Аккорд-Вагон: 160, или 200 л.с.?

Уважаемые многоопытные, помогите определиться.
Хочу купить Аккорд-Вагон 01-02гг. Какие нюансы у двигателей 160 и 200 л.с? (кроме ессно мощности).
Кроме этого буду рад мнениям по вопросу: передний, или WD?
Какой будет расход у исправного аппарата при условии, что в городе я не "лётчик" - еду так, чтобы лишний раз на тормоз не давить, а по трассе - обычно 140-150, размеренно
 


еслифты не летчек, зачем тебе 200?
мнение по моно или вд у каждого свое. ты чай пьешь черный или зеленый? или кофе?
и расход у всех разный, в разных городах живем, по разному ездим. у мну 12-13
 
Я када выбирал, смотрел и тот и тот.
Вот что тебе скажу..
Коробки у них одинаковые и если 200 кобыл брать - значит чаще ее делать!
Мощщи добавили, а короб не поменяли, так что чтоб было спокойней, бери Т4 простой!
 

Krieg

New member
Я када выбирал, смотрел и тот и тот.
Вот что тебе скажу..
Коробки у них одинаковые и если 200 кобыл брать - значит чаще ее делать!
Мощщи добавили, а короб не поменяли, так что чтоб было спокойней, бери Т4 простой!
неабасновано. не нада вводить человека в заблуждение.
ресурс коробки в меньшей степени зависит от мощности авто
 
у меня простой мне хватает до "известного места". езжу размеренно, расход в пределах 11.5 - 12 литров. сейчас. зимой больше, в лютые морозы авто ночевало на улице и расход был в пределах 15 - 16 литров.

По приводу нужно смотреть самому, может у вас там местность гористая или снег 300 дней в году. а может наоборот равнина и сухо весь год.. я бы например у нас в сибири не отказался бы от 4вд. хотя потребность в нем обычно возникает только зимой. но 4вд непопался взял обычный. езжу..
 

mobirus

New member
Уважаемые многоопытные, помогите определиться.
Хочу купить Аккорд-Вагон 01-02гг. Какие нюансы у двигателей 160 и 200 л.с? (кроме ессно мощности).
Кроме этого буду рад мнениям по вопросу: передний, или WD?
Какой будет расход у исправного аппарата при условии, что в городе я не "лётчик" - еду так, чтобы лишний раз на тормоз не давить, а по трассе - обычно 140-150, размеренно
Коли ты не летчик, бери 160 поней. Тебе их за глаза, т.к. и они позволяют себя комфортно чувствовать и на трассе и в городе! По городу-то и чувствуешь порой, что зря ты эти 160 коней кормишь, редко они все нужные. На трассе это да, там тема! Да и к бенз можно лить 92-й, а в Н23 хер ты его зальешь, ток 96 минимум.
 
Возьмешь F23A на 160 кобыл, поездишь полгода - захочешь мощнее, пожалеешь, что не взял Н23А на 200 кобыл... Мне вот уже иногда и Н23А мало. С низов тупит - после 3-х тысяч оборотов начинает тянуть нормально, а после 4500 оборотов превращается в пулю. Насчет коробки не знаю, но тоже думаю, что поскольку коробки стоят и у того и у другого одинаковые, есть подозрение что на СИРе ресурс коробки будет меньше. Например, на своем я коробас менял. Насчет Т4 или не Т4: хэзэ. Че-то так и не понял, лучше полный привод или нет, хотя есть преимущество у Т4: с места на мокром или скользком покрытии очень хорошо подрывает без пробуксовки. Иногда помогает выбраться из грязи. И еще у Т4 просвет чуточку повыше.
Насчет расхода: в городе до 18литров (если летать) и около 15 если ездить. За городом около 10 литров. Бензин 95-й, но только с хороших заправок
Резюме: Бери СИР Т4. Это вещь. Не пожалеешь.
 
да ну, я уже почти год поездил на F23A и вовсе не захотел мощнее. вполне устраивает. я вообще считаю Аккорд Вагон Т4 в кузове СF7 оптимальной во всем машиной - комфорт, вместимость, клиренс (17 см в стоке, для легковушки очень прилично), мощность (не мега-гонка, однако вполне можно и похулиганить и в затычку по скорости упирается довольно уверенно даже груженый), расход бенза (у мну Тоета Карина 1,6л ест на 2л в среднем меньше, а Мазда Демио 1,3д ела на 3л меньше - однако ощущения от машин просто несравнимы), рулючесть хорошая, 4вд какой-никакой есть (королем бездорожья тебя не сделает, но зато лишнего жрать не просит и на динамике не сказывается), комфорт и эргономика (эргономика, по моему мнению и мнению некоторых товарищей не-хондоводов например в сравнении с Марк2, у Аккорда лучше) - все в меру короче, оптимально. добавь что-нить - равновесие пошатнется. добавь мощей - уменьшится экономичность, добавь комфорту - рулючесть проиграет и т.п.
хотя однако от СИР Т4 я б не отказался, если бы во время покупки бюджет позволял. ест он не намного больше и налог/осаго примерно такие же. клиренсом он правда не вышел, но да ладно. я и на старом аккорде СЕ1 с клиренсом 160мм не бедствовал
короче, я даже не знаю на что своего крокодильчика поменять готов. Субару Ланкастер 3л очнь нравится, но цуко дорог в содержании, как ни крути. или ММС Делика дизельная тоже нравится, но там уже не похулиганишь, как на Аккорде
 
а я вот что скажу, ребята: каждая машина свой характер имеет. вот tyt platz, например - 110 л.с., а хулиганка. так и манит нашкодить. tyt corona premio 1.6 - 105 л.с. - а не понять, тянет она на что-то тебя или не тянет - одно слово овощь, во всех смыслах, хотя и приятный такой, без понтов. она же в 2L 3s-fse - 145 л.с., а такое ощущение, как будто ты на мерсе и тебе спешить уже вообще некуда, ибо уже везде успел.
моя красава - 160 л.с. не хулиганка, но в форме, характер называется "как ты хочешь, дорогой" - адаптивный коробас вторит настроению. вжига - так вжига, если не говорить о драг-рейсинге, то в городском плотном траффике готов поспорить хоть с супрой, хоть с бифором на пылесосе, да хоть с кем - все от твоего навыка вождения зависит, от чувства динамики. бесспорно, в таких условиях, когда доли секунды решают, делать тебе этот маневр или нет - коробас тупит, и здорово, но тип-троник несколько сглаживает этот минус, хоть и сам туповат к командам.
резюме - я бы хотел не столько 200 л.с., и ребята тут немало причин назвали - со всем согласен, а механку бы на мою воткнул, и пофигу мороз.
хотя, признаюсь, смотрю порой на братишек sir... эх, думаю... а нам че - нам с тобой, моя матрена, спешить некуда. а она и не спорит. сговорчивая потому что.
 

Hawk13

New member
Если не летчик, не пожалеешь. я уже полгода слишним проездил. пока на больше не тянет. и этого за глаза хватает.
Угу, согласен. Я катаюсь поболя, и тоже ни разу не пожалел о бесцельно прожитых годах..тьфу недобранных лошадях. Хотя машина как преферанс, за перебор не наказывают :)
А вот пару сантимов дорожного просвета иногда не хватает бывало. Я даже не представляю как бы я на сыре со 160 см да еще с обвесами катался по тем местам куда со скрипом проезжаю на своих честных 170 :). В тех местах пролазят из легковых только Ланки с Фориками, ну и ессесьно Аккорд Вагон CF-7 как самый высокий из сараев, не считая Авенира-Бластара и Аванса
 
Ну я вот как многим известно взял 160 кобыльную. В 8 утра в пон. летел по трассе от Плотниково до Новосиба спокойно набирает 165 больше не получалось страшно было наверно это эхо тойоты. Набирает ооочччень я вам скажу уверенно а я привыкший обращать внимание на подъемы так вот на этой хонде я понял что подъемы мне пох ....хз, быть может когда нибудь в этой жизни я прокачусь на сире и начну о нём мечтать но после спринтера мне этой мощи достаточно! И конечно же сразу ощущаешь что на дороге тебя уважают. И сама по себе в городе машина не склоняет к быстрой езде ... идёт уверенно ....ребят, ну не могу я эти ощущения передать, это просто нужно чувствовать
 
хонде я понял что подъемы мне пох ...
Ездил на озеро.. там дорога тоже в подьемах, спусках.. на третью практически ниразу не перключилась.. я ездил по той же дороге ранее на МаздеДемио.. совсем другие впечатления.. вобще езжу уже полгода. выше трех тысяч крутить приходилось всего пару раз, когда резко надо было подорватся обогнать почти с места.. а по городу вобще практически на холостых оборотах 1500 - 2000.
 
а ты покрути, покрути! оно потом на 4500 неплохо пуляет. многие тут думают, что это ВТЭК втыкается, хотя на наших овощах он на самом деле на 2500 втыкает
 

e-dobrolyubov

New member
ну вот теперь ты расскажи, почему ты мечтаешь о сире ? по порядку ... если не сложно и заодн осамую везкую причину .....
 

kassio

New member
ай, да ладно хорош дефирамбы про CF6(7) петь:) и пацана в заблуждение вводить... запас как известно о....пу не ииппёт, а тем более мощности...и про ломучесть коробок на Сирах, давно всем понятно, любишь отжиг, люби и жижу в коробе частенько менять, и доп. радиатор на лето естественно, и всё Ок будет:) и еще возмешь не сира, будут терзать смутные сомнения потом-надо было брать сира:)
 

mcmail81

New member
ну вот теперь ты расскажи, почему ты мечтаешь о сире ? по порядку ... если не сложно и заодн осамую везкую причину .....
наверно патамучто он маленько едит, в отличие от не сира:)
 

Сверху