Аккорд 8 поколения - отдельная ветка!



Pavelspon

New member
Как умудрились, под горку? Правда пробовал по осени макс 210км/ч.
Еще дилеры говорили, что ограничитель стоит.
 

pyrel

New member
Как умудрились, под горку? Правда пробовал по осени макс 210км/ч.
Еще дилеры говорили, что ограничитель стоит.
Ограначитель бы ты всяко понял бе слов официалов!:)))
 
Кстати на сколько этот ограничитель, говорили что на 233км/ч?
И отключается ли он при отключении системы стабилизации?
 

olgerdviz

New member
Кстати на сколько этот ограничитель, говорили что на 233км/ч?
И отключается ли он при отключении системы стабилизации?
Мне непонятно для чего там должен ограничитель стоять? мне кажется он больше 230 и непоедет.
У предыдущего 7 кузова(не японец) есть ограничитель на скорость?
 
Мне непонятно для чего там должен ограничитель стоять? мне кажется он больше 230 и непоедет.
У предыдущего 7 кузова(не японец) есть ограничитель на скорость?
Нету. По паспорту 2,4 190 лс должен ехать до 235 км в час, на спидометре думаю можно 250 увидеть.
 
Мне непонятно для чего там должен ограничитель стоять? мне кажется он больше 230 и непоедет.
У предыдущего 7 кузова(не японец) есть ограничитель на скорость?
Ну как для чего. Топикстартер разогнал же до 255км/ч. Хотя на спидометре 260.
Лето настанет, тоже думаю разогнать. Только бенза надо 102 купить.
 

Julia_mambo

New member
не нравится он мне, как танк выглядит, какой-то camry корабель из него сделали, это не тот аккорд, 7-е поколение более удачное...
 

TP Promo

New member
Утверждение спорное. Когда появился 7, говорили что 6 намного агресивнее.
Не давно рядом ставил авто с CL9, мой симпотичнее (IMHO). :)
У меня было два аккорда 6 (движок 1.8) поколения. Так они, на мой взгляд, намного шустрее были чем 7(Движок 2.0) и уж тем более 8 (движок 2.4) - все на автомате.
Минус один: массу увеличили, в размерах раздули а движок тот же оставили. Вот ему бы V6 3.0 - тогда минусов не было.
 

romb1k

New member
Не иму надо бошку ЕвроРовскую,блок 2.4 и облегчить поршневую группу. Или ТУРБУ:)))
 
Вот интересно, реально ли турбу прикрутить?
Под капотом места маловато.
А еще по зиме бесит система стабилизации. Иногда надо быстро развернуться и рванут, а она после разворота сбрасывает обороты и останавливается. Если отключит, то все как по маслу.
 
Вот интересно, реально ли турбу прикрутить?
Под капотом места маловато.
А еще по зиме бесит система стабилизации. Иногда надо быстро развернуться и рванут, а она после разворота сбрасывает обороты и останавливается. Если отключит, то все как по маслу.
 
Реально затурбовать.Есть на Аккорд клубе проект такой.
Как может быть места мало..? Седьмой же турбуют а у него подкапотного не может быть больше.
 

Сверху