Роман Сабиров
New member
Мужики помогите разобраться что произошло с моим Аккордом
предыстория-
подошло время делать ТО100 - менять ремень ГРМ поехал на достаточно уважаемое в Новосибе СТО где и обслуживаюсь постоянно в процессе работы появилась проблема не могли открутить гайку крышки ремня ГРМ на верхней картинке №22 . Чтобы ее все таки открутить пришлось открутить половину левой передней подвески и вытащить левую полуось, только после этого можно было большим разводным ключом подобраться к гайке и сдернуть ее. Ок ремень поменяли ролики и все остальное тоже подвеску собрали , но после того как выехал с СТО и помылся на мойку - стало слышно постукивание или побрякивание на кочках при этом звук металический, кроме того при торможении было слышно скрип как резина по чемуто твердому (еще похоже старые диваны так скрипят). Съездил на это СТО чтобы посмотрели сказали в колодках направляющие скрепят типа можно ездить проехал с тысячу км - пару раз до Барнаула и обратно скип и один и другой только усилился - приехал опять на СТО стали смотреть подвеску, Мастер слышит ,что скрипит спереди из подвески, все просмотрел говорит стойка где-то внутри , навсякий случай снял стойку с пружиной пошел что-то проверять , я посмотрел и на тяги на нижним рисунке она под №8 видно что она упираестя в нижнюю защиту двигателя - пластиковую и так что краска стерта и до метала проплешина и рядом еще видно тоже потертость и как-то показалось мне, что эта тяга не правельно прикручина . Позвал Мастера говорю давайте по чертежам смотреть тяга наоборот стоит - она изогнута и угол должен смотреть в сторону двигателя , а он в сторону колеса смотрит, проверили по чертежам я оказался прав . Короче перекрутили ее на место извинились и металический бряк пропал , но резиновый скрип остался. чтобы это могло быть они не знают
мне от этого не легче
на стоянке на своем месте нашел резинку похоже от подвески - облазил все чертежи, на запчасти от моего Аккорда не похоже, но может все таки мое? и мне чего то не прикрутили на место?
фото прилагаю - с одной и другой стороны
может кто знает, что еще может быть после такой замены?
Гайку под №22 на верхнем рисунке поставили другую (не оригинальную, что то подобрали), резинку на ней №23 оставили прежнюю, надеюсь что остальные детали подвески поставили на место.
резиновый скрип сейчас хорошо слышно в салоне не только при торможении, но и ускорении - то есть при движении продольном, при попытках как либо раскачать машину неважно как - спереди, сзади, справа или слева ничего не скрипит, слушали снаружи - супруга и сторож на стоянке говорят тишина полная - ни спереди ни сзади
в салоне попробовал потрясти или подергать уже все - скрип только на ходу при этом не зависит от скорости хоть 1 км/ч хоть больше 40 , а дальше из за шума ветра уже не слышно
подскажите что может скрипеть
Аккорд Вагон CF6 2001
предыстория-
подошло время делать ТО100 - менять ремень ГРМ поехал на достаточно уважаемое в Новосибе СТО где и обслуживаюсь постоянно в процессе работы появилась проблема не могли открутить гайку крышки ремня ГРМ на верхней картинке №22 . Чтобы ее все таки открутить пришлось открутить половину левой передней подвески и вытащить левую полуось, только после этого можно было большим разводным ключом подобраться к гайке и сдернуть ее. Ок ремень поменяли ролики и все остальное тоже подвеску собрали , но после того как выехал с СТО и помылся на мойку - стало слышно постукивание или побрякивание на кочках при этом звук металический, кроме того при торможении было слышно скрип как резина по чемуто твердому (еще похоже старые диваны так скрипят). Съездил на это СТО чтобы посмотрели сказали в колодках направляющие скрепят типа можно ездить проехал с тысячу км - пару раз до Барнаула и обратно скип и один и другой только усилился - приехал опять на СТО стали смотреть подвеску, Мастер слышит ,что скрипит спереди из подвески, все просмотрел говорит стойка где-то внутри , навсякий случай снял стойку с пружиной пошел что-то проверять , я посмотрел и на тяги на нижним рисунке она под №8 видно что она упираестя в нижнюю защиту двигателя - пластиковую и так что краска стерта и до метала проплешина и рядом еще видно тоже потертость и как-то показалось мне, что эта тяга не правельно прикручина . Позвал Мастера говорю давайте по чертежам смотреть тяга наоборот стоит - она изогнута и угол должен смотреть в сторону двигателя , а он в сторону колеса смотрит, проверили по чертежам я оказался прав . Короче перекрутили ее на место извинились и металический бряк пропал , но резиновый скрип остался. чтобы это могло быть они не знают
мне от этого не легче
на стоянке на своем месте нашел резинку похоже от подвески - облазил все чертежи, на запчасти от моего Аккорда не похоже, но может все таки мое? и мне чего то не прикрутили на место?
фото прилагаю - с одной и другой стороны
может кто знает, что еще может быть после такой замены?
Гайку под №22 на верхнем рисунке поставили другую (не оригинальную, что то подобрали), резинку на ней №23 оставили прежнюю, надеюсь что остальные детали подвески поставили на место.
резиновый скрип сейчас хорошо слышно в салоне не только при торможении, но и ускорении - то есть при движении продольном, при попытках как либо раскачать машину неважно как - спереди, сзади, справа или слева ничего не скрипит, слушали снаружи - супруга и сторож на стоянке говорят тишина полная - ни спереди ни сзади
в салоне попробовал потрясти или подергать уже все - скрип только на ходу при этом не зависит от скорости хоть 1 км/ч хоть больше 40 , а дальше из за шума ветра уже не слышно
подскажите что может скрипеть
Аккорд Вагон CF6 2001