Аккорд в кузове CD

Добрый день, уважаемые хондоводы. Выбираю себе очередную машину, имею достаточно ограниченный бюджет. На днях на базаре попался на глаза аккорд 97 г. в СД-шном кузове. Цена 170 т.р., внешне косяков почти нет, кроме трещины на лобовом. Глянул мельком и прошел мимо, а дома задумался. По какой -то причине эти аккорды очень редко встречаются в отличие от следующего кузова. Ну а теперь вопросы
1. Как он едет на двигателе F18B, хватает ему 125 л.с.?
2. По салону, удобству и внутреннему пространству, по сравнению с тойотами кариной/короной (до этого были только тойоты).
3. С запчастями как, с кузовщиной, с тем же лобовиком?
4. Ну и в целом впечатления, чем больше напишите, тем проще будет сделать мне выбор :). Может кто то поездил на CF и СD - очень интересно будет послушать сравнение, поскольку в отзывах в основном CF.
 


Alisa Strange

New member
cd кузов неубиваемый аппарат
ф18б вполне ему хватит для беспроблемной езды
в плане надежности двигателя - мой 93 года по всем горшкам имеет 12 компрессии

с контрактными з/ч не все так просто но найти думаю не очень трудно.
к тому же искать особо нечего
освежить подвеску будет стоить даже подешевле чем на цф кузов

ну а в плане дизайна решать тебе.

кстати еврофары есть от депо.
 
Блин, когда денег ограничено - дизайн чуть ли не в последнюю очередь. То что по подвеске может быть дешевле СФ - это очень радует, поскольку в ценах на СФ немного ориентируюсь. Еврофары - тоже огромный плюс. Однако на следующие выходные надо смотреть, ведь даже телефон не записал, ну думаю вряд ли уйдет за это время. Загорелся просто этой машинкой.
 

XD2

New member
Да, еще, по сравнению с рафагой/аскотом как?. Те вроде как немного классом выше, видел на базаре 94 г. рафагу с G20, цена 160, но как то подуставшая.
Блин, чего то на хонды одни смотрю :-(,
 

oxygen

New member
В правильную сторону смотришь. У моего знакомого был европеец того поколения, помню что тоже мотор был 1,8. Ездил и горя не знал. А потом жизнь ему спас. Ему на светофоре в его дверь девятка вошла. Девятка под списание, в хлам. А его не задело.
 

human55

New member
У меня СЕ 1997-го года, т.е. CD-универсал.
Не знаю как на счет F18B, но мой F22B втыковый прет как паровоз. Хоть и кобыл немного, 145, зато крутящий момэнд почти как у ЕвроРа. Думаю, F18B неплохо ехать должен и поэкономичнее быть
Смотри переднюю подушку двигателя - слабое место. Она хитрая - рассмотреть нормально можно только снизу вблизи. Так что либо зеркальце с фонариком чтоб сверху смотреть, либо на ощупь. Если рваная - фигня, но поторговаться можно. Новая стоит 1000р плюс замена - час работы, меняется сверху, я сам менял. Заодно обрати внимание на заднюю подушку. Ее, цуку, не видно и она, цука, мрет вскоре после передней подушки (если последнюю быстро не поменять). И еще она, цука, стоит минимум 4500р на Экзисте, плюс замена там геморная. я еще не лазил, но придется. Проверить ее можно так:
Сзади двигателя, чуток правее центра (если стоять лицом к машине мпереди) на моторном щитке висит электроклапан. К нему подходят проводки и трубочки. 1 трубочка уходит вниз в эту самую заднюю подуху (она пневматическая). в общем если отключить этот клапан на заведенном двигле (сразу загорится ЧекЭнджин, но это не страшно - потухнет после перезапуска двигла), и чуть-чуть газом поработать, заметишь, как двигатель колбасить начнет. Если так - то все нормуль. Если после отключения клапана или хажимания трубочки ничего не просиходит - значит скорее всего подуха мертва.
Ну еще на боковые подухи глянь их нормально рассмотреть можно, но они кажись неубиваемые. Но! Если боковая рваная, то у машины могут быть траблы со шрусами. Если ездить с рваной боковой подухой, то шрусы помирают.
Ну в общем-то больше слабых мест нет. Остальное смотри как у любых других машин
 
А таких Аккордов мало у нас, т.к. когда их народ распробовал, они резко стали непроходными. Поищи поиском месяца 2 назад здесь обсуждали это явление
 
Про подушки-спасибо большое. Буду смотреть. Осталось выходных дождаться. Больной вопрос-а как там с надежностью автомата? На СФ многие беспокоятся...
 
Автомат на СD CE неубиваемый. Ну может быть и убиваемый, но покрепче автомата на CF-ах. Модель либо BOYA либо MOYA (чем отличаются не знаю). Я заезжал в сервис к автоматчикам на диагностику - они прокатились на машине, на подъемнике посмотрели-пощупали, сказали масло поменяй и не парься. Модель-то начала выпускаться в 92 году кажись, а в те времена японцы самые крепкие машины выпускали. Потом уже стали запас прочности снижать на новых моделях
 
у меня автомат несколько буксует на холодную
но тут и морозы за -20

как прогреется переключается нормально.

думаю вот не поменять ли жижу.

всяко там декстрон залит.
 

Vitua

New member
А я радиатор как-то снимал, немного жижи из автомата утекло. Потом заехал к официалам, попросил уровень выставить. Выставили, блин, балбесы - перелив. После этого на холодную, если разгоняться внатяг, есть подбуксовки при переключениях. На горячую нормуль. Все руки не доходят откачать жижу чуток.
Кстати, менял жижу полностью на аппарате. Изменений в поведении коробки не заметил. Правда перед этим 2 раза сменил частично. Просто когда прикинул, что частично надо раз 10 сменить, чтоб жижа свежей стала - решил сэкононмить, на аппарате дешевле выходит
 

Userscunc

New member
Кстати, менял жижу полностью на аппарате. Изменений в поведении коробки не заметил. Правда перед этим 2 раза сменил частично. Просто когда прикинул, что частично надо раз 10 сменить, чтоб жижа свежей стала - решил сэкононмить, на аппарате дешевле выходит
Эх, зря ты это сказал... :))))))) Периодически больная тема :)))))
 
А я радиатор как-то снимал, немного жижи из автомата утекло. Потом заехал к официалам, попросил уровень выставить. Выставили, блин, балбесы - перелив. После этого на холодную, если разгоняться внатяг, есть подбуксовки при переключениях. На горячую нормуль. Все руки не доходят откачать жижу чуток.
Кстати, менял жижу полностью на аппарате. Изменений в поведении коробки не заметил. Правда перед этим 2 раза сменил частично. Просто когда прикинул, что частично надо раз 10 сменить, чтоб жижа свежей стала - решил сэкононмить, на аппарате дешевле выходит
а заливал то чего?

кстати можно и без аппарата было обойтись
те же патрубки снять с радиатора и вперед.
 

Сверху