Наталья Фонталкина
New member
Привет всем!
Решил создать эту тему в основном для владельцев Аккордов в CD кузовах.
Здесь я буду выкладывать информацию,которую я не нашел в интернете.
Если у вас есть что нибудь интересное по этим кузовам,то Добро Пожаловать.
Начнем.
Пришло очередное лето и я решил плотничком заняться салонным фильтром.
С начало я хотел вставить фильтр между корпусом вентилятора и осушителя.Но помучившись со снятием вентилятора,идея отпала,т.к фильтр ведь придется менять и опять разбирать,мучится.
И все же снял я его не зря.
Это после 300000км пробега.
С верху тоже хватает всякого хлама.
Место куда вставлять фильтр нашлось само собой,с низу корпуса осушителя есть углубление.Я так понимаю там и должен вставляться салонник.Хотя информации в интернете я никакой не нашел.
С начало засверливался, затем аккуратно,чтобы не повредить осушитель, вырезал полотном от нажовки по металлу.
Теперь нужна заглушка(крышка).
Снял размеры с вырезанного окошка и пошел разберать бардак на балконе в поисках чего нибудь подходящего. И нашел.
Материалы:скотч двух сторонний для линолиума,паралон,боковая заглушка от евро подоконника.
Изготовление крышки заняло примерно полчаса.
Простите за плохое качество фото.
Прежде чем загнуть края заглушки,пропилил в местах загиба не большие канавки.Перед тем как загнуть подогрел зажигалкой.
Заглушка.Вид с боку.
Паралон приклеил на двух сторонний скотч для линолиума.
Салонник подобрал по размеру.Подходящий оказался от какой то Шевроле.Номер по MAn CU2330.
На зиму закажу угольный,благо цена просто халява.
Разрезал его на две части,иначе его туда не засунуть.
Так как фильтр оказался по ширине чуть меньше размерами (примерно на 3 см),приклеил тоненький,мягкий паралон в месте разреза на одну половинку. По краям тоже приклеил паралон по всей длинне, который будет вставляться во внутрь(первая часть фильтра) 0,5см толщиной, наружу(вторая часть фильтра) 2,5см.Фото без паралона.
Поставил фильтр без особых проблем.
Крышка встала как родная.
Для надежности зафиксировал на шуруп.
Если что не понятно,пишите.
Решил создать эту тему в основном для владельцев Аккордов в CD кузовах.
Здесь я буду выкладывать информацию,которую я не нашел в интернете.
Если у вас есть что нибудь интересное по этим кузовам,то Добро Пожаловать.
Начнем.
Пришло очередное лето и я решил плотничком заняться салонным фильтром.
С начало я хотел вставить фильтр между корпусом вентилятора и осушителя.Но помучившись со снятием вентилятора,идея отпала,т.к фильтр ведь придется менять и опять разбирать,мучится.
И все же снял я его не зря.
Это после 300000км пробега.
С верху тоже хватает всякого хлама.
Место куда вставлять фильтр нашлось само собой,с низу корпуса осушителя есть углубление.Я так понимаю там и должен вставляться салонник.Хотя информации в интернете я никакой не нашел.
С начало засверливался, затем аккуратно,чтобы не повредить осушитель, вырезал полотном от нажовки по металлу.
Теперь нужна заглушка(крышка).
Снял размеры с вырезанного окошка и пошел разберать бардак на балконе в поисках чего нибудь подходящего. И нашел.
Материалы:скотч двух сторонний для линолиума,паралон,боковая заглушка от евро подоконника.
Изготовление крышки заняло примерно полчаса.
Простите за плохое качество фото.
Прежде чем загнуть края заглушки,пропилил в местах загиба не большие канавки.Перед тем как загнуть подогрел зажигалкой.
Заглушка.Вид с боку.
Паралон приклеил на двух сторонний скотч для линолиума.
Салонник подобрал по размеру.Подходящий оказался от какой то Шевроле.Номер по MAn CU2330.
На зиму закажу угольный,благо цена просто халява.
Разрезал его на две части,иначе его туда не засунуть.
Так как фильтр оказался по ширине чуть меньше размерами (примерно на 3 см),приклеил тоненький,мягкий паралон в месте разреза на одну половинку. По краям тоже приклеил паралон по всей длинне, который будет вставляться во внутрь(первая часть фильтра) 0,5см толщиной, наружу(вторая часть фильтра) 2,5см.Фото без паралона.
Поставил фильтр без особых проблем.
Крышка встала как родная.
Для надежности зафиксировал на шуруп.
Если что не понятно,пишите.