Аккорд не тянет!!!

mobirus

New member
Давно подозревал, что с моим вагоном "чето не то"! Вчера прокатился на другом таком же и понял: "Точно, чето не то!". А суть вот в чем: при интенсивном наборе скорости (газ в пол), на первой разгон интенсивный чуствуется втековый подхват, но как только переключается на 2-ю, так все, слабенькое ускорение, втек не чуствуется- тупая машина! раскручивается до 3-й,переключается и опять машина нормальная-прет,то же и на 4-й! Что это? Почему именно на 2 -ой, где самое перлово должно быть? Я думаю может втек не ВЫключается и поэтому снизу не тянет! Или хз! Может кто надоумит!
 


irinakopiltcova

New member
такая ж фигня!!! ниче понять не могу!!! народ у кого какие мысли здравые есть? авто в подписи....
 

lenusya32

New member
че заметил: на полный бак машина прет как бешаная. на пустой бак тупит. толи там комп понимает что бензина много и можно жечь, толи че...
 

fishka

New member
Скорее наоборот:
Another interesting bit of technology brought up by the instructor was; low fuel levels and their corresponding effect on PCM Controls. It is pretty widely known nowadays that OBDII PCM s monitor fuel level via the fuel gauge or a secondary tank reporting device. Initially, this was done so that the PCM will not perform an Evaporative Emissions Test if fuel level is greater then 3/4 or less than 1/4. If you ve ever heard some drivers report that, when fuel levels are below 1/4, it ‘seems like the fuel level falls off even faster, as if the engine is using more fuel. Turns out, this is not too far fetched. O ur instructor stated that many PCM calibrations force the fuel injectors to spray a richer mixture when fuel levels are below 1/4. On these cars, the PCM is intentionally programmed to enrich the mixture for fear that the fuel pump will suck up an air pocket. If this occurred, a lean misfire could result and this would be noticed by the driver. As we have seen many times in the past, today s PCM s have the ability to mask more and more problems.
Ссылка:
 
что при уровне ниже 1/4 расход увеличивается. происходит впрыск большего кол-ва бензина.
но это скорее о том, что бенз уходит быстрее при полупустом баке.
правда английский очень посредственно знаю...
 
Написано - PCM (видимо компьютер) специально программируются на увеличение впрыска топлива при 1/4 бака, из-за боязни попадания воздуха в бензонасос.
 
у меня похоже вообще не зависит от количества, а только от качества бенза...заправляюсь всегда только 98, то прет как чумной, то нееееееееедит никкуя... ниче не понимаю...всё ужо отсканировано, прочищено, промыто, продуто, отрегулированно, один КУЙ!!!...
 

seryoga

New member
У мну на 2-й такая же фигня. Тож не катит никак. Зато потом третья впресовывает в сиденье )
 
Все хонды в жару тупят.. А вот только пойдет мелкий дождичек, пасмурно... тачка просто бешенная становится.. Проверено не на одной хонде.. По-началу тоже искал причины, потом забил..
Буржуи используют Ice-box для охлаждения воздуха на впуске.. типа вместо индукционной коробки ставят эту байду и засыпают туда лед.. но это спортивная тема, не будешь же каждый раз как поехал на работу сыпать лед в коробку ))))
 
Все хонды в жару тупят.. А вот только пойдет мелкий дождичек, пасмурно... тачка просто бешенная становится.. Проверено не на одной хонде.. По-началу тоже искал причины, потом забил..
про жару - как вариант - высокая энергоемкость климатконтроля (кондиционер на полную мощность, куча вентеляторов и тд...) а если еще и усугубляется забитым фильтром в салоне или недостатком фриона в системе….
 

Patra

New member
неее, тут даже если климат не врубать она тупит. а если кондер воткруть она сообще не едет, посто СОВСЕМ.
 

jeveux

New member
Может особенность такая. На моей после переключения на 2 передачу тоже тупит. А на типтронике кто часто катается? При торможении автомат с 4 на 3 нормально перебрасывает, а с 3 на вторую не хочет. Почти при полной остановке с 3 перебрасывает на 2 и сразуже на 1. Кто сталкивался?
 

Инесса 2008

New member
Да кстати зоны ВТЭК я не ощущаю, после 3 000 равномерно ускоряется до отсечки, ни каких пинков в зад не чувствуется с 4 000 до 6 000
 

e-dobrolyubov

New member
Да кстати зоны ВТЭК я не ощущаю, после 3 000 равномерно ускоряется до отсечки, ни каких пинков в зад не чувствуется с 4 000 до 6 000
После спокойной езды ни каких пинков и не почувствуешь, ибо коробас адаптивный. А вот топни пару-тройку раз до отсечки, потом на светофоре встань и снова топни - раницу увидишь :о) Не будет разницы - чисти клапан втэка, воздухан поменяй.
 

Сверху