Accord Wagon T4 98 шатается на ходу :(

Юзал поиск. Неудачно, ибо чтобы правильно сформулировать нельзя быть чайником в технической части. В общих чертах ситуация такая - езжу с умирающей коробкой (типтроник) и небольшой течью ATFки из привода. Причина - нет финансовой возможности ремонтировать, люди посоветовали "докатать" коробку вусмерть, заказав контрактную. И мучаю бедную машинку. Вот такой вот распи""дяй...
Скорее всего, по этой причине недавно начало болтать на ходу, особенно заметно при выезде после крутого поворота на ровную дорогу. Снял задние колёса - пыльники порваны, полуоси ходят 1,5-2 см в направлении друг друга. Видимо, не полноприводный у меня уже автомобиль :(
Вопрос вот в чём - кто-нибудь сталкивался с таким убитым аккордом, во сколько обошёлся ремонт и с чего начинать?
З.Ы. На СТОшках на"бут как пить дать, чайнег же. Меня в прошлом году одном "специализированном" центре развели на промывку коробки аппаратом за 5 с лишним рублей, после чего, собственно, начались буксы и затупы.
Спасибо за внимание, надеюсь на понимание))
 


по автомату иди в ветку "пи@да автомату", там все ответы по коробке найдешь,
ну остальное копить деньги и ремонтировать, а потом опять копить и ремонтировать, а потом опять.... и тд и тп

короче продай его и не мучайся
 
ДА с чего с чего начинать...ищи адекватэн сервис п оавтоматам...мошт да жв другйо город ехать придецо, короб сымать и сматреть чо там каг...тогда и стоимость вылезет...ОТ 25 тыр до ....:)
 

vortex12

New member
Причина - нет финансовой возможности ремонтировать.
Спасибо за внимание, надеюсь на понимание))
Не понимаю. афтар, у тебя что то случилось или ты просто из понту купил т4, а теперь не знаешь что с ним делать? у мну был знакомый, он всегда ходил в лаковых туфлях, черных брюках в полоску и атласной рубашке. у него другой одежды не было, а носки у него были с дырками. Он потом в кредит (как получил ваще не панятна) купил чайника с-ного, расxуярил в хлам и все, так и стоит в гараже полуразобранный.
Мне кааца тут все могут взять по новаму аккорду, однако ж ездют на фериях, прелах, спортиерах и прочих овощах ))
 

Sheriff

New member
Не понимаю. афтар, у тебя что то случилось или ты просто из понту купил т4, а теперь не знаешь что с ним делать?
Мне кааца тут все могут взять по новаму аккорду, однако ж ездют на фериях, прелах, спортиерах и прочих овощах ))
Понимаю... Так и есть! Переходим на личности и критерии выбора авто? Ну чтож, давайте...
Во-первых, машина первая - и вложил в неё я уже до Х - крайне неудачная покупка, убитая, одним словом. Теперь вот постоянно в долгах, и запланированное повышение з/п обернулось её снижением, хе-хе...
Во-вторых, почитал всяких форумов и выбирал между марком и аккордом - это осознанный выбор и отнюдь не для понта. Ну не нравятся мне "ферии, прелы..." и т.д. В-третьих, машина всё же для удобства и удовольствия, а не для постоянного ремонтирования, не правда ли? И в свою очередь аргумент "все тут могут взять новый Аккорд" мне непонятен - а что, Аккорд это лучшая тачка, о которой все мечтают, но не берут, ибо это лишь понты и надо осознавать свои финансовые возможности и неизбежную необходимость менять/ремонтировать коробку? Это далеко не так. Перечисленные машины, возможно, и лучше, просто каждый выбирает на свой вкус (цвет, форму, содержание).
И, наконец, ИМХО кто бы что ни говорил - коробка если есть что сказать по сабжу, прошу, но не надо мне лечить что я урод на понтах.
 

Web Crawler

New member
да, именно в этом. Чтобы знать хотя бы примерно - запчасти, финансы, ресурсы, "подводные камни", составить "План действий", так сказать. Думаю, смысл форума и в этом тоже. Если удачно починюсь - буду другим помогать советом... Тем более, убитых Аккордов 98-00 становится всё больше, люди берут из третьих рук.
Новенький я тут, не знаю, наверняка, не надо вам ничего объяснять)))
 

Web Crawler

New member
Ну что ж, для начала...:
- Советую зарегестрирроваться на needet.ru и exist.ru.
Полазишь по каталогам - начнёшь ориентироваться по ценам на запчасти.
- Цену на конкратную коробку узнавай у себя в Улановке в магазах контрактных ЗЧ.
- Полистай вот это:
F.A.Q. Для прочтения обязательно (особенно новичкам)
- На форуме есть улановские, поспрошай кто где у вас ремонтируется.
- Опиши внятнее, насколько можно, (на пальцах) проблему "шатается на ходу".
 
ниче человек не понял )))
Афтра (ник хрен наберешь с первого раза), никто тебя и не думал лечить, я тебя нормально спросил, какая у тебя жизненная позиция. оказалось все вместе из вышеперечисленного. И за выбор афто я не агитировал. И есил так ратуешь за надежность, брал бы бочку ту же.
Ну а по делу, тут виртуальными диагнозами не занимаются и советов "как отремонтировать дешевле" давать не будут. Просто по опыту уже знают что на Хонде экономить нельзя, боком вылезет. Заочно в специалистом по мат.части стать не получится. Ты не первый кто задает вопросы типа "че сделать, че покрутить, чтобы пихло полетело".
Резюме, тебе полюбезному придется ехать в сервис на дефетковку и менять все что скажут (по твоему первому посту у меня впечатление что ваще все менять надо). Коробу лучше все таки делать, чем контрактную тащить (тем более если денег нет). никакой гарантии что она через 2 мес точно так же не наипнется.
Ну а чтобы не нарываться на "спецов" как с твоей заменой масла и не обижаться на таких (вобщем то вполне доброжелательных) людей как я, нужно читать, читать и еще раз читать фак, ветку аккордов/торнео и вобще форум. там люди порой задают вопросы по конкретным проблемам и получают боле мене конкретные советы, зайти нна неедетюру и экзист.ру и пр

ps не нада кукситься, ешь сдобу... у мну была первая тачко камри 87 года, до сих пор теплые воспоминания. зато теперь знаю как выглядит двиг изнутри гыг
 
да, именно в этом. Чтобы знать хотя бы примерно - запчасти, финансы, ресурсы, "подводные камни", составить "План действий", так сказать. Думаю, смысл форума и в этом тоже. Если удачно починюсь - буду другим помогать советом... Тем более, убитых Аккордов 98-00 становится всё больше, люди берут из третьих рук.
Новенький я тут, не знаю, наверняка, не надо вам ничего объяснять)))
В первую очередь,я думаю,в твоем случае нужно смотреть цены на б/у части(есть куча сайтов). Как то,задний подрамник целиком.То же и по остальным деталям. Изучай где это продается и как доставить. А поменять и с приятелем можно,в гараже.
 

Asya Havrisheva

New member
А мне коробку лечили, лечили...лечили, лечили. видать спецы такие. Так с глючной и продал. А у друга 3 месяца машина простояла, в итоге контрактная не поехала. Починили родную, уже год ездит нет проблем
Вот такие у нас коробки, да тут на форуме это любимая тема
А по ценам, у меня так было:
Ремонт АКПП-30 т.р.
Подвеска в круг-30т.р.
 

Depths

New member
ниче человек не понял )))
Да всё понятно.
Афтра (ник хрен наберешь с первого раза)
Нафига его набирать? Это кажется мои проблемы;)))
...никто тебя и не думал лечить, я тебя нормально спросил, какая у тебя жизненная позиция. оказалось все вместе из вышеперечисленного. И за выбор афто я не агитировал. И есил так ратуешь за надежность, брал бы бочку ту же.
Нормально спросил? А что за некорректный пример Вашего знакомого (хе-хе, у меня таких нет))) с дырявыми носками и разговор про понты? И разве в моём ответе есть что-то, подтверждающее это? Бочку брать поздно. Как и пить боржоми.
Ну а по делу, тут виртуальными диагнозами не занимаются и советов "как отремонтировать дешевле" давать не будут. Просто по опыту уже знают что на Хонде экономить нельзя, боком вылезет. Заочно в специалистом по мат.части стать не получится. Ты не первый кто задает вопросы типа "че сделать, че покрутить, чтобы пихло полетело".
Резюме, тебе полюбезному придется ехать в сервис на дефетковку и менять все что скажут (по твоему первому посту у меня впечатление что ваще все менять надо). Коробу лучше все таки делать, чем контрактную тащить (тем более если денег нет). никакой гарантии что она через 2 мес точно так же не наипнется.
Ну а чтобы не нарываться на "спецов" как с твоей заменой масла и не обижаться на таких (вобщем то вполне доброжелательных) людей как я, нужно читать, читать и еще раз читать фак, ветку аккордов/торнео и вобще форум. там люди порой задают вопросы по конкретным проблемам и получают боле мене конкретные советы, зайти нна неедетюру и экзист.ру и пр
Хорошо, отвечу с разъяснениями, как конкретный и по-настоящему доброжелательный человек (почти земляк!) указал. Согласен, проблема описана плохо, и причину я назвал ранее - в силу неопытности и отсутствия технического образования не могу сформулироваться. Если не смогу, значит, к сожалению, мне форум не поможет, я Вас прекрасно понял. Просто одно дело вкладывать много и по делу - совсем другое переплачивать за незнание. Согласитесь, самый доступный способ в условиях отсутствия времени - спросить знающих людей, пусть и виртуально. Я не стремлюсь сэкономить на всём, и бедняком не являюсь. Как можно делать такие выводы? Наверное, если только судишь по себе. Камри 87 года наверное жутко понтовая была тачка ;)))
ps не нада кукситься, ешь сдобу... у мну была первая тачко камри 87 года, до сих пор теплые воспоминания. зато теперь знаю как выглядит двиг изнутри гыг
Флаг Вам в руки, дорогой ! Ешьте и Вы побольше вкусной сдобы)))
Гек1, пока строчил уже сухо все сказал то же самое )))
Точно. Но впечатления от поста у новичка форума гораздо лучше, чем от Вашего, почему-то насмешливого и презрительного...
 

Technik

New member
Извиняюсь может мой пост и не к месту но я почему то понял человека ;) И у него паника по поводу навалившихся проблем. Во первых в таком состоянии ты ее не продашь, такого лохера придется искать оч долго либо совсем задешево продать.
Во вторых путем логических рассуждений попытайся понять после чего у тебя та или иная проблема появилась. У тестя, к примеру, одисей 99 года вот у него сзади застучала подвеска. Разобрали посмотрели а там нчиего особенного - просто сайленты стерты до металла. Новые стоят 500-600р. Взяли 1кг полуритана,снимаешь размеры втулок, ищешь фрезеровщика (в данном случае фрезеровщик тесть) а можешь и сам на обычном точиле. 1к полиуритана=600р ( но у нас была возможность взять бесплатно с завода) и можно вытачить 5 втулок подвеска многорычащная у одика там сайлентов дофига но опять же не отдавать же теперь 5000-10 тысячь за какие то ****** сайлентблоки ??? и за работу еще столько же если там самому делов на 2 часа. А полиуритан проходит дольще резины 100%
А как ты говоришь машины "качаеЦа" да этому тоже может быть миллион причин даже те же сайленты. Я тоже всегда когда что то разбираю надеюсь на худшее но ведь можно оценить ситуацию и с другой стороны. Пыльники на привода стоят копейки, но возможно люфтят гранаты как например у моего спринтера было. Поищешь подешевле кто ищет тот найдет.
Ну а слабые места коробок акордов сам еще не изучил до конца понял только что это реально гемор если за ней не следить. Кто то в отчетах выкладывал фото одисеевской коробки внутри, чтобы представлять с чем имеешь дело можешь найти и посмотреть.
А ремонт тебе везде будет стоить по разному тебе это не на форуме спрашивать нужно а по сервисам поездить причём заведомо выбирая сервис с бесплатной диагностикой.
Короче есть миллион способов рационально расстаться со своими деньгами, а возможно даже и не расстаться, а всего то нужны руки ростущие из плечь и голова ну и еще не спешить. А здесь по веткам почитал, в основном молодняк, который спешит на сервис. И надо заметить что на большей части сервисов специалисты по машинам такие же как и ты.
 

Lesh

New member
Ничего тебе не понятно.
Камри была когда мне было 18 лет.
Пример как пример. Рассказал просто чтоб показать какие клиники в жизни бывают. Если ты не из таких, рад за тебя.
Ничего насмешливого и презрительно в моих словах не было. Сегодня пятницо, относись к жизни проще. И перестань Выкать.
Чем разводить качели по сабжу, уже съездил бы в сервис, прошел дефектовку, выложил тут. Тогда бы подсказали что стоит менять, на чем можно подэкономить, а что вобще хрень пролная. Это был бы предметный разговор.

sp если вагон понтовая тачко то я японский летчик... рекламное ))
 
Афтор,тебе дали дельные советы,регся на не едет,и экзисте смотри цены з/ч,есле по коробке решил брать контракт то тут всяко может быть,можно как вариант отправить твою уставшую акпп во влад в надежную провереную конторуи там ее отремонтировать скорее всего дешевле выидет чем у тебя в городе,по ходовке заедь на диагностику в пару сервисов где хонду знают,и делаи выводы
 
Ну что ж, для начала...:
- Советую зарегестрирроваться на needet.ru и exist.ru.
Полазишь по каталогам - начнёшь ориентироваться по ценам на запчасти.
Ага, зарегистрировался на exist. Надо сходить посмотреть подкапотную табличку…
- Цену на конкратную коробку узнавай у себя в Улановке в магазах контрактных ЗЧ.
Спрашивал в 2х местах, говорят, от 15-20 тысяч. Вопрос в другом - ремонтировать или брать контрактную?
- Полистай вот это:
F.A.Q. Для прочтения обязательно (особенно новичкам)
Спасибо! Оттуда ранее выдернул "как менять пыльники заднего ШРУСа" - но, видимо, уже поздно, да и дело совсем не в них :(((
- На форуме есть улановские, поспрошай кто где у вас ремонтируется.
Вопрос много раз звучал про СТО Улан-Удэ и их качество - вывод неутешителен - спецов у нас практически нет. В двух опять же местах предложили заказать контрактную и «мы тебе её за 6 тысяч поменяем».
- Опиши внятнее, насколько можно, (на пальцах) проблему "шатается на ходу".
В общем, при разгоне на ровной дороге (после выезда с перекрёстка эффект более заметен) задняя часть машины (особенно если она загружена) начинает раскачиваться, как будто на колёсах "восьмёрки" или они вот-вот отвалятся, не прикручены. При этом, наблюдая снаружи, видно, что колёса стоят нормально, (балансировка/развал/схождение в порядке) и только кузов раскачивается. Думаю, всё было так - раздолбанная коробка раздолбала привод, и пошло дальше - при подключениях заднего привода раздолбался задний мост, виско-муфта, или что там. И задние полуоси (которые неожиданно и очень болезненно ходят от колеса к центру авто и обратно на пару сантиметров!) при нагрузке начинают криво (не по оси) вращаться, из-за чего кузов раскачивается на ровной дороге.
З.Ы. Пыльники порванные заметил недавно, искал, в каталогах по городу нет, инфо об аналоге нашёл в вышеуказанном FAQ. Собирался менять.
А эффект "всё, ппц, приехали" проявился после поездки с полной нагрузкой на Байкал (150 км в одну сторону) по неплохой дороге со средней скоростью 120-140 км/ч.
Ничего тебе не понятно.
Камри была когда мне было 18 лет.
Пример как пример. Рассказал просто чтоб показать какие клиники в жизни бывают. Если ты не из таких, рад за тебя.
Спасибо на добром слове)))
Ничего насмешливого и презрительно в моих словах не было. Сегодня пятницо, относись к жизни проще. И перестань Выкать.
Вот оно как? А я понял, что было. Вот как Вы относитесь к тому дырявому знакомому? Презрительно? Может, местные Вас хорошо знают, и юмор у Вас такой, откуда мне знать? А вот мне тыкать не пристало незнакомому человеку в новом для себя месте))) Ну если только попросят, всегда пожалуйста - перейду на ты.
Чем разводить качели по сабжу, уже съездил бы в сервис, прошел дефектовку, выложил тут. Тогда бы подсказали что стоит менять, на чем можно подэкономить, а что вобще хрень пролная. Это был бы предметный разговор.
А с этого нельзя было начать? И кто тут качели разводит?
sp если вагон понтовая тачко то я японский летчик... рекламное ))
Вот я и говорю, не брал я её для понта...
З.Ы. за участие, все советы учту (только вот как делать сайлентблоки самостоятельно? - это для меня слишком))).
Как сделаю "дефектовку" и найду денег, напишу.
З.З.Ы. Drom.ru - лучший рунетовский сайт про японские автомобили!
 
У нас в Кузне кстати цены по расходникам почти сравнялись с НЕЕДЕТовскими. Полный комплект на ГРМ включая помпу разница в сумме менее тысячи рублей по оригиналу
 

MegaLamer

New member
Вы че парни собачитесь? Нормальная ситуация. Жизненная.
Будаев! Вариантов у тебя 2:
1-вваливать денег в ушатанный Вагон для его реставрации. Сделать конфету и гонять потом долго и счастливо.
2-Продать его за сколько заберут и купить другую тачку.
В первом варианте есть плюс, что вваливать можно не сразу а постепенно.
Во втором варианте есть минус - ходить пешком и неизвестно что тебе потом продадут. Б/у это всегда кот в мешке.
Например: я когда своего вагона получил, ждал его 2,5 месяца из Японии, а потом через месяц попал на коробас. Поставил контрактную, но тепер ни грамма не жалею, а наоборот, засыпаю каждый день с мыслью, как я завтра за руль с утра сяду.
Есть и третий вариант: бабла побольше заработать, тогда проблемы ремонта
решаются легко и просто.
 
2 alexabudaev:
Мда, похоже одними пыльниками ты уже не отделаешься. Судя по всему - шрусам жосский пипец, имхо...

Коробка - копи на контракт, да ставь.
 

Сверху