Аккорды 5-го поколения (CD-CE кузова)

Привет всем!
Решил создать эту тему в основном для владельцев Аккордов в CD кузовах.
Здесь я буду выкладывать информацию,которую я не нашел в интернете.
Если у вас есть что нибудь интересное по этим кузовам,то Добро Пожаловать.
Начнем.

Пришло очередное лето и я решил плотничком заняться салонным фильтром.
С начало я хотел вставить фильтр между корпусом вентилятора и осушителя.Но помучившись со снятием вентилятора,идея отпала,т.к фильтр ведь придется менять и опять разбирать,мучится.
И все же снял я его не зря.
Это после 300000км пробега.

С верху тоже хватает всякого хлама.




Место куда вставлять фильтр нашлось само собой,с низу корпуса осушителя есть углубление.Я так понимаю там и должен вставляться салонник.Хотя информации в интернете я никакой не нашел.


С начало засверливался, затем аккуратно,чтобы не повредить осушитель, вырезал полотном от нажовки по металлу.

Теперь нужна заглушка(крышка).
Снял размеры с вырезанного окошка и пошел разберать бардак на балконе в поисках чего нибудь подходящего. И нашел.

Материалы:скотч двух сторонний для линолиума,паралон,боковая заглушка от евро подоконника.

Изготовление крышки заняло примерно полчаса.
Простите за плохое качество фото.

Прежде чем загнуть края заглушки,пропилил в местах загиба не большие канавки.Перед тем как загнуть подогрел зажигалкой.


Заглушка.Вид с боку.



Паралон приклеил на двух сторонний скотч для линолиума.


Салонник подобрал по размеру.Подходящий оказался от какой то Шевроле.Номер по MAn CU2330.

На зиму закажу угольный,благо цена просто халява.


Разрезал его на две части,иначе его туда не засунуть.

Так как фильтр оказался по ширине чуть меньше размерами (примерно на 3 см),приклеил тоненький,мягкий паралон в месте разреза на одну половинку. По краям тоже приклеил паралон по всей длинне, который будет вставляться во внутрь(первая часть фильтра) 0,5см толщиной, наружу(вторая часть фильтра) 2,5см.Фото без паралона.

Поставил фильтр без особых проблем.

Крышка встала как родная.
Для надежности зафиксировал на шуруп.

Если что не понятно,пишите.
 


Notgreenelill

New member
VALVE ELECTRONIC AIR CONTROL
Из-за него машина может глохнуть на холостых и не тянуть с низов.Так было у меня.


клапан под номером 19
 
спасибо, последнее посмотрю у себя, а то тоже есть небольшая проблема с заглыханием!! Если что-то буду делать тоже фотоотчёт предоставлю))
 
ох ни фига себе веточка
Респект!

вообще на своем цд3 93 года я поменял все.
обе подвески - переднюю и заднюю включая балки и рейку
заменил задние торомоза с барабанов на диск
а так как абс нема - поставил РТУ с прелюда неабс диск-диск
проверял на стенде - тормозит вери гут

салон двигатель коробку тоже поменял
ибо родной невтэг ф18 изначально был ушатан так что под крышкой был песок
поставил ф22 + ф20 дохц гбц
коробку с этого же ф22
пришлось прокидывать проводку заново т.к. родная коробка была без мозгов а с ф22 - мозговитая.

ксенон и всякие финтифлюшки я уж не описываю - там ничего такого нет

в итоге получилось вот так
ХОНДАВОДЫ!!! 86/89 регионов и не только, ВСЕ В КУЧУ!!!!!
 

awm

New member
в штатах CD кузов - культовый кузовок.
поэтому читаем, смотрим, заучиваем
 
Подогрев зеркал.Заказывал там же где Jonik (Респект и уважуха тебе)
Все делал по фото Jonika. http://foto.drom.ru/7833/
Только я хотел отдельно кнопку сделать.У меня от габаритной антены кнопка была.Даже шаблончик сделал,но там релюха «временнАя»,3 секунды и она выключается.

Пришлось отказатся от этой идеи и подключить к обогреву заднего стекла.Провод черно-зеленый.
 

Masha Mihaylenko

New member
Что за кнопка в правом нижнем углу, прошлый хозяин её вырвал, для чего она???
Мой отзыв опровергли марководы)))))гвозди им в голову)))
 

wolker

New member
просто мне кто-то сказал что там регулировка для ГУРа должна стоять у меня там фишка есть, вот и заморочился)))
 

amdesign

New member
подскажите ещё..... на таких кузовах компъютерную диагностику делают???
 

hooch2007

New member
и чего там отрегулировать то можно в гуре.
Димас ты ж сказал что не в курсях про сканер?
 

Сверху