Хондоводы, короче, сразу скажу, у меня сир-т.
и так,Поехали...:Когда тяга была в поряде чисто для себя провел над аккордом следующие (из многих,не вкл в список) операции (просто к сведению):
1.заменена прокладка втэк
2.регулировка клапанов
3.чистка форсунок
4.чистка впускного тракта
5.замена топл.фильтра
6.замена кислород.датчика
7.читска и заглушка клапана егр
8 чистка PCV
Когда со временем почувствовал, что тяга стала уже "не та"-разгон стал не такой резвый,стала тянуть не с 2 а с 3000 об/мин, принял решение почистить клапан ХХ (ну и до кучи ЕГР почистил+глушанул раз уж под капот полез). И вправду: снял,налет приличный,о_т_п_и_д_о_р_и_л, установил обратно,прокатился и акуел, стала рвать землю из-под колес. Радость длилась недолго,где то неделю, затем все вернулось в прежнее состояние...даже хуже. Щас перестала держать обороты на холодную, стала чихать бензом, плавают обороты ХХ на прогретую итд . Было решено снова снять клапан ХХ и осмотреть его на наличие пригодности, к тому же поставил другие свечи чтобы убедиться что дело не в них(не в них). Клапан ок, воздухан ок(почистил), результат 0. Когда едешь на холодную, если резко тяпку прижать,то нередко следует провал затем резкий подхват.Ну вобщем вы поняли о чем речь... Есть пара нюансов, не знаю, делают ли они погоду или нет, когда отсоединял патрубки от клапана ХХ, вылилось дэцл ОЖ (около 100мл), щас на холодную смотрю в радиатор а он не полный...
ЗЫ.Где в соседнем топике тоже самое жевали, но там терки в основном за лямбду,а он а у меня почти новая
Вобщем есть советы, братцы?уже не знаю что попробовать.
Зыы. собираюсь создать еще связанную тему про клапан/датчик ХХ
и так,Поехали...:Когда тяга была в поряде чисто для себя провел над аккордом следующие (из многих,не вкл в список) операции (просто к сведению):
1.заменена прокладка втэк
2.регулировка клапанов
3.чистка форсунок
4.чистка впускного тракта
5.замена топл.фильтра
6.замена кислород.датчика
7.читска и заглушка клапана егр
8 чистка PCV
Когда со временем почувствовал, что тяга стала уже "не та"-разгон стал не такой резвый,стала тянуть не с 2 а с 3000 об/мин, принял решение почистить клапан ХХ (ну и до кучи ЕГР почистил+глушанул раз уж под капот полез). И вправду: снял,налет приличный,о_т_п_и_д_о_р_и_л, установил обратно,прокатился и акуел, стала рвать землю из-под колес. Радость длилась недолго,где то неделю, затем все вернулось в прежнее состояние...даже хуже. Щас перестала держать обороты на холодную, стала чихать бензом, плавают обороты ХХ на прогретую итд . Было решено снова снять клапан ХХ и осмотреть его на наличие пригодности, к тому же поставил другие свечи чтобы убедиться что дело не в них(не в них). Клапан ок, воздухан ок(почистил), результат 0. Когда едешь на холодную, если резко тяпку прижать,то нередко следует провал затем резкий подхват.Ну вобщем вы поняли о чем речь... Есть пара нюансов, не знаю, делают ли они погоду или нет, когда отсоединял патрубки от клапана ХХ, вылилось дэцл ОЖ (около 100мл), щас на холодную смотрю в радиатор а он не полный...
ЗЫ.Где в соседнем топике тоже самое жевали, но там терки в основном за лямбду,а он а у меня почти новая
Вобщем есть советы, братцы?уже не знаю что попробовать.
Зыы. собираюсь создать еще связанную тему про клапан/датчик ХХ