Tirarium Anrial
New member
смотрю я на подпись ТС и размышляю о вечном...
не нужно размышлять о вечном)) знать всё невозможно как минимум...с Хондами мало опыта общения..не считаю зазорным для себя обратиться за помощью к людям знающим.смотрю я на подпись ТС и размышляю о вечном...
собстно тут поддержу. если авто более 150к и автомат не капиталился, то это чистой воды лотерея.Вероятность найти нормальную коробку после 170 тык по-моему очень невилика и при бОльших пробегах уменьшается в геометрической прогрессии
сейчас на машине 154000 пробег.Спасибо за конструктив..признателен.Пинки на холодную при включении R и D4 не желательны. На горячую возможны минимальные при включении R.
Выброс оборотов во время езды (букс) при переключениях недопустим. Задержки перключений на горячую тоже быть не должно
Цвет атф должен быть малиновый.
Вероятность найти нормальную коробку после 170 тык по-моему очень невилика и при бОльших пробегах уменьшается в геометрической прогрессии
Я обычно на других марках делал так.Зажал педаль тормоза на заведёной машине,начинаю гонять автомат по режимам,потом просто с D на R смотрю за пинками и рывками...на хонде в принципе как я понял уместна подобная процедура?собстно тут поддержу. если авто более 150к и автомат не капиталился, то это чистой воды лотерея.
опять же пинки при переключениях между режимами, при смене скорости- вообще недопустимы.
но если есть не ярковыраженные, то авто может проехать и 5 тыщ, и 25... лотерея!..)
stall test это другое. это когда ты на выбранном режиме одновременно жмешь и газ и тормоз. по оборотам делаются определенные выводы.Stall test по-моему называется, в мануале есть даже допустимое число оборотов для каждой комплектации при нем.
на всем 6-ом поколении автоматов ДВЕ модели:спасибо за инфу...очень информативно.Я сам прзнаюсь с Хондами на вы.Мужики говорили на 2.0 слабые автоматы..вот думаю знающих парней на форуме спрошу.Если автомат работает плавно рывков и дёрганей нет при переключениях,жидкость цвет малины....есть шансы тысяч 10 ещё походит смело?..просто как бы больше не нужно)))
Ну я подумал ТС об этом и пишет. При нажатом газе переключать селектор мне кажется не стоит на любоймашигне, даже исправная коробка будет пинаться если с парковки включить на Д при 2000 оборотах.stall test это другое. это когда ты на выбранном режиме одновременно жмешь и газ и тормоз. по оборотам делаются определенные выводы.
я писал про зажатый тормоз,газ не нажимается.Ну я подумал ТС об этом и пишет. При нажатом газе переключать селектор мне кажется не стоит на любоймашигне, даже исправная коробка будет пинаться если с парковки включить на Д при 2000 оборотах.
ну-да, красиво подмечено, и так все в стране.... и поэтому так....тоже о вечном....смотрю я на подпись ТС и размышляю о вечном...
смысл этого поста?? я отписался выше,что да как и почему такие вопросы.ну-да, красиво подмечено, и так все в стране.... и поэтому так....тоже о вечном....
спасибо..учту не знал.А мы про другое.
Ставишь на ручник, нажимаешь тормоз до упора включаешь все режимы коробки кроме нейтрали и давишь газ до упора. Обороты двигателя не должны подниматься выше 2500-2700 по-моему (в мануале есть таблица).
почему?я бы такой способ в последнюю очередь стал применять