Американский 3-х литровый Аккорд

Promoteh

New member
Кто нибудь эксплуатировал? Отзовитесь. Буду благодарен. Спрашиваю не просто так...
 


promodrope

New member
Говорят, что движка сложная в обслуживании и только оригинальные запчасти. Больше ничего не знаю. Сам думал о таком, но не понравился вид сбоку.
 
это Инспайр в кузове UC1 ... владельцы здесь уже отмечались ... поиск покури, ченить найдешь ...
мотор J30, подобные (J25,J32,J35) ставились на Одиссей, Инспайры/Саберы, Легенды - как мне кажется особо сложного в нем ничего нет ...
 

dark_dra4g0n

New member
На этом Inspire устанавливается новый 3-литровый V-образный 6-цилиндровый двигатель серии i-VTEC с функцией «зависания» (приостановки работы) цилиндров во время использования круиз-контроля. По команде компьютера двигателя может быть приостановлена работа одного ряда цилиндров, что позволяет добиться на этом мощном 6-цилиндровом двигателе расхода топлива, соответствующего 2.4-литровому рядному 4-цилиндровому двигателю, устанавливаемому на Accord, - 11.6 км пути на одном литре бензина (около 8,6 л на 100 км)
 

coca-cola

New member
Парни, вы, так сказать, меньше лирики -больше фактов, конкретностей, мнений - тогда можно будет обсудить этот вопрос стояще. Интерес к Аккорду - Инспаиру помоему сейчас просыпается.
 
Ну-ка, ну-ка, с этого место поподробней плиз, што значит с отключаемыми?
Я, сейчас на немца Accord Coupe 2.0i ES купе посматриваю с двухлитровым двиглом, тож интересует инфа по нему.
2 литра - обычный F20 там 4 горшка 150 кажись кобыл.
По поводу 3-х литрового: я же написал, что сам не сталкивался, что мне сказали, то я и говорю. Сказали, что геморно обслуживать. Я сам не знаю. Не обслуживал такие за неимением таковых.
 
Еще инфа: с 2005г в штатах появилась модификация Аккорда - Аккорд-Гибрит, и там совсем другой двигл трехлитровый, помоему как раз такой, какой в Инспаире. Для сравнения - фото с двух Американских Аккордов, на одном из них есть доп. маркировка - ну вы увидите какая, которая и загорается на спидометре, когда отключаются три цилиндра.
 
Для сравнения - фото с двух Американских Аккордов, на одном из них есть доп. маркировка - ну вы увидите какая, которая и загорается на спидометре, когда отключаются три цилиндра.
так моторы то разные - один R4, другой V6, естественно на рядной четверке функция зависания не предусмотрена ... или я что то не так понял?
 
Еще инфа: с 2005г в штатах появилась модификация Аккорда - Аккорд-Гибрит, и там совсем другой двигл трехлитровый, какой в Инспаире.
Я думаю, что ты ошибаешься - Инспайр был создан на базе американского Аккорда в 2003 году. Сомневаюсь я, что в 2005 на американские Аккорды стали ставить моторы, которые на Инспайре использовались уже 2 года. Хотя версия имеет право на жизнь.
 

Nick-From

New member
так моторы то разные - один R4, другой V6, естественно на рядной четверке функция зависания не предусмотрена ... или я что то не так понял?
Все так, я просто ошибся с фотографией. Исправляюсь:
 
Ну, ОКей, ребята.
Приятно, что ссылаетесь на мое фото.
Разъясняю: на V6 двигателях простых (не гибридных) американских Аккордов ставился двигатель с неотключаемыми цилиндрами вплодь до модели 2008 года.
Двигатель гибридного Аккорда с отключаемыми цилиндрами, но он взят с Хонды Одиссей (информация из wikipedia). Как видите, в моей машине двигатель i-VTEC, а в простом Аккорде - VTEC. Приставка как раз и отвечает за эту разницу.
 
Ну, ОКей, ребята.
Приятно, что ссылаетесь на мое фото.
Разъясняю: на V6 двигателях простых (не гибридных) американских Аккордов ставился двигатель с неотключаемыми цилиндрами вплодь до модели 2008 года.
Двигатель гибридного Аккорда с отключаемыми цилиндрами, но он взят с Хонды Одиссей (информация из wikipedia). Как видите, в моей машине двигатель i-VTEC, а в простом Аккорде - VTEC. Приставка как раз и отвечает за эту разницу.
Если можно, отпишись по подробнее о своем авто. Просто планирую купить такой и надо определиться...
 

Masha Mihaylenko

New member
Если можно, отпишись по подробнее о своем авто. Просто планирую купить такой и надо определиться...
У меня самая дорогая версия американского Аккорда.
С ней может сравниться комплектация EX-L V6. Что касаемо покупки для России гибридной версии как у меня, я бы не рекомендовал этого делать. Этих машин выпущено около 25 тыс. всего и в России никто ее вам не починит.
 

Сверху