасибо :), то узнать, что за чудо-масло мне залили, не удалось.

В этом году очередная замена была в Германии. И уже почти не удивило, что и здесь на бирке мастер записал, что след.замена через год либо 20000 км пробега.

Оба раза заливали 5w40 из бочек.
 
Так получилось, что последние два года ездили в отпуск на своей машине и менять масло приходилось далеко от дома.

В 2009 году весьма удивился, когда обратил внимание на записи в памятке о следующей замене. Предлагалось на выбор либо 20000 км пробега, либо через год. Поскольку французским языком владею в пределах трёх-четырёх фраз - добрый день/вечер; счет, пожалуйста и спасибо :), то узнать, что за чудо-масло мне залили, не удалось.

В этом году очередная замена была в Германии. И уже почти не удивило, что и здесь на бирке мастер записал, что след.замена через год либо 20000 км пробега.

Оба раза заливали 5w40 из бочек.
На ихних дорогах можно и через 20 тыщ, потому как там не пыли ни грязи .....на их дорогах вобще машины не должны ломатся в принципе особенно в районе подвески)))
 

Junkman

New member
Это кранты маслосъемным кольцам - 100%.
Я тоже Когда Аккордика своего купил, долго не мог понять куда маслицо-то девается.
Ну сопливит у меня клапан VTEC (это болезнь почти всех Хонд), НО через него не будет вытекать 250-300гр масла на 1000км.
Это растущие из Ж..ы чьи-то руки корявые и жадные лили в движок какую-то дрянь, да еще при этом и "отжигали" на машинке. Вот оно маслице-то гореть тогда и начало, и прилипило к поршням колечки маслосъемные. Никакие раскоксовки не помогут - только капиталка..Готовься ..Я уже готовлюсь:(((
Масло лью HONDA Ultra LTD 5W30 (минералка).
 
Какие кранты кольцам, если до этого не ела и тут резко схавала, хонды через 3х тыщи пробега после смены масла и на повышенных оборотах всегда масло кушали понемногу. + есть вариант неточного замера, 300 грамм на 6,5 тыщ. более чем вписывается в норму. тут и естественный угар, и пробег 132 тыщи всё таки.

У меня после приобретения и смены масла начала по 3 литра на тыщщу жрать вот это я понимаю жор))) от колец и колпачков. сделали, после пробега в 4 тысячи уровень на два миллиметра понизился. масло кстате тоже мобил 5в40 и это нормально. Говорят если кастрола ливануть оно угарает меньше но на хонде от него кольца быстро ложатся.
 

MegaLamer

New member
У меня до 3х тыс. км., после замены масла - уровень стоит, ну а потом после 3х начинает подъедать. В результате докупаю еще литр, до следующей замены (7 тыс. км). Масло Mobil 5W40
 

Сверху