Добрый день! Аккорд 2001 года CG9 1,8. Столкнулся с такой проблемой. Есть стук спереди, такой характерный стук, как-будто что-то откручено. Стук проявляется при переезде неровностей, особенно рельсы или «гребенка». Стук отдается в руль и в ноги. Подвеска в норме, недавно заменены верхние рычаги, нижние шаровые, стоики и втулки СПУ, наконечники рулевых тяг. Все сайлентблоки и подушки двигателя и коробки внорме. Сначала думал рейка. Поставили машину на яму и при качании рулем (на не заведенном а/м) стук в рейке был, притом характерный. Подтянули регулировочную гайку (там втулка с пружиной). Стук практически пропал, на заведенном а/м вообще не слышно и практически не чувствуется рукой(если приложить руку к картеру рейки).Единственно руль стал туже, но это понятно почему. После всего проехались, но стук так и остался. Потом обратил внимание вот на что, есть осевой люфт в приводах колес. Т.е. я берусь за правый привод (а/м стоит на яме) и начинаю его «шевелить» влево-вправо. Привод ощутимо люфтит и стучит об внутреннюю гранату, притом отдает в коробку. Я так понимаю этого быть не должно. Смущает то, что это с обоих сторон и ШРУСы не хрустят. Что это? Износ в наружних ШРУСах?Ведь во внутренних «гранатах» трипод и вал там не фиксируется. И еще вопрос по поводу рейки. Хочу заменить ту втулку, которую подтягивал гайкой.Больше в рейке менять нечего, только рейку всборе. Собственно вопрос: какая специфика замены? т.е. какой момент или угол затяжки гайки необходим? Или потечет жидкость ГУР при отвороте гайки со втулкой? Народ помогите советом, а то немного запутался.
Втулку на рейке хочу поменять вот эту
Втулку на рейке хочу поменять вот эту