Аккорд, типтроник, задержки при переключениях...

pyrel

New member
с N на D и с N на R задержки 1-1.5сек, нормальный износ или так и надо? С N на R ощущается сперва переключение и потом толчок...


спасибо нашему гр****ому правительству что свежего хондаря не привезти, а беганных хер найдёшь, среди кучи осмотренных один живой вариант найден, но карабас вот такие вот фигульки выдаёт, у вариантов осмотренных до этого вообще коробки мёртвые были...
 


webrude

New member
причём тут скока стоит контракт ёпт??? ты читал вообще чё написано???

машина не куплена, вопрос был насколько убита коробка с такими симптомами??
 

Jackdaw

New member
Да, читал:) Это я тебе наперед уже отвечаю )) 1-1,5 секунды нормально. Жижа меняная?
 
ну дак а нафига наперёд отвечать?))))

я хз меняная или нет, но фишка в том, что теже 1.5-2сек были и у меня на аккорде при почти что помершей коробке, но там и пинки были)))
 

junker

New member
...теже были и у меня на аккорде при почти что помершей коробке, но там и пинки были)))
гыыыы, это еще полуживая коробка! вот 2-3-4 сек да еще и с резким толчком.......вот это дааааа :))))))))) а твоя еще так, в предсмертной агонии :))
 

X-43A

New member
масло и фильтр поменяй и посмотри будет лучше или нет)))
з.ы. предсказателей на форуме я не видел чесс слово))) может просто датчики грязные а может насос умер маслянный а может дискам пинда ) вариантов масса но замена масла что то и изменит!!!! может быть.
 

junker

New member
тыщ 20 протянет, если мучать ее не будешь (но не для этого Хонды покупают). контракт нынче не дорог, если спешки нет.. можно и за 12, и за 18 коробас найти. но Скисс прав, лучше отремонтировать. причем не оригинал использовать, а усиленный дубликат типа Борг Уорнер... бюджет ХЗ, знающие подскажут. да и в каждом городе разнится он. на алтае, например, дешевле машины делают, чем у нас =))
 

ruSun

New member
масло и поменяй и посмотри будет лучше или нет)))
з.ы. предсказателей на форуме я не видел чесс слово))) может просто датчики грязные а может насос умер маслянный а может дискам пинда ) вариантов масса но замена масла что то и изменит!!!! может быть.
Тень, кода ты уже перестанешь глупости советовать?-)
 
объяснись в чем глупость???
глупость вт ом что в аккорде фильтр внутри коробки, и чтобы его поменять надо коробку снять и разобрать, а это самое дорогое в капиталке коробки, поэтому никто фильтр просто так не меняет, а только совместно с капиталкой. Я тебе это между прочим уже говорил раньше.
 
и без тебя это знаю(((( просто мелкие фракции от сгоревших дисков забивают этот самый фильтр и он не подает нужного давления в следствии чего происходит такая фуйня при переключении! замена масла же без замены фильтра ничего не даст в этом случае! ну а фильтр поменять стиот порядка 6 тысяч! заодно и коробку про диагностируют. так что глупости как раз ты говоришь!
з.ы. за последние 4 года делал или менял после разборки 3 коробки и поверь я знаю о чем говорю.
 
и без тебя это знаю(((( просто мелкие фракции от сгоревших дисков забивают этот самый фильтр и он не подает нужного давления в следствии чего происходит такая фуйня при переключении! замена масла же без замены фильтра ничего не даст в этом случае! ну а фильтр поменять стоит порядка 6 тысяч! заодно и коробку про диагностируют. так что глупости как раз ты говоришь!
з.ы. за последние 4 года делал или менял после разборки 3 коробки и поверь я знаю о чем говорю.
ты на чем делал то? на инспе?-)) СКолько коробок было от аккорда? базар про аккорд. съем, разбор , установка - самое дорогое в капиталке! могу отсканить накладную по моей капиталке, заметь АККОРДА, а не хз чего-) так что ты не прав и говоря "Поменяй фильтр на аккорде" ты говоришь глупости! Если менять фильтр - то это ОДНОЗНАЧНО вместе с капиталкой. Покажи хоть одного, кто тупо менял фильтр на 6м аккорде и больше ничего не делал. КОгдато вроде Саня Либрус так хотел сделать но вроде и он не собрался.

Мастер кит у меня стояил чето рублей 8 с копейками, штука гдето подшипник, масло чето тыщи 4, общая сумма 28 или 29штук, все что лишнее - это РАБОТА! и это в 2006 году было.
 
и без тебя это знаю(((( просто мелкие фракции от сгоревших дисков забивают этот самый фильтр и он не подает нужного давления в следствии чего происходит такая фуйня при переключении! замена масла же без замены фильтра ничего не даст в этом случае! ну а фильтр поменять стиот порядка 6 тысяч! заодно и коробку про диагностируют. так что глупости как раз ты говоришь!
з.ы. за последние 4 года делал или менял после разборки 3 коробки и поверь я знаю о чем говорю.
Ни хрена ты не знаешь, даже школьного курса физики. И потому городишь очередную чушь. Первая чушь в том, что фильтр давления не подает, и даже не создает. Вторая чушь- давление и производительность у насосов- немного разные вещи. При забитом фильтре давление может быть в норме. Третья твоя чушь в том, что сам себе противоречишь. Давай говоришь, фильтры поменяем. Когда он СГОРЕВШИМИ дисками забит. Ну и что даст-то это??? Диски новыми станут? Резинки задубевшие от нового масла посвежеют? Кончай короче. Говорил бы сразу- снимай коробку и полностью ремонтируй. Не корми народ сказками про белого бычка и восстановление работы коробки одной заменой масла и фильтра.
А оттого что ни хрена не знаешь ты, и учиться не хочешь видимо- вот от этого за 4 года и делаешь ты одну за одной уже три коробки...
 
Ни хрена ты не знаешь, даже школьного курса физики. И потому городишь очередную чушь. Первая чушь в том, что фильтр давления не подает, и даже не создает. Вторая чушь- давление и производительность у насосов- немного разные вещи. При забитом фильтре давление может быть в норме. Третья твоя чушь в том, что сам себе противоречишь. Давай говоришь, фильтры поменяем. Когда он СГОРЕВШИМИ дисками забит. Ну и что даст-то это??? Диски новыми станут? Резинки задубевшие от нового масла посвежеют? Кончай короче. Говорил бы сразу- снимай коробку и полностью ремонтируй. Не корми народ сказками про белого бычка и восстановление работы коробки одной заменой масла и фильтра.
А оттого что ни хрена не знаешь ты, и учиться не хочешь видимо- вот от этого за 4 года и делаешь ты одну за одной уже три коробки...
ну насчет знаний школьного курса)) не тебе говорить)) ты то об этом ТОЧНО не знаешь (физика 4) !!!фильтр масло пропускает и если он забит то пропускает он меньше! бывает что забит очень сильно об этом я и пытаюсь объяснить! причем здесь давление и производительность???? ты это из какого места выдрал?? насчет того что диски подгорают и забивают фильтр так это вполне нормальное явление куда-то же эта гадость сгоревшая должна попасть так вот в фильтре она и остаеца (да кста ты смотрю сильно умный да???? так что по твоим словам судя если диск сцепления подгорает то его сразуже менять надо??? Сказки я сыну читаю. На форуме же обсчался с людьми правда иногда попадаются *****)) как сейчас но это нормально))на счет коробок так это на трех разных авто делались))
з.ы.ы. AlexW Если у тебя нет информации о ком то то не стоит говорить лучше промолчать... читай дальше сказку про бычка))
 

Sheridog

New member
Мастер кит у меня стояил чето рублей 8 с копейками, штука гдето подшипник, масло чето тыщи 4, общая сумма 28 или 29штук, все что лишнее - это РАБОТА! и это в 2006 году было.
работа т.е. снятие дефектовка сбор установка мне обходилась в районе 5-6 тысяч.
так что кто знает что лучше) т.к. после того как у меня на ус-1 из за забитого фильтра сгорела ВСЯ коробка и я выложил порядка 80 тысяч на ремонт я считаю что иногда стоит потратица поменьше но быть уверенным!
з.ы. после дефектовки и замены пары дисков и фильтра на уа4 коробка отходила уже 130 тысч) тогда мне это встало в 26 тысч при цене коробки б.у. 45 и цене ремонта после пи***** (если-б он настал) в райне 50 тысч.!
что дешевле это уже думать тс я пишу то что у меня уже было и что делали.
 

May Iumi

New member
Тень, хорош пургу гнать! и забудь про свой инспайр уже! Никто в здравом уме не будет менять один фильтр, так как это ни фига не выгодно!
 

Сверху