аккорд сир, внутр гранаты

подскажите , когда умирают внутренние гранаты, какой эффект происходит, как определить? вот когда внешние - там хруст.
вообщем , идет(иногда) вибрация сильно ощутимая. с мастером покатались, он говорит гранаты скорее всего
 


SerzHPS

New member
Это, скорее всего у тебя направляющие сорвало на подшибниках в внутренней гранате. Когда пыльники меняют, их иногда неправильно ставят. А симптомы смерти самой гранаты такие: стук или цокание в поворотах и при наборе скорости, когда на свесе пытаешься крутить привод, чувствуешь люфт.
 

irinakopiltcova

New member
на свесе тоже вибрация идет... стук и цоканье- это про внетренние? вообщем надо менять гранаты?
 
Гранаты просто так не умирают, убивает их грязь и вода попавшая через рваный пыльник (про старты с 7000 оборотов не говорим). Я так понимаю пыльники проверяли целые или ?
 

Psoer

New member
попробуй ось привода в дифференциале пошатать вверх-вниз.... Если люфт большой, то дело в разбитых пазах дифференциала... просто была такая проблема, правда на Тойоте... Проявлялось после 80км/ч... В сервисе сказали, либо замена диффа, либо АКПП
 

Lera23

New member
Ну да, в повороте, это конечно я загнул, но на прямой при наличии люфта будет стук, причём чем больше оборотов, тем чаще стук, на невысоких оборотах. А вообще внутренние гранаты на автомате умирают редко, в основном от пыльников.
 

Steeng

New member
блин.. забыл совсем... я сделал свап... у меня механика теперь. после того как забрал машину незамечал такого, через 500км стал грешить на диски( оказались битые) купил новые диски... все равно есть вибрация, самое интнресное что она не всегда проявляется, но часто! маховик ровный(биения от него нету). значит так: еду на второй передаче(обороты около 4500 оборотов) начинаю разгон, появляется она после 5500 об.. или еду на третей передаче без разгона резкого(обороты держу около 4000 об) и начинается сперва тихонько, а потом сильнее вибрация, а если газ нажать то очень сильная появляется вибрация!
 
А привод который менял не гнутый? Если при установке коробаса все отцентровали,то че еще?..подушки,гранаты. А точно это от оборотов двига зависит?Мож по ходовой части,подшипники например не дотянули?Проверь.
 

Yaroslav_Adv

New member
ремни не менял. подушки целы. вот прямо сейчас ездил до заправки, первая- вибрации нет, разгон, вторая- около 5500об пошла вибрация, разгон, третия- вибрация ушла. блин я сам незнаю че это может быть... на хх двиг крутиш нет ее! я выше писал, что мастер грешит на гранаты.. да и то несовсем уверен. какие есть еще предположения?
 

runet

New member
Если вибрация от оборотов то двиг или коробка.
Если на определенной скорости то вся остальная трансмисия.
Можут забыли что затянуть например крепление подвесного.
 

NickPolo

New member
Я думаю тебе просто надо поменять подшибники в внутренней гранате, просто симптомы при обломе направляющих будут вибрация и стук. Саму гранату возможно менять не придётся, посмотришь по ходу, проведёшь пальцем по внут. пазам на наличие признаков сильного износа, после сбора небольшой люфт допускаеться, но только небольшой. Делов на 20-30 минут при условии наличия подъёмника.
 

dmitry86

New member
блин 7500 минимальная цена одной гранаты ... как бы точно определиться
 

Sheridog

New member
дайте ктонибудь номер двигателя и кузова от sir-t !!! заказывать буду гранаты
 
Ты совсем не слушаешь! Гранаты скорее всего целые, подшибники сначало смени! А граната с одисея пойдёт. Поверь новая того не стоит.
 

MATE

New member
на неедет смотрел там подшибники (трипоид и шарики) отдельно нет их! какие тогда подшибники?
 

VladStan

New member
Вал, который идёт в гранату, оканчивается 3-х лучевой звездой (извини, не силдён в терминах), на каждом луче стоит по подшибнику с направляющими, иногда они (направляющие) ломаются, и их осколки вызывают вибрацию. Подходят от одисея (вроде, надо сверить с образцом), ставить их надо напрявляющими к валу, а не к гранате, поставишь неправильно, сново обломает!!! Часто бывает ситуация, что но незнанию, при замене пыльника их ставят наоборот, что приводит к схожей с твоей ситуацией.

P.S.: Направляющей я называю металическую пластину на одной из сторон подшибника.
 

TP Promo

New member
Вал, который идёт в гранату, оканчивается 3-х лучевой звездой (извини, не силдён в терминах), на каждом луче стоит по подшибнику с направляющими, иногда они (направляющие) ломаются, и их осколки вызывают вибрацию. Подходят от одисея (вроде, надо сверить с образцом), ставить их надо напрявляющими к валу, а не к гранате, поставишь неправильно, сново обломает!!! Часто бывает ситуация, что но незнанию, при замене пыльника их ставят наоборот, что приводит к схожей с твоей ситуацией.

P.S.: Направляющей я называю металическую пластину на одной из сторон подшибника.
я смотрю ты в этом разбираешь, помоги мне, скажи что заказывать(номера если есть дай каталожные). мастер который их ставил по идее очень грамотный. трехлучевая звезда-это трипоид, на его концы одеваются шарики. где там направляющие я незнаю. направляющие может в корпусе гранаты ты имешь? дай пожалуйста номер кузова и двигателя от sir-t !!!
 

Сверху