Аккорд, выдавило масло

chiwaha

New member
Такая вот история. Прихожу с утра в гараж, завел машину, пока прогревалась - смотрю - под машиной лужа масла, открываю капот, там вся правая сторона в масле. Заглушил, закрыл гараж, поехал на такси в офис. Вот теперь сижу думаю, откуда? Через фильтр наврядли, скорее всего так не разбрызгало бы.. сальники? Может кто сталкивался, посоветуйте че нить..
 


Брут

New member
Че ето через фильтр навряд ли то? Оттуда хлещет мама не горюй, если резинку даванет хорошо
 
а правая откуда?... а то там везде есть всякие резиночки да сальники.
У мну на зима фильтр с клапаном, чтобы напрямую ежли че гнало.
 

aliban

New member
епть, тебеж в региональной ветке культурно объяснили.....врядли ты тут что новое услышишь!!!лезь в яму протирай все и смотри откуда бежит!
 
в том то и дело, что завел, нифига не бежит. ГРМ менять надо, если он в масле забрызгался? 10тыс не отходил..разъест ремень?
 

Muscle Museum

New member
Или сложно?
Вот неделю в рукопашную всю коробку и движок соляркой оттирать от сантиметровго слоя масла с грязью-это да... дык там и лилось из всех щелей.
 

Forever666

New member
аффтар а может ты сначала посмотришь откуда выдавило а то может на канистру с маслом наехал просто!
 

Krieg

New member
аффтар а может ты сначала посмотришь откуда выдавило а то может на канистру с маслом наехал просто!
Где там чего найдешь, все в масле.
Завел днем машину, не бежит сейчас, правая сторона движки в масле, вытекло порядка литра.Видимо, давануло сразу после запуска двигателя утром. Т.к вчера вечером машина долго стояла перед офисом, промерзла, уже ночью завел, прогрел и в гараж сразу, возле офиса (на месте где грелась машина) следов масла нет, возле гаража, где машина стояла мин 2, пока ворота открывал, тоже. Сейчас машина в гараже стоит, промерзнет за ночь, завтра с утра заведу посмотрю...
 

Lexikon

New member
на днях ночью по трассе ездил, мороз под 45, 700км, может последствия поездки этой
 
У меня давануло после почти двух суток простоя, но немного, грамм 50, через прокладку масляного фильтра. Мокрым был только картер.
 
Думаю, что если на ремень ГРМ не попало, просто вытереть и дальше ездить. Сальники наврядли будут подтекать. Просто больше не промораживать машину.
 
При сильном морозе на трассе, такое вполне вероятно. Перемерзает клапан PCV, создается избыточное давление в картере. Может и щуп выдавить, даже случаи возгорания бывают от попадания масла на выпускной тракт.
 

Сверху