Аккорд:тяга-явление временное(((

Workholic

New member
Хондоводы, короче, сразу скажу, у меня сир-т.
и так,Поехали...:Когда тяга была в поряде чисто для себя провел над аккордом следующие (из многих,не вкл в список) операции (просто к сведению):
1.заменена прокладка втэк
2.регулировка клапанов
3.чистка форсунок
4.чистка впускного тракта
5.замена топл.фильтра
6.замена кислород.датчика
7.читска и заглушка клапана егр
8 чистка PCV
Когда со временем почувствовал, что тяга стала уже "не та"-разгон стал не такой резвый,стала тянуть не с 2 а с 3000 об/мин, принял решение почистить клапан ХХ (ну и до кучи ЕГР почистил+глушанул раз уж под капот полез). И вправду: снял,налет приличный,о_т_п_и_д_о_р_и_л, установил обратно,прокатился и акуел, стала рвать землю из-под колес. Радость длилась недолго,где то неделю, затем все вернулось в прежнее состояние...даже хуже. Щас перестала держать обороты на холодную, стала чихать бензом, плавают обороты ХХ на прогретую итд . Было решено снова снять клапан ХХ и осмотреть его на наличие пригодности, к тому же поставил другие свечи чтобы убедиться что дело не в них(не в них). Клапан ок, воздухан ок(почистил), результат 0. Когда едешь на холодную, если резко тяпку прижать,то нередко следует провал затем резкий подхват.Ну вобщем вы поняли о чем речь... Есть пара нюансов, не знаю, делают ли они погоду или нет, когда отсоединял патрубки от клапана ХХ, вылилось дэцл ОЖ (около 100мл), щас на холодную смотрю в радиатор а он не полный...
ЗЫ.Где в соседнем топике тоже самое жевали, но там терки в основном за лямбду,а он а у меня почти новая
Вобщем есть советы, братцы?уже не знаю что попробовать.
Зыы. собираюсь создать еще связанную тему про клапан/датчик ХХ
 


Vicky Glushkova

New member
если механизм работает исправно в него вообще нет надобности лазить! лучше скажи, ты ЕГР клапан заглушил, я так понял? если да то отглуши его обратно, из-за этоого могут быть не стабильные холостые и дерганья
 
вношу ясность- я почистил клапан ХХ +заглушил ЕГР до кучи только после того как заметил ухудшение тяги. -после этих операций а/м просто летал.... Неделю(((
 
2 blackdusl
клапан смазывать ничем не надо-от должен сиять от чистоты и никаких посторонних смазок на валу и лопасти по идее быть не должно. Вот колодец у датчика можно смазать хотя не рекомндуют туда лезть ...
 

Maxim Zykov

New member
А как проверить работу механизма изменяющего длину впускного трубопровода? Имхо на тупость сильно должна влиять:))) Я сколько голову не ломал не могу понять как она должна работать:))
 

SerzHPS

New member
x0x31
нтк, но если думашь дело в нем, то это исключено (см.мою тему по лямбде)

vens
согласен егр может влиять на холостые но не до такой степени чтобы обороты падали до нуля
 
EGR и холостые, была гдето ветка про это, но основная проблема там это отсутствие системы... плавающая проблема, то все нормально, то все плохо....
Про антифриз, долей чтоб не думать, в крайнем случае водички дистилированной, 100гр на плотность не повлияет...
Ну и про смазку :), вроде еще никому не мешала.... Заслонки после чистки лучше смазать, главное без фанатизма. Может подклинивать как от грязи и смолы, так и от супер чистоты....
 
скорее всего не егр, лучше к электрику сгоняй на стенд, я думаю это хх датчик. был такой касяк у меня на субару, после снятия тоже проблемы были хх, приехал к электрику он обнулил этот датчик( или как там калибровка чтоли) и все заработало
 

Boriss

New member
Что-то мне навевает на мысль - дело в зажигании...с трамблёром всё ли нормально? Я бы посмотрел на состояние контактов трамблёра, его механику, углы опережения зажигания...
В радиатор действительно, долей дистиллитрованной водички, да и шабаш.
 

орда

New member
ok guys,
водичку долью ок,трамблер вообще не трогал,просто не вторгался туда,поэтому не думаю что там могло что-то сбиться, причем ТАК резко. Как думаете дело может быть в ВВ проводах?
 

Сверху