[Без флуда] Аккорд после субары. Какие косяки могут быть???

Lexikon

New member
День добрый.
Есть в наличие субара легаси ВН5 2001гв. Побеждена злым автобусом.
В связи с аварией задумался о замене машины.
Нравится аккорд года 99-2001
Субара (если честно) устраивает практически всем. Свою задачу она выполняла на ура. Нужен надёжный и неприхотливый авто, сравнительно недорогой в эксплуатации. Субара им была.
Просто у меня уже был сивик 95гв, хочу попробовать вернуться на Хонду.
Аккорд смотрю с двигателями 2.0 седан, либо 2.3 универсал. Пробег на всех этих машинах порядка 150-180ткм
Отсюда вопросы:
1. Каков ресурс автомата на этих машинах?
2. Сколько стоит перебор подвески?
3. Какие ещё есть болезни у этих машин?
4. Если честно, Как у них с заводкой в морозы?
 


1. В среднем около 150 тыков. У меня вообще помер на 120, но это изза недосмотра гранаты и привода. У когото и больше 200 ходит. Ремонт начинается от 20 тыр (замена пакетов и фильтра) и до 50 в худших случаях. Контракт около 20.
2. Подвеска не дороже субары, но она у аккорда очень надежная, по-моему крепче даже королы сотой. По весне впервые за 3 года перетряхивал перед, ставил все оригинал, кроме стоек (бильштейны), вышло около 15 тыров.
3. говорят с электрорейкой проблемы бывают. Еще стекло бокового зеркала лопается на морозе.
4. Когда машина пришла из японии - имел проблемы с заводкой уже при -15, когда обслужил все что можно - заводится и при -30.
 
а у сотой короллы крепкая подвеска ?
я думал так, пока не узнал аккорда ) ну и народ туда тоже какбы годами не лазит, правда убогая она у них и простая очень, и соответственно дешевая зато
 

bob85

New member
т.е при покупке прежде всего узнавать ремонтировался ли автомат?))) И при каком пробеге?
Субаровская подвеска тоже нифига не слабая - на моей легаси загнулась при пробеге 170ткм. Но дорогая - это да.
Все сайленты со стойками и пружинами в 30 выйдут
 

junker

New member
аккордовская подвеска на мой взгляд крепче чем у всех японских авто.
Хотел сказать имхо?
Я конечно хондовод(совсем не фанат зубары), но у аутбэка подвеска крепче и ходит дольше
, проверено.
Еще один минус-полноприводных аккордов очень мало(кузова CF5, CL8)
 

blowoffexchanger

New member
Ищи Торнео (Аккорд) СиРТ, ЕвроР, не будет проблем с автоматом. На худой конец бери не Сировские варианты, у них автомат по-проще и по-надежнее. Только год выпуска смущает, в этих кузовах старенькие они уже. А по подвеске, это правда, я на своей СиРТ 5 лет откатал, кроме стоек стабов и втулок (один раз), ничего не менял.
Хотя тенденция для меня не понятна, я хотя и остаюсь в душе хондоводом, но после Хонды на Субару пересел. Захотелось что-нибудь по мощнее, да с полным приводом. Выбор пал на Легаси GT BL5, пака все устраивает.
 

Outbreak78

New member
Ищи Торнео (Аккорд) СиРТ, ЕвроР, не будет проблем с автоматом. На худой конец бери не Сировские варианты, у них автомат по-проще и по-надежнее. Только год выпуска смущает, в этих кузовах старенькие они уже. А по подвеске, это правда, я на своей СиРТ 5 лет откатал, кроме стоек стабов и втулок (один раз), ничего не менял.
Хотя тенденция для меня не понятна, я хотя и остаюсь в душе хондоводом, но после Хонды на Субару пересел. Захотелось что-нибудь по мощнее, да с полным приводом. Выбор пал на Легаси GT BL5, пака все устраивает.
По поводу автоматов - попроще и понадежней, это ты погорячился. Автоматы одинаковые на всех Аккордах шестого поколения.
 

amdesign

New member
По поводу автоматов - попроще и понадежней, это ты погорячился. Автоматы одинаковые на всех Аккордах шестого поколения.
Навряд ли я горячусь, на Сирах автомат с ручным переключением, на VTSax, VTE и LEVах без такой возможности. Да и дифферы там разные.
 

maksug

New member
Навряд ли я горячусь, на Сирах автомат с ручным переключением, на VTSax, VTE и LEVах без такой возможности. Да и дифферы там разные.
это всего лишь мозги, сама коробка одинакова на всех 6ых аккордах от 140 лс до 200, включая сараи, кроме конечно 2ВД и 4ВД
 
Навряд ли я горячусь, на Сирах автомат с ручным переключением, на VTSax, VTE и LEVах без такой возможности. Да и дифферы там разные.
Ручное переключение или нет - это электроника, механическая часть АКПП, а значит и надежность ее одинаковы.
 
А сколько ходит в среднем аккорд с подыхающим автоматом???
На субе уже доводилось ремонтировать автомат самому, на Хонде перебирал двигатель. Руки растут откуда надо.
Рассматриваю как вариант купить аккорда с УЖЕ подыхающим автоматом с хорошим дисконтом, купить мёртвый автомат на него же, и летом сделать мёртвый автомат.
Пробег до лета будет - около 10 ткм... Протянет Аккорд с подыхающим автоматом столько???

На сейчас у меня варианты такие:
1. Легаси/ланк года 99-01 - такой же как и у меня.
2. Камри грация года 1997-1999 (привести её в божеское состояние и закрыть часть кредита)
3. Чайзер в сотом кузове (огромный минус - задний привод)
4. Аккорд года 99-01 с мёртвым автоматом, и летом автомат отремонтировать самому

Что скажете господа???
 
А сколько ходит в среднем аккорд с подыхающим автоматом???
На субе уже доводилось ремонтировать автомат самому, на Хонде перебирал двигатель. Руки растут откуда надо.
Рассматриваю как вариант купить аккорда с УЖЕ подыхающим автоматом с хорошим дисконтом, купить мёртвый автомат на него же, и летом сделать мёртвый автомат.
Пробег до лета будет - около 10 ткм... Протянет Аккорд с подыхающим автоматом столько???

На сейчас у меня варианты такие:
1. Легаси/ланк года 99-01 - такой же как и у меня.
2. Камри грация года 1997-1999 (привести её в божеское состояние и закрыть часть кредита)
3. Чайзер в сотом кузове (огромный минус - задний привод)
4. Аккорд года 99-01 с мёртвым автоматом, и летом автомат отремонтировать самому

Что скажете господа???
Да бери уже аккорда, если душа лежит. Явно умирающий ватомат 10 тыков не пройдет.
С наступающим Новым Годом!
 

znahar2008

New member
степень убитости коробок у всех разная. Некоторые и год с пинками ездят.
 

Sheriff

New member
это всего лишь мозги, сама коробка одинакова на всех 6ых аккордах от 140 лс до 200, включая сараи, кроме конечно 2ВД и 4ВД
Почти, но не совсем - у сира и передаточные числа другие, и некоторые фрикционы
 

WPservice

New member
Ищи Торнео (Аккорд) СиРТ, ЕвроР, не будет проблем с автоматом. На худой конец бери не Сировские варианты, у них автомат по-проще и по-надежнее. Только год выпуска смущает, в этих кузовах старенькие они уже. А по подвеске, это правда, я на своей СиРТ 5 лет откатал, кроме стоек стабов и втулок (один раз), ничего не менял.
Хотя тенденция для меня не понятна, я хотя и остаюсь в душе хондоводом, но после Хонды на Субару пересел. Захотелось что-нибудь по мощнее, да с полным приводом. Выбор пал на Легаси GT BL5, пака все устраивает.
кому как после субары в бл 5 2.0R кузове пересел в Аккорда цл 9 2.4, разница ощутима субара просто королла по сравнению с Аккордом.
 

YouSeo

New member
Хотя тенденция для меня не понятна, я хотя и остаюсь в душе хондоводом, но после Хонды на Субару пересел. Захотелось что-нибудь по мощнее, да с полным приводом. Выбор пал на Легаси GT BL5, пака все устраивает.
я вот тоже после сирт и еврор пересел на турбофоря КС. Надоело лазить на брюхе зимой. Подвеска кстати показалась крепче хондовской, по удобству салона примерно одинаковы. Иногда летом скучаю по хонде, моторы всё таки у хонды отличные (ф20б, х22а), крутятся легко. Хотя о субаровском оппозите сложилась также мнение как о надёжном "тракторе". Лазил на нём по Алтайским горам часами на 1 скорости и с полным салоном друзей, 4 вд "рулит" и рулится лучше монопривода).
зы: без турбы наверное не сел бы никогда на субу
 

sexyboy

New member
Почти, но не совсем - у сира и передаточные числа другие, и некоторые фрикционы
одинаковые они еще раз повторяю, у меня на одновальной двушке стоит mcja от сарая 200 лошадиного, ездит также как и раньше )
и в каталоге кстати глянь, у всех автоматных 2вд аккордов включая сараи одинаковые передаточные числа
 

ziankovich

New member
Автоматы на ВСЕХ 6-х Аккордах/Торнео одинаковые абсолютно! Ручное переключение - на е 6 ка!!! Также можно переключать на любом автомате только чуть по другому!
По теме - автомат умирающий может проходить 5 тыс км, а может и 30 ткм. Зависит от степени убитости и стиля езды.
Я бы брал на механике - на ней проявляется прелесть хондовских моторов.
 

nicolasam

New member
Автоматы на ВСЕХ 6-х Аккордах/Торнео одинаковые абсолютно! Ручное переключение - на е 6 ка!!! Также можно переключать на любом автомате только чуть по другому!
По теме - автомат умирающий может проходить 5 тыс км, а может и 30 ткм. Зависит от степени убитости и стиля езды.
Я бы брал на механике - на ней проявляется прелесть хондовских моторов.
Нет, на сирах mcja отличается от втсовской - как минимум там разные некоторые фрикционы (глянь по каталогам) и другая главная пара. Но в принципе они взаимозаменяемы, еще взаимозаменяемы с американскими и европейскими MAXA и BAXA - вон на торнеоклубе их вовсю перебирают, от товарищей перебирающих и есть эта инфа
 

Сверху