[Без флуда] ABS, EPS, климат, зеркала

webrude

New member
Добрый день. Аккорд 2002 года, CF3, VTE, правый руль. как во время движения, так и на месте после непродолжительной работы загорается лампа АБС, потом гаснет. в это время панель климата и зеркала работают. потом лампа АБС загорается и не гаснет - и одновременно с этим перестает работать АБС, панель климата(отопитель) и зеркала (регулировка, складывание). сделал диагностику - АБС ошибки 54 и 81. EPS - 21.(электроусилитель работает безотказно и лампа на панели горит как положенно только при пуске движка). что за ошибки я знаю. не пойму в чем дело. предохранители и реле исправны. утром опять все повторяется (примерно равные промежутки времени). климат ошибок не выдает. сбросить ошибки АБС и EPS не могу, так как если не успел в момент когда все системы работают, то потом никакой реакции. почитал форум - в основном всем помогла замена щеток, только ошибки другие были. как лучше мне поступить? я уже и блок АБС и мотор АБС отключал - климат с зеркалами не работают.
 


Коротит где-то, или наоборот обрыв. Предохранители абс в подкапотном блоке. зеркала не помню. В общем хондофоруме должна быть таблица предохранителей.
 

tamdi

New member
по схемам смотрел - не пересекаются эти 3 системы между собой!!! только у двух нашел общие точки... езжжу как ...ло с открытыми форточками в минусовую...
 

Vincie

New member
Не помешало бы проверить подкапотное на предмет плохих контактов.
 

prepvisa

New member
ну как обычно = завел - поработала минут двадцать нормально и отказало...
да еще не маловажный факт - иногда при механических воздействиях(капот откроешь-закроешь; по колесу левому переднему ногой стукнешь, дверь закроешь и т. д.) все начинало работать... но не надолго)))
 

pogasiy

New member
В первую очередь посмотри контакты на акб, генераторе, блоке предохранителей.
 

greyrome5

New member
+1 за контакты, на это и лечения методом пнуть посильнее подтверждает.... особенно массу смотри. У меня при просадке напряжения, на дохлой АКБ, всегда отключалась абс... ошибки смотри в ФАКе, да и преды там-же есть. По епс, просто старая ошибка, она просто так не стирается, вот и болтается.... как убрать есть все в том-же ФАКе
 

bego

New member
но щас такая фишка как пнуть - не канает, как ни пинай...
как я понял - это точно не щетки мотора АБС и нечего туда лезть? на одометре 69000км.
ну чтож, значит буду сегодня все контакты откручивать и заново прикручивать... кстати, кто знает - есть смазка какая для контактов что бы не закисали и проводимость лучше была?
 
фантом однако. померь напряжение в такие моменты. между плюсом аккума и например какой-нить точкой на кузове или двигателе. ниже 12,3В не должно быть в норме
первая мысль была у меня про дохлый аккум, однако ты ж вроде заводишься нормально, да еще и на 10в60. а щетки вроде как еще рано стереться с таким-то возрастом и пробегом
 
я думаю мож скручен пробег, хотя летал во Владик сам брал, первый владелец, две недели только была по ПТС в России, продавец сказал что ничего не сматывал, по состоянию она как с салона была... как проверить?
 
В общем никакого фантома - простая физика..) единственное место где все эти системы взаимодействуют - замок зажигания в третьем положении (после АСС). так вот там, в колодке, проводок в фишке плюсовой имел плохой контакт. когда он холодный - металл имеет свойство сжиматься, контакт был. как только заводишь машину - через контакт с большим сопротивлением проходит ток, в результате он начинает греться и расширяться. минут за 20 "фишка" нагревается и контакт пропадает..! остыла машина - все работает..! так что чудес не бывает)))
но все равно СПАСИБО ОГРОМНОЕ всем тем, кто откликнулся на мою проблему! провода смотрел, но не там где надо было оказывается)))) и чуть в мотор АБС не влез!!!
 

NerVe

New member
глупый вопрос наверно, фото процесса можно? как снимать, где неконтакт итд
 
у меня плохой контакт получился потому что я при установке сигнализации не до конца клемму в разъем вставил 1,5 года назад))). поэтому решил туда сунулся... а так вообще на этот разъем идут толстые провода (5 штук) от замка в блок со стороны водителя(красный, черный, белый, желтый и зеленый).
добраться туда очень просто - надо открыть маленький бардачок с права спереди от водителя - там сверху гайка М8 - откручиваем головкой и с низу декоротивной отделки водителя в левом нижнем углу открутить фигурной отверткой саморез. дальше аккуратно сдергиваем панель с клипс... вытащил фишку - поправил клеммы (поглубже вставил) и все норм! фотки сделаю как так получилось - выложу может даже сегодня вечером получиться.
 
+1 к проверке массы! Все контакты массы на кузов сними зачисти, отверстия под болт тоже рашпилем пройди! У меня по лету через пол часа езды вообще гирлянда начинала мигать на приборке!
 

Сверху