Аккорд 2001 - стук спереди

Mju

New member
Добрый день! Аккорд 2001 года CG9 1,8. Столкнулся с такой проблемой. Есть стук спереди, такой характерный стук, как-будто что-то откручено. Стук проявляется при переезде неровностей, особенно рельсы или «гребенка». Стук отдается в руль и в ноги. Подвеска в норме, недавно заменены верхние рычаги, нижние шаровые, стоики и втулки СПУ, наконечники рулевых тяг. Все сайлентблоки и подушки двигателя и коробки внорме. Сначала думал рейка. Поставили машину на яму и при качании рулем (на не заведенном а/м) стук в рейке был, притом характерный. Подтянули регулировочную гайку (там втулка с пружиной). Стук практически пропал, на заведенном а/м вообще не слышно и практически не чувствуется рукой(если приложить руку к картеру рейки).Единственно руль стал туже, но это понятно почему. После всего проехались, но стук так и остался. Потом обратил внимание вот на что, есть осевой люфт в приводах колес. Т.е. я берусь за правый привод (а/м стоит на яме) и начинаю его «шевелить» влево-вправо. Привод ощутимо люфтит и стучит об внутреннюю гранату, притом отдает в коробку. Я так понимаю этого быть не должно. Смущает то, что это с обоих сторон и ШРУСы не хрустят. Что это? Износ в наружних ШРУСах?Ведь во внутренних «гранатах» трипод и вал там не фиксируется. И еще вопрос по поводу рейки. Хочу заменить ту втулку, которую подтягивал гайкой.Больше в рейке менять нечего, только рейку всборе. Собственно вопрос: какая специфика замены? т.е. какой момент или угол затяжки гайки необходим? Или потечет жидкость ГУР при отвороте гайки со втулкой? Народ помогите советом, а то немного запутался.
Втулку на рейке хочу поменять вот эту
 


matr

New member
чет написанно много) 1 это яйца
2 ход это нормальное явление.
ИМХО
 

iddqd

New member
Стойки СПУ(яйца) и втулки СПУ недавно меняны, сейчас в нормальном состоянии.
Больше всего волнует вопрос по приводам.
 
Установить причину стука по интернету все равно не получится, смотреть надо на месте и причем смотреть все, менялось не менялось не важно, по порядку от элемента к элементу. Еще причиной стука может быть подрамник, бампер, туманки, крышка капота, да мало ли... у меня например, причиной стука в подвеске оказался ступичный подшипник.
 

Garibald

New member
Установить причину стука по интернету все равно не получится, смотреть надо на месте и причем смотреть все, менялось не менялось не важно, по порядку от элемента к элементу. Еще причиной стука может быть подрамник, бампер, туманки, крышка капота, да мало ли... у меня например, причиной стука в подвеске оказался ступичный подшипник.
Так я понимаю, что нужно все смотреть.Все и смотрю, тем более что и делаю все сам.Элементы подвески все впорядке это точно на 99,9%. Кузовные детали, навесное оборудование тоже. Вот собственно закралась тень сомнений (прошу простить за каламбур форумчанина "Тень") по поводу приводов и рулевой рейки, а именно волнует осевой люфт вала привода между внутренней и наружней гранатой. Ну и вопросы по рейке.
 

PNikolai

New member
Так я понимаю, что нужно все смотреть.Все и смотрю, тем более что и делаю все сам.Элементы подвески все впорядке это точно на 99,9%. Кузовные детали, навесное оборудование тоже. Вот собственно закралась тень сомнений (прошу простить за каламбур форумчанина "Тень") по поводу приводов и рулевой рейки, а именно волнует осевой люфт вала привода между внутренней и наружней гранатой. Ну и вопросы по рейке.
По приводам, могу сказать у меня люфт тоже есть, но мне всегда казалось, что это нормально, это же подвижное соединение, другое дело величина этого люфта, но тут опять только на месте...
Еще стук на гребенке отдающий в ноги и руль у меня вылечился заменой рулевых тяг, хотя было похоже на рейку...
 
Сегодня вечером буду опять все перепроверять. Осейвой люфт в приводах (в пределах разумного) так и должен быть, сомнения развеяли.Спасибо Вам и ребятам на хонда форуме.Еще бы кто подсказал про рейку.А именно про замену втулки рейки, той которой подтягивают рейку.Есть ли там своя специфика?Жидкость ГУР сливать?Или она не будет течь при замене втулки?
 
Привода должны люфтить, по этому поводу не заморачивайся. Посмотри хорошо стойку, соединение с вилкой. И осмотри рейку, соединение с кузовом. У меня подкрылок гремел, пол машины разобрал:).
 
Тож искал громых,как тс описал.Стучит река о подрамник,не знаю,как вылечить,мож подрамник вперед подать?А еще и левых стуков убрал с десяток,вроде хня,на зае-ли прилично.
 
У меня рычаг правый самопроизвольно расслабился чуть-чуть и стучал при проезде полицейских, долго не могли выяснить причину, придумали протянуть болты в последнюю очередь.
 

Morozov

New member
чот непойму трудно монтажкой поработать стук если есть при проверке его не может не быть!!!
 
чот непойму трудно монтажкой поработать стук если есть при проверке его не может не быть!!!
Да не все так просто, как кажется. Не первый год "замужем", вроде и сам немного разбираюсь в автомобилях и есть возможность обращатся в сервисы почти на халяву. Вообщем вопрос уже решен. Стук, как я и предполагал в приводе колеса, а точнее в наружней гранате левого привода. Там есть радиальный люфт,который я у себя в гараже не сразу заметил, сняли разобрали, все подозрения подтвердились.Заодно и всю подвеску проверили, все ОК.
ВОПРОС. Где то читал, что не оригинальных внутренних не бывает, и это болезнь аккордов.В экзисте только оригинал.Цена не дешевая.У кого есть опыт, ПОМОГИТЕ! Может от чего то другого подходит (от какого нибудь чистокровного японца) или какая фирма делает не оригинал, или где контрактный привод купить???Буду рад любой информации.
 
Был стук в подвеске глухой на небольшой скорости в ямках и при раскачивании. Иногда даже отдавало по днищу машины спереди. Поменял много в передней подвеске пока искал причину, оказались какие-то сифозные резинки. Старые сняли, были живые и без трещин!!!
 

Сверху