Аккорд 2.0 150л.с



Пинки на холодную при включении R и D4 не желательны. На горячую возможны минимальные при включении R.
Выброс оборотов во время езды (букс) при переключениях недопустим. Задержки перключений на горячую тоже быть не должно
Цвет атф должен быть малиновый.
Вероятность найти нормальную коробку после 170 тык по-моему очень невилика и при бОльших пробегах уменьшается в геометрической прогрессии
 
Вероятность найти нормальную коробку после 170 тык по-моему очень невилика и при бОльших пробегах уменьшается в геометрической прогрессии
собстно тут поддержу. если авто более 150к и автомат не капиталился, то это чистой воды лотерея.
опять же пинки при переключениях между режимами, при смене скорости- вообще недопустимы.
но если есть не ярковыраженные, то авто может проехать и 5 тыщ, и 25... лотерея!..)
 
Пинки на холодную при включении R и D4 не желательны. На горячую возможны минимальные при включении R.
Выброс оборотов во время езды (букс) при переключениях недопустим. Задержки перключений на горячую тоже быть не должно
Цвет атф должен быть малиновый.
Вероятность найти нормальную коробку после 170 тык по-моему очень невилика и при бОльших пробегах уменьшается в геометрической прогрессии
сейчас на машине 154000 пробег.Спасибо за конструктив..признателен.
 

Шаёр

New member
собстно тут поддержу. если авто более 150к и автомат не капиталился, то это чистой воды лотерея.
опять же пинки при переключениях между режимами, при смене скорости- вообще недопустимы.
но если есть не ярковыраженные, то авто может проехать и 5 тыщ, и 25... лотерея!..)
Я обычно на других марках делал так.Зажал педаль тормоза на заведёной машине,начинаю гонять автомат по режимам,потом просто с D на R смотрю за пинками и рывками...на хонде в принципе как я понял уместна подобная процедура?
 
Stall test по-моему называется, в мануале есть даже допустимое число оборотов для каждой комплектации при нем.
 
спасибо за инфу...очень информативно.Я сам прзнаюсь с Хондами на вы.Мужики говорили на 2.0 слабые автоматы..вот думаю знающих парней на форуме спрошу.Если автомат работает плавно рывков и дёрганей нет при переключениях,жидкость цвет малины....есть шансы тысяч 10 ещё походит смело?..просто как бы больше не нужно)))
 

logomaker23

New member
Stall test по-моему называется, в мануале есть даже допустимое число оборотов для каждой комплектации при нем.
stall test это другое. это когда ты на выбранном режиме одновременно жмешь и газ и тормоз. по оборотам делаются определенные выводы.
 
спасибо за инфу...очень информативно.Я сам прзнаюсь с Хондами на вы.Мужики говорили на 2.0 слабые автоматы..вот думаю знающих парней на форуме спрошу.Если автомат работает плавно рывков и дёрганей нет при переключениях,жидкость цвет малины....есть шансы тысяч 10 ещё походит смело?..просто как бы больше не нужно)))
на всем 6-ом поколении автоматов ДВЕ модели:
MCJA-2ВД
MCKA-4ВД
все. нет различий между 1.8 и 2. только в "мозгах" алгоритм управления коробой может отличаться.
 

MegaLamer

New member
stall test это другое. это когда ты на выбранном режиме одновременно жмешь и газ и тормоз. по оборотам делаются определенные выводы.
Ну я подумал ТС об этом и пишет. При нажатом газе переключать селектор мне кажется не стоит на любоймашигне, даже исправная коробка будет пинаться если с парковки включить на Д при 2000 оборотах.
 
Ну я подумал ТС об этом и пишет. При нажатом газе переключать селектор мне кажется не стоит на любоймашигне, даже исправная коробка будет пинаться если с парковки включить на Д при 2000 оборотах.
я писал про зажатый тормоз,газ не нажимается.
 
А мы про другое.
Ставишь на ручник, нажимаешь тормоз до упора включаешь все режимы коробки кроме нейтрали и давишь газ до упора. Обороты двигателя не должны подниматься выше 2500-2700 по-моему (в мануале есть таблица).
 

Web Crawler

New member
А мы про другое.
Ставишь на ручник, нажимаешь тормоз до упора включаешь все режимы коробки кроме нейтрали и давишь газ до упора. Обороты двигателя не должны подниматься выше 2500-2700 по-моему (в мануале есть таблица).
спасибо..учту не знал.
 

madtop

New member
гм.. ну если коробас и так пихается, то этот тест ему здоровья не прибавит.
если не знать сколь по маналу оборотов будет при том или ином состоянии-это просто так означает понасиловать авто
 

Сверху