Аккорд не красится???

Вопрос в следующем, отдал папелац на покраску бамперов. Когда пришло время принимать, прихожу, а красун сидит такой, за голову держится и говорит НЕ КРАСИТСЯ АККОРД. А аж сел. Краска в общем по нему паутинкой идет после засыхания. Подскажите чего модет быть?? Дурит он меня или что?? Краска потрескалась и на углах и изгибах при монтаже бампера.
ЗЫ: Многие об этом мастеровом отзывались хорошо...
 


2 Бабай1А вот канавки по бамперам у тебя хорошо прокрасились?? Неровностей нету?? Я еще переднюю юбку антигравие прошел. Так и канавка на юбке теперь кривая....(юбка не ввиде накладки)!!!
 
Дениска, ты откуда? Я себе два раза красил, покрасили офигительно! Еслис Новосиба, могу конткт дать и мастера и того места где краску подбирал.
 
Барнаул! Я уже 5 тыр отдал за бампера. :(( Теперь забирать бабосы и ехать к тебе?? :)) Я просто сам покраской 5 лет занимался. Правда красил фасады зданий. При хорошей очистке проблем никогда не возникало.... А еще на капоте дикая шагрень. Говорит что все затрет-замоет и ничего не будет видно...
 
Может мастер и хороший, а краска дрянь? Я знаю, что бывает не попадают цвет в цвет, или краска через пол-года начинает облупляться, но чтобы сразу трескалась....
 

Pacak

New member
Если краска на капоте шагренью, это точно или в мастере или в краске дело, но вывод в любом случае - мастера менять, если он даже не знает, где краску купить.
 

InmarketTheBest

New member
у меня бампера покрасились нормально. правда через год пошла небольшая паутинка. на другой сто сказали что просто мастер- *****, красил не по технологии.
 

TP Promo

New member
При хорошей очистке проблем никогда не возникало.... А еще на капоте дикая шагрень. Говорит что все затрет-замоет и ничего не будет видно...
Шагрень почти всегда присутствует. Затирается, полируется без проблем...
А по поводу паутинки. Видимо основа пропитана каким то г@вном. Было уже раз когда на машине два раза вспучивало краску, притом только на одном крыле, не помогала даже жоская заливка грунтом. Помог уничтожитель краски или как то так. Вобщем подымает от металла все: и краску и шпаклю и тд. Как он работает с пластиком хз.
Также насколько я слышал есть что то типа нейтрализаторов несовместимостей, типа распыляецо с пульвика перед покраской.
З.Ы. маляр лох(
 

MegaLamer

New member
Могла быть когда-то такая бяка: либо полироль с силиконом использовали, либо шампунь с полирующим эффектом с силиконом. Если специальным средством для смыва силикона не пройтись, будет и пучить, и паутина будет, и пр. В общем, на силикон краска фиг когда ляжет. Даже битум не держится.
А перед покраской с бампера старую краску желательно было бы счистить и не досушивать после покраски до талого - при установке всегда будут изгибы-перегибы. А недосушенная краска эластичнее. Её потом можно досушить, главное, чтобы не липла.
 

Reggun

New member
Биг Алекс, маляру так предлагал. Только вот краска ведь потом все равно высохнет, и бампер будет вибрировать в процессе эксплуатации..... Решил я за красуном наблюдать. Сижу так и смотрю. Начальнику малек на него капнул, чтоб дело быстрее и качественнее шло. Вчера вечером заехал, он передний бампер уже лаком покрыл. Смотрится почти показательно. По юбке только пупырышки смолы антигравийной остались в углублении). Обещает конфетку сделать к выходным...
ЗЫ: Красил капот с переходом на крылья. Как лучше смотреть на заметность переходов??
ЗЫ ЗЫ: Всем спасибо за участие. Поддержали...... :)
 
Переходы смотреть на глаз. Если тебе незаметно, то все ОК.
Вот и хорошо, что все хорошо. А то ругаться всегда хлопотно.
 
В курсе. Вся старая краска шкурится до устойчивой базы либо до основы, грунтуется, шкурится и красится. Могу фото выложить. Как красили мне.
Да не... Я про идеальный глянец без полировки)). Я думаю "идеальный" глянец без полировки однозначно невозможен, как ни крась. Может на светлых цветах еще куда ни шло, но на темных это ппц...
В частности, полировали авто после покраски (красили хитрой трехслойкой: синяя WRX основа с перлами и металлом, слой лака с ксираликом (крайне любопытная вещь), слой лака). Полировали дня три, но это было в идеал, тк авто делалась себе. По сути наводили наждачкой глянец (1500, 2000, 4000), а потом херачили тремя полиролями (от крупного абразива к мелкому), ну а потом защита блеска. БЫла сказка. Ржали, гляди как муха не могла ползти по капоту,- соскальзывала.
Вот это идеальный глянец. Но..
Такая полировка обоснована на темной машине и делается себе, а если у машины непонятная история (т.е. неизвестно кем и когда она красилась) рисковать не стоит, тк хз где сколько лака положил маляр и протереть лак в таком случае как два пальца...
 

stervoz

New member
Да и делать это стоит все таки самому, тк в сервисах обычно изъ е пываться так никто не будет, потому что это реально дня два-три вдвоем без перерывов. А заломят они цену за гуд полировку соответственную, не каждый согласится.
З.Ы. Даже себе после того раза я так заморачиваться больше нехочу. Обычно прохожусь 2000, фглянец 4000 и полирую каким нить средним и мелким абразивом, потом защита блеска и забыл нафиг))
 

Сверху