На этом Inspire устанавливается новый 3-литровый V-образный 6-цилиндровый двигатель серии i-VTEC с функцией «зависания» (приостановки работы) цилиндров во время использования круиз-контроля. По команде компьютера двигателя может быть приостановлена работа одного ряда цилиндров, что позволяет добиться на этом мощном 6-цилиндровом двигателе расхода топлива, соответствующего 2.4-литровому рядному 4-цилиндровому двигателю, устанавливаемому на Accord, - 11.6 км пути на одном литре бензина (около 8,6 л на 100 км)
Ну тогда звякни потомка Соичиро, скажи что б ****ей перестали заниматься )))))))))))))Щитаю сей девайс не актуальным...
Тилипон ф студию)))Ну тогда звякни потомка Соичиро, скажи что б ****ей перестали заниматься )))))))))))))
2 литра - обычный F20 там 4 горшка 150 кажись кобыл.Ну-ка, ну-ка, с этого место поподробней плиз, што значит с отключаемыми?
Я, сейчас на немца Accord Coupe 2.0i ES купе посматриваю с двухлитровым двиглом, тож интересует инфа по нему.
так моторы то разные - один R4, другой V6, естественно на рядной четверке функция зависания не предусмотрена ... или я что то не так понял?Для сравнения - фото с двух Американских Аккордов, на одном из них есть доп. маркировка - ну вы увидите какая, которая и загорается на спидометре, когда отключаются три цилиндра.
Я думаю, что ты ошибаешься - Инспайр был создан на базе американского Аккорда в 2003 году. Сомневаюсь я, что в 2005 на американские Аккорды стали ставить моторы, которые на Инспайре использовались уже 2 года. Хотя версия имеет право на жизнь.Еще инфа: с 2005г в штатах появилась модификация Аккорда - Аккорд-Гибрит, и там совсем другой двигл трехлитровый, какой в Инспаире.
Все так, я просто ошибся с фотографией. Исправляюсь:так моторы то разные - один R4, другой V6, естественно на рядной четверке функция зависания не предусмотрена ... или я что то не так понял?
Если можно, отпишись по подробнее о своем авто. Просто планирую купить такой и надо определиться...Ну, ОКей, ребята.
Приятно, что ссылаетесь на мое фото.
Разъясняю: на V6 двигателях простых (не гибридных) американских Аккордов ставился двигатель с неотключаемыми цилиндрами вплодь до модели 2008 года.
Двигатель гибридного Аккорда с отключаемыми цилиндрами, но он взят с Хонды Одиссей (информация из wikipedia). Как видите, в моей машине двигатель i-VTEC, а в простом Аккорде - VTEC. Приставка как раз и отвечает за эту разницу.
У меня самая дорогая версия американского Аккорда.Если можно, отпишись по подробнее о своем авто. Просто планирую купить такой и надо определиться...