аккорд 4wd -стоит ли

сеньоры полноприводный сильно отличается по ходовой по подвеске.
АКПП те же там или нет. рычаги всякие шаровые амортизаторы помощнее или то же самое.
по поиску почти ничего нет может ссылку кто кинет.
 


акпп конечно другая, пружины и стойки другие, резюме - НЕ стоит.
Хочешь вэдэ - бери Субару. А Хондовэдэ унылое овно ))
 
сам ты унылый. нормальное вэдэ - для пузотерки в самый раз. зато лишнего бенза не жрет
а перед недоприводными еще плюс - в задних ступицах подшипники меняются отдельно. у 2вд - придется разоряться на ступицы целиком
 
сам ты унылый. нормальное вэдэ - для пузотерки в самый раз. зато лишнего бенза не жрет
а перед недоприводными еще плюс - в задних ступицах подшипники меняются отдельно. у 2вд - придется разоряться на ступицы целиком
Хых )) я знаю, ап чом говорю. На Форике зимой по гололеду едешь как летом по горячему асфальту ;) Хонда не дает такого ощущения ;)
 

Ni5ka

New member
Хых )) я знаю, ап чом говорю. На Форике зимой по гололеду едешь как летом по горячему асфальту ;) Хонда не дает такого ощущения ;)
а я 3-й год уже на нем езжу и видимо не знаю, да? были бы у субар движки нормальные - мож и взял бы. хотя фуллтайм на пузотерке я не понимаю
 

oleoleole

New member
Скис конечно оно хуже чем у субару-) только оно всяко лучше чем у меня и у тебя-) я тоже знаю о чем говорю, 3 года на нем ездил.
 

kinenya

New member
У хонды везде конечно же хуже, чем субаровское. Но вот как раз на управляемости наше везде не сказывается никак.
Я не беру случаи, когда головотяпы заходят в поворот под тягой. Так ездить нельзя ни на каком приводе.
А по теме. Мне вот непонятна эта машина, я имею в виду седан СF-5. Клиренс маленький, мотор слабый. Никаких особых преимуществ это не дает. Ну разве, в ледяную горку заехать.
Вот сарай это уже друге дело Ну вы поняли :)))
 

d0lfin

New member
ну в частности во владике зимой иметь возможность ездить в ледяные горки - это уже большой плюс
Ну, то есть ты утверждаешь, что у Хонды "везде" ничуть не хуже, чем у Субары? :)
не то чтобы не хуже, а лучше! с моей точки зрения :) смотря что ставить во главу угла. наш 4вд по расходу не отличается от 2вд, а проходимость повышает - 2вд даже с электронными примочками не сравнится.
а вливать в неедущий субаро-атмо-труп по 18 л я не хочу. пусть он хоть на гусеничной тяге будет. и турбо не хочу

а если смотреть с точки зрения проходимости - ну да, Зубаро-пузотерка в говнолине застрянет дальше от берега, чем хондо-4вд :) а форик хоть и не пузотерка, но с его геометрией и ходами подвески все равно по бездорожью нормально хрен поездишь. ЦРВ и та удачнее по кочкам скачет
 

juraev

New member
ну в частности во владике зимой иметь возможность ездить в ледяные горки - это уже большой плюс

да, лучше! с моей точки зрения :) смотря что ставить во главу угла. наш 4вд по расходу не отличается от 2вд, а проходимость повышает - 2вд даже с электронными примочками не сравнится

а если смотреть с точки зрения проходимости - ну да, Зубаро-пузотерка в говнолине застрянет дальше от берега, чем хондо-4вд :)
Антон, ну вот аутбека возьми, он уже и не пузотерка вообщем то с его клиренсом в 20см. Я даже стал его рассматривать в качестве альтернативы хонде-)
 
ну Аутбэк это мячта.... :) хотя геометрией и ходами подвески тоже не блещет. но зато он в отличии от форика комфортный и имеет нормальный мотор - 3л атмо
да только кто рассматривает в качестве альтернативы?
спор вообще-то зашел о том, что Скисс утверждал, что хондо4вд ваще гуано, а я - что нет. он конечно не как у субары, но ведет себя вполне достойно и имеет свои плюсы
 
хондовэдэ дает ощущение уверенности в проезде, причем ложное ))) На FF туда не сунешься, потому что FF, а на хондо 4WD сунешься, да тут же застрянешь, ибо недопривод ))) Посему лучше не самообманываться )))
 
а в конечном итоге все решает резина и прокладка. последний наш снегопад я по голому льду забирался в такие сопки - что пешком там идти сложно. и объезжал беспомощно барахтающихся Паджериков, Калдин 195-ых (с честным железным фуллтаймом). сам удивился - они барахтаются, а еду и еще лавирую между ними
 

maksug

New member
ну Аутбэк это мячта.... :)
тока эта мячта, цука, даже с двигом 2,5л стоит дороже чем новый аккорд в максималке. (я новые леворульные имею в виду).
хотя геометрией и ходами подвески тоже не блещет. но зато он в отличии от форика комфортный и имеет нормальный мотор - 3л атмо
да только кто рассматривает в качестве альтернативы?
спор вообще-то зашел о том, что Скисс утверждал, что хондо4вд ваще гуано, а я - что нет. он конечно не как у субары, но ведет себя вполне достойно и имеет свои плюсы
да он просто не юзал его как я и ты-)
 

Mary1811

New member
хондовэдэ дает ощущение уверенности в проезде, причем ложное ))) На FF туда не сунешься, потому что FF, а на хондо 4WD сунешься, да тут же застрянешь, ибо недопривод ))) Посему лучше не самообманываться )))
иди в пень. попробуй сначала сам, а потом рассказывай. туда, где ползет хондо4вд, на 2вд даже близко не подберешься, даже с разгона. у нас после каждого снегопада "бег с препятствиями" начинается - я всякого насмотрелся и напробоволся.
 
тока эта мячта, цука, даже с двигом 2,5л стоит дороже чем новый аккорд в максималке. (я новые леворульные имею в виду).
да он просто не юзал его как я и ты-)
это да. но ЕЖ25 ацтой - всего 165 кобыл на 2,5л - смех, да и крутящим моментом он не блещет. я думаю не просто так его субара зажала, видать так и не добились от него нормальной живучести при работе на полную мощь. EZ30 рулит, но ценник конечно жуть на ПР тоже
 
это да. но ЕЖ25 ацтой - всего 165 кобыл на 2,5л - смех, да и крутящим моментом он не блещет. я думаю не просто так его субара зажала, видать так и не добились от него нормальной живучести при работе на полную мощь. EZ30 рулит, но ценник конечно жуть на ПР тоже
вообщето у 173 силы. праворульку 3л можно за 650 купить, 2004 года, недавно видел объяву в новосибе. а так я в шерегеш ездил на 2,5л праворульке - вообщем мне понравилось, за 1000км в олдну сторону ни разу вообще колеса нигде не шлифанули, куда бы ни ни ехали, но правда и резина хорошая была.
 
Бsла хорошая тема на форуме Форестер vs CR-V там выкладывали ролики с ютуба, как штурмовали одни и те же горки Владивостока на этих машинах.... разница была небольшая, можно сказать даже никакая...
 

Сверху