Аккорд CF3 замена стоек

чет я туплю. после замены стоек (перед, зад) надо сход/развал делать?
и еще, планирую менять без подъемника, следовательно вопрос - затягивать крепежные болты на стойках уже на опущенной машине или с вывешенным колесом?
 


bego

New member
Нижние два болта сразу затянул. Просто стойка хорошо встала на место, решил тутже и затянуть (да и из ямы с колесом мне подумалось тяжко будет подлазить). Да там, собственно, крепежу и негде гулять: у вилки болт встает однозначно, на обжимном крепеже под болт также есть паз.
Линки стабилизатора насаживал, когда оба-два колеса вывешаны были.
Ну а вообще чтобы не пройтись по гайкам еще раз на собранной машине...
 

Vicky Glushkova

New member
Как и на любой другой машине, согласно мануалу, нагруженные детали подвески затягиваются на опущенной машине или на вывешенной, но с поддомкраченным гидравлической или любой другой стойкой колесом. В противном случае втулки сайлентблоков в рычагах при нагруженной подвеске, будут в вывернутом положении, что приведет к их быстрому выходу из строя.
 
Раз манулы говорят, то нижний затягивай на нагруженной (там есть резиновая втулка). Обжим, ядумаю все равно.
 
Как и на любой другой машине, согласно мануалу, нагруженные детали подвески затягиваются на опущенной машине или на вывешенной, но с поддомкраченным гидравлической или любой другой стойкой колесом. В противном случае втулки сайлентблоков в рычагах при нагруженной подвеске, будут в вывернутом положении, что приведет к их быстрому выходу из строя.
как так - то есть на передней подвеске например - с унал болт в вилку - через рычаг нижний - гайдку накинул, а закручивать гайку тогда когда на машину колесо надел и с домкрата снял?

А с задним рычагом как - там болт вставляется через саллент стойки в рычаг в котором гайка уже приварена к рычагу - что тут может быть не так - если не на нагруженной машине затягивать?
 
Еще момеент - торнео CL1:
собственно - решил заменить тейны на сток (зима как никак) с передними все по накатанной прошло...а вот задние сегодня так и не снял

Вопрос как вытащить снизу эти стойки - нужно ли откручивать стаб или откручивать какие-либо рычаги, может ограничиться использованием лома - дабы оттянуть ступицу вниз?
 

-=Serg=-

New member
..... что тут может быть не так - если не на нагруженной машине затягивать?
Сайлентблок работает на скручивание и должен быть в нейтральном положении, когда машина стоит на всех четырех колёсах (подвеска нагружена).
Когда ты обтянешь не нагруженную подвеску, он будет тоже в нейтральном положении, но когда опустишь машину на колеса, то сайлентблок скрутиться и будет постоянно в напряженном состоянии. В связи с этим он быстро выйдет из строя.
 
да теория то понятна - но в действительности то как с задними стойками быть например - там болт нижнего крепления в приваренную гайку на ступице закручивается - какая тут может быть затяжка на нагруженной машине
 
Все детали, где есть резинки ( в смысле сайленблоки) протягивать необходимо на опущенном автомобиле.
А еще лучше машину поднагрузить.
К примеру если задняя подвеска, то в багажник килограмм 30-40 груза.
 

e-dobrolyubov

New member
да теория то понятна - но в действительности то как с задними стойками быть например - там болт нижнего крепления в приваренную гайку на ступице закручивается - какая тут может быть затяжка на нагруженной машине
Ну протягивать все равно на опущенном авто.
 
Еще момеент - торнео CL1:
собственно - решил заменить тейны на сток (зима как никак) с передними все по накатанной прошло...а вот задние сегодня так и не снял

Вопрос как вытащить снизу эти стойки - нужно ли откручивать стаб или откручивать какие-либо рычаги, может ограничиться использованием лома - дабы оттянуть ступицу вниз?
когда снимал свои тейны, то столкнулся с подобной проблемой)
можно и не откручивать стаб, так снять...
если открутить будет гораздо проще и удобнее
 
Стаб лучше открутить. Тейны меньше по высоте чем сток, вылетают на ура. А вот сток воткнуть без откручивания стаба уже проблема.
 

Chat Noir

New member
я вот тоже думаю - что тейны то я сниму - в крайнем случае - еще до снятия могу их укоротить, а вот сток пихать будет - тяжко

Всю ночь думал) - я был не прав задирая одно колесо - нужно оба колеса вывесить, потм ломом надавить между кузовом и одним из рычагов - может и получится высунуть/всунуть стойку, стаб откручивать - ой как неудобно - из-за обилия рычагов - тяг...

ты как снимал без откручивания стаба?
 

Tirarium Anrial

New member
я вилку со стойки скидывал, засовывал все, а потом придавливая ступицу вниз, надевал вилку на стойку. в общем-то не сложно
 

technoid15

New member
ну как, как... руками) зачем два колеса вывешивать?! от этого ничего не изменится.
насколько я помню там проблема не в длинне стойке, а в том, что у тейна "цилиндр" стойки большего диаметра, поэтому ее проблемотичнее вытащить...
и еще... когда стояли тейны, все сайленты(я про зад) были отрегулированы под них, т.е. стойка получается меньшей длинны и ступица была как бы задрата вверх!
Естественно я их все ослаблял, несколько раз "прокачивал" авто, чтоб они заняли нужный диапозон работы и затягивал... Впринципе ничего сложного, кроме сайлента верхнего поперечного рычага,который с шаровой.
 

Сверху