Аккорд левый-правый ..... муки выбора

IvanSiD

New member
стою перед выбором:
взять праворульный CL9 (примерный пробег 30-50 т.км.)
или такой-же, но с левым рулем - пробег 65 т.км. по Сибири. дороже примерно на 2.5 т.$
кто знает - на сколько может отличаться аккорд японской сборки для россии по качеству от аккорда для внутреннего рынка???
 


Kararo

New member
Пробег по Сибири 65000!!! мда, сложный вопрос, смотреть нада...
 

Artur083

New member
Пробег по Сибири 65000!!! мда, сложный вопрос, смотреть нада...
Да, пробег смущает!
можно предположить, что взяв японца с пробегом по ауку около 30 еще тыс.40 не будешь знать проблем, а тут, даже если сейчас все нормально, то тыс через 10 могут полезть проблемы с ходовкой....
 

Iskatelnica

New member
Я бы левый взял,продать потом будет на много легче,да и в цене не так валится.
 
А у меня сейчас другая проблема выбора праворульный аккорд 24S или Суба Legacy B4 GT 2.0 турбо.

По салону больше нравиться легасик, по качественней что ли по европейски смотриться, а аккорд ну очень красив внешне а в обвесах да черный так вообще идеал красоты. Ему бы моторчик хотя б кобыл 240 .... точно его взял. А так больше к субе склоняюсь.

А по теме бери праворульного аккордеона .... если начнут давить по фарам всегда можно деповские купить или родные леворульные, а уж по оснащению и качеству сборки праворульки всегда были лучше. Да и не известо где он накатал эти 65 тысяч
 

kidnder

New member
А у меня сейчас другая проблема выбора праворульный аккорд 24S или Суба Legacy B4 GT 2.0 турбо.
тоже смотрел в сторону Legacy (не турбового), так мне один знакомый мастер (любитель Хонд и Субару) сказал примерно следующее - если устраивает Хонда не ищи на свое зад... проблем... :)))
 
А у меня сейчас другая проблема выбора праворульный аккорд 24S или Суба Legacy B4 GT 2.0 турбо.

По салону больше нравиться легасик, по качественней что ли по европейски смотриться, а аккорд ну очень красив внешне а в обвесах да черный так вообще идеал красоты. Ему бы моторчик хотя б кобыл 240 .... точно его взял. А так больше к субе склоняюсь.

А по теме бери праворульного аккордеона .... если начнут давить по фарам всегда можно деповские купить или родные леворульные, а уж по оснащению и качеству сборки праворульки всегда были лучше. Да и не известо где он накатал эти 65 тысяч
давай, Дим, подсаживайся на турбу и везде, оно того стОит!
 
тоже смотрел в сторону Legacy (не турбового), так мне один знакомый мастер (любитель Хонд и Субару) сказал примерно следующее - если устраивает Хонда не ищи на свое зад... проблем... :)))
Так в том то и дело что не устраивает меня K24, приходиться искать проблемы на свою ж :))...

А вообще где то видел инфу: провели мониторинг продаж трёхлетних б/у машин разных марок. Оказалось что хонда теряет в цене за первые три года меньше всех остальных марок. Затем идет суба.

А причина имха в том что это машины на любителя эксклюзива, ценителя правильных машин, т.е. если человек подсел на хонду то он в принципе готов где-то даже переплатить по сравнению с другой маркой аналогичного года, но взять снова хонду.

Аналогичное например с БМВ или порше, т.е. хонда входит в ряд культовых автопроизводителей, но при этом цена новой машины не такая высокая как у того же порше или БМВ, где большую долю цены составляет плата за имя и престижность.
В итоге получается что хонда оптимальный вариант если человек хочет что-то особенное выделяющееся из основной массы но при этом за разумные деньги. Плюс есть еще куча таких любителей, которые не имеют возможность купить новую но будут очень рады приобрести именно такую но подешевле когда она станет немного Б/У.
 

ber

New member
давай, Дим, подсаживайся на турбу и везде, оно того стОит!
Дим, на счет субы уже практически решил ..... осталось два вопроса АКПП или палка и как сделать в ПТСе кобыл поменьше, а то у нас транспортный получиться рублей эдак 45 в год.
А по поводу дороговизны ремонта и заморочек с турбиной и четвёртым цилиндром, так я уже давно машину беру не для перемещения из точки А в точку Б (для этого есть служебная), а для удовольствия от рулёжки и ускорения, люблю сам разобраться в устройстве авто, что-то подтюнить, люблю за авто ухаживать. Хобби у меня такое .....
 
А причина имха в том что это машины на любителя эксклюзива, ценителя правильных машин, т.е. если человек подсел на хонду то он в принципе готов где-то даже переплатить по сравнению с другой маркой аналогичного года, но взять снова хонду.

Аналогичное например с БМВ или порше, т.е. хонда входит в ряд культовых автопроизводителей, но при этом цена новой машины не такая высокая как у того же порше или БМВ, где большую долю цены составляет плата за имя и престижность.
В итоге получается что хонда оптимальный вариант если человек хочет что-то особенное выделяющееся из основной массы но при этом за разумные деньги. Плюс есть еще куча таких любителей, которые не имеют возможность купить новую но будут очень рады приобрести именно такую но подешевле когда она станет немного Б/У.
так оно и есть, наверное... :)))
 

wwwebbb

New member
стою перед выбором:
взять праворульный CL9 (примерный пробег 30-50 т.км.)
или такой-же, но с левым рулем - пробег 65 т.км. по Сибири. дороже примерно на 2.5 т.$
кто знает - на сколько может отличаться аккорд японской сборки для россии по качеству от аккорда для внутреннего рынка???
Левый руль собирается так же в япии, отличия: (сравниваю свой левый Сивик и правый)
1 - огрехи в сборке салона ( на Аккордах не замечал)
2 - косяки с ЛКП (на евро Аккордах возникают очаги поверхностной коррозии на капоте, у Сивиков 7 мых на багажнике)
Все остальное в один в один!
+ жирный и приятный плюс на евро Аккордах - это зимний пакет: подогрев сидений + зеркал, может в комплектации и лобовуха подогреваться.

По подвеске - встречал Аккорды 80-90 тыров пробег по России, с подвеской проблем никаких!
Вообщем если позволяют финансы, бери левого!
 

pong

New member
2 - косяки с ЛКП (на евро Аккордах возникают очаги поверхностной коррозии на капоте, у Сивиков 7 мых на багажнике)
да, сам вспомнил, что читал про проблему с ЛКП на капоте буквально через год эксплуатации на аккордах
 
Хз, хз вин надобно посмотреть, с каких букв начинаетца... но я фсетаки за левый, хотя нет, за правый токо ЕвроР:))))
 

TP Promo

New member
в нашем хондацентре мне сказали что аккорды собираются в евро аккорды собираются в японии.
 

Mr-aristotel

New member
Вот уже как повернулось ? :) Я за левый в принципе, но в данном случае... Как бегал и по какой именно российской дороге - это вопрос, как и с любой БУ машиной. Тут уж как повезет.
 

Сверху