Марина Кочканян
New member
Пробежав глазами первые страницы топика "Проблемы с АКПП. Консультации" пришел к выводу, что на Аккордах/Торнео CF4 с двигателем F20B как SOHC (150л.с.), так и DOHC (180л.с.) стоит одинаковая АКПП = MCJA. Т.е. внутриннее устройство у них идентично, а значит АКПП MCJA от VTS можно поставить на SIR и она будет держат увиличившийся крутящий момент. Это так?
А теперь основной вопрос: Подойдет ли МКПП T2C5 от Аккорда/Торнео CF4 с двигателем F20B SOHC (150л.с.) для установки на SIR? Расчитана ли данная короба на более высокий крутящий момент?
Вопрос к владельцам SIR-T: Какая модель МКПП стоит у вас?
А теперь основной вопрос: Подойдет ли МКПП T2C5 от Аккорда/Торнео CF4 с двигателем F20B SOHC (150л.с.) для установки на SIR? Расчитана ли данная короба на более высокий крутящий момент?
Вопрос к владельцам SIR-T: Какая модель МКПП стоит у вас?