Аккорд Вагон или Инспаер

Уважаемые хондоводы!
Помогите сделать выбор между двумя марками!
Аккорд-Вагон и Испаер 2000г.в
ваши отзывы о коробках Аккорд-Вагон и Испаер а так же о двигателях вагона LA-CF6 и инспаера GF-UA4
заранее благодарен!
 


Уважаемые хондоводы!
Помогите сделать выбор между двумя марками!
Аккорд-Вагон и Испаер 2000г.в
ваши отзывы о коробках Аккорд-Вагон и Испаер а так же о двигателях вагона LA-CF6 и инспаера GF-UA4
заранее благодарен!
Это ж совершенно разные машины, чего тут тебе посоветуют? И это не две марки - это обе Хонды. Самому то что больше нравится? И какой вагон? Давай конкретней
 
я сделал свой выбор и очень доволен :) хотя на вкус и цвет....
почему-то мне в последнее время перстали нравиться седаны
 

jeveux

New member
аккорд-седан дешевле Инспаера примерно на 1500$. Когда покупал Инспаера нравился и аккорд, но сравнив салоны (хотя не уместно - классы разные) понял Инспаер и только Инспаер. По ценникам на запчасти - отличия минимальные. Аккорд агресивное авто, подстёгивает ездить быстро, а инспаер наоборот спокойное, но при желании может ехать не хуже аккорда. По коробке: у приятеля коробка накрылась через месяц после покупки на UA5, 99 г.в., цена ремонта - 60 000 т.р.
 

Keyname

New member
Интересная дилема у автора. Но муки выбора понятны, мне по крайней мере. Авто хоть и разные, но и роднит их многое и не только шильдик производителя. Инспайром, правда старым, владел так же.
Я бы взял обе ... Но по финансовым ограничениям вынужден ездить на вагоне CF-7...:)) Так сказать три в одном, и управляемость и динамика и проходимость в одном флаконе. Статус и класс пофиг, мне аккордовского салона и экстерьера хватает.
Но если хочется побольше пафоса, то однозначно Инспайр.
Коробки как х.з. моя пока жива... говорят на УА-4 мрут чаще.. врут наверное...
Ну а моторы. Про V6 ничего сказать не могу не сталкивался, а F как и его пятигоршковый брат G оба деревянные по пояс, ломаться там нечему и что радует едут же несмотря на свою простоту.
 

netani

New member
Ну а моторы. Про V6 ничего сказать не могу не сталкивался, а F как и его пятигоршковый брат G оба деревянные по пояс, ломаться там нечему и что радует едут же несмотря на свою простоту.
там наверное не F, а H23, вот афтар и решил их сравнить.
 

Iskatelnica

New member
спасибо тем кто ответил!
но мне бы хотелось больше конкретики а именно:
расход бензина у вагона(2.3не сировсого)и инспаера 2.5
а так же расход масла допустимого например на пробег 10тыс.км(от замены до замены)и ещё хотелось узнать стоимость контрактных коробок желательно в новосибирске(одной и другой машины)и их ремонт(ощютимая разница в ремонте той и другой коробки или нет?)и в чём вообще принципиальное отличие коробок инспаера от вагона.
Насколько я знаю и в той и в другой машине типптроники,но в вагоне я слышал можно поставить обычный автомат,так ли это???
 

Krieg

New member
если есть на примете машины, то выбирай по состоянию! здесь тебе никто не скажет что лучше, т.к. вкусы у всех разные, классы машин разные!
расход масла и бенза зависит от состояния двига и как говорят некоторые от прокладки между рулем и сиденьем, но никак не зависит от типа двига. У меня что 2л Сабер что Инспаер 3,2л а кушают примерно одинаково(бензин) 14-15л на сотню в городе, трасса 8 л
на контрактных автоматах лучше не заморачиваться, если машину делаеш под себя то ремонт предпочтителен(ремонт от 1000 до 1500 смотря что сломалось)
 
расход на вагоне у всех по разному, у меня сейчас 12,5 примерно на сотню, походу самый маленький аппетит на форуме-) Коробку я тоже капиталил летом, 25тр, правда пробег у меня за 200ткм. Что могу сказать в пользу вагона - если ехать куданить далеко, то в нем однозначно удобнее чем в седане! багажник большой, спать можно в двоем на ходу не напрягаясь (при сложеном заднем сиденье), в седане так не выйдет. Еще есть вариант - авансир, имхо гибрид вагона и инспа, посмотри, места в нем больше чем в вагоне (в салоне).
 
расход на вагоне у всех по разному, у меня сейчас 12,5 примерно на сотню, походу самый маленький аппетит на форуме-)

не соглашусь в 10 л укладываюсь, но не кручу выше 3000 об/мин.
смотря для чего нужна машина+состояние кашелька
 

Тёма К.

New member
Стас85, ну ты загнул... принципиальные отличия коробок... ты думаешь здесь ремонтники собрались? Только не надо думать, что типтроник ломается чаще чем простой автомат. Так же и про цену ремонта, где какие мастера и как они оценивают свой труд, в Новосибе (в академе) с приятеля попросили 60 000 т.р. за ремонт вот и думай и гадай. А вобще что взять ты должен определиться сам и из собственных потребностей и не слушать чужих советов. А если тебя беспокоет ремонт коробки, то перефразируй вопрос так: На каких авто чаще летят коробки?
 
не соглашусь в 10 л укладываюсь, но не кручу выше 3000 об/мин.
смотря для чего нужна машина+состояние кашелька[/QUOTE]

Олег

это что у тебя за Вагон такой?? че то слишком мало кушает, это как в
анекдоте:
старичок приходит к сексопатологу и жалуется что его сосед постоянно расказывает истории что вчера 2 палки кинул и с утра сегодня уже успел палочку,,,, , а вот уменя так не получается
на что ему тот и отвечает: " а кто вам мешает говорить"

просто не верится что Вагон может иметь расход 10 л на сотню, да еще зимой, все таки это не цивик!
 

koroleva

New member
Про 10л расхода на Вагоне.
Обычно у меня околок 15 зимой.
НО, давеча ездил в выходные (значит, без пробок) весь день, машину почти не глушил, постоянно в движении, машина постоянно прогрета.
На пустой бак залил 30 л, проехал 305 км, в баке еще оставалось (лампочка только загорелась). Расход получается меньше 10 л. Я, если честно, в ******
В режиме же утром на работу вечером с работы (7 км туда и обратно) расход, поворяюсь, получается около 15.
 

Сверху