Аккорд 1994 F20B, после прогрева начинает троить и глохнуть.

seo-neo-ы

New member
Доброго дня, уважаемые хондоводы!
приобрел недавно Аккорда 94г.
Не проехал и 2 тыс. км (пригнал из Уфы), начались проблемы, по трассе начал троить,
на холодную работает ровно, как прогреется , троит, глохнет, какой-то провал при нажатии на газ, "захлебывается".
т.к. находится за 300 км от НСК (не доехал). решил лечить сам,
помыл дроссель, поменял трамблер, свечи, провода, толку никакого.
почитал на форуме про самодиагностику, но в моем авто нет даже выхода для диагностики.
загнал к местным умельцам, прозвонили, чего-то покрутили, толку нет!
сейчас вообще не заводится, просто пропадает искра и все!
когда сам ковырялся, искра периодически пропадала (после прогрева), сейчас нет вообще.
стоит колом моя покупка - недвижимость.
ранее владел Сабером , Прелюдом, Торнео, проблем не имел.
подскажите - куда лезть, чего искать?
может реле какая - то умная есть, которая именно на горячую ерундить начинает?
мож было у кого -то похожее?
буду очень признателен,
 


ну если только на горячую то рискну предположить про майнреле.
но ежели майнреле глючит то тама и насос не робит. прислушайся его после того как зажигалово включил д.б. слышно. в теч секунд 5 работает.

ну ежели не оно то тогда рыть трамблер - там коммутатор и катушка. более ломаца нечему так чтобы искры не было.

хотя трамблер ты гришь менял...

зы. вот зачитай труд
тама есть и про диагностику и про майнреле с фотами все. отностиельно руля все симметрично у тебя.
 
Спасибо огромное!
уже все перепробовал,
точно не трамблер!
под панелью какой-то треск происходит, именно когда заводиться перстает, помоему в этот момент искра и пропадает!
а с топливом (насосом) вроде как все нормально, потому как, когда не заводится , включаю зажигание, откручиваю болт где шланг от топл. магистрали к рейке форсунок подходит, топливо хлещет.
Подскажи, это майн реле с искрой связано?
Я если честно думал что компьютер умер, но мне сказали что он если умирает, то ему с..ть , на холодную или на горячую, он просто отказывает и все.
 
Майн реле завязано с форсунками и с бензонасосом. Смотри внимательно трамблер(катушка, коммутатор разъем) искра рождается там, маловероятно что мозги накрылись, возможно провод от мозгов к разъему трамблера, датчик положения коленвала (незнаю где он у тебя стоит)с него мозги берут инфу когда искру подать, возможно ГРМ, проверь у тебя трамблер вообще вращается при прокрутке колена. Ну а самое вероятное сейчас столько умельцев устанавливать сигнализацию и ставят ее так криворуко, что можно всего ожидать. Приборы работают? панель светится? когда искра пропадает, возможно контакт в замке зажигания.
 
Ну вообще то майнреле подает плюс на мозк сигнализируя что ключ в положении зажигание вкл или старт.

по идее тебе надо скрепкой замкнуть диаг разъем
если там ошибок нет то лампа будет гореть пстоянно.

однако если плюс зажигания с мозга пропадет то и лампа погаснет

втыкать скрепку можно безотностильно вкл/выкл зажигание
 

Lord-Freeman

New member
Oleg1981;1099255504под панелью какой-то треск происходит написал(а):
Сигнализация установлена?
Если да, троверь реле сигнализации. Они как раз трещат под панелью когда умирают
 

PNikolai

New member
возможно провод от мозгов к разъему трамблера, датчик положения коленвала (незнаю где он у тебя стоит)с него мозги берут инфу когда искру подать, возможно ГРМ, проверь у тебя трамблер вообще вращается при прокрутке колена. Ну а самое вероятное сейчас столько умельцев устанавливать сигнализацию и ставят ее так криворуко, что можно всего ожидать. Приборы работают? панель светится? когда искра пропадает, возможно контакт в замке зажигания

ПО проводу посмотрю!!!
датчик положения отпадает - с трамблером 100% все ровно, все крутися...
Если ГРМ то и на холодную бы не заводился наверное???
Сигналка была, прошлый хозяин отключил, она глюкнула, не заводился он вроде... и ее отрубили, закрываю с ключа....
 

kladov

New member
Все же вариант с сигналкой проверь, может криво отключили
 

Сверху