Accord Wagon Sir

Всем привет!
Думаю к весне авто поменять... А то Интегра ужо маловата стала для моей семьи... Семья любит путешествовать, а в Тигру много не запихаешь, если учесть, что в багажнике саб даже 2 стоит...
Интересует Accord Wagon Sir в кузове CH9 или еще лучше CL2?
Кто что может рассказать об эксплуатации данных авто... Мнения про CF6 и CF7, тоже интересны...
 


Nppzwvra

New member
у нас вагон сир с н22а мотором 97 года чел продаёт за 7т. уже второй месяц :) не ходовой он какой-то.. больше про них ничего не знаю :)
 

Dyke

New member
у нас вагон сир с н22а мотором 97 года чел продаёт за 7т. уже второй месяц :) не ходовой он какой-то.. больше про них ничего не знаю :)
Мне больше интересна техническая сторона...
И год 99 и выше
 

simonlexx

New member
Если брать вагон сир, то только 4wd(CL2). На нажатие педали газа переднеприводный реагирует очень агрессивно, а так как масса не маленькая - практически неизбежный букс на старте.
По технической начинке- форсированный f23a(то есть h23a). Момент на низах весьма не плохой, но вся вкуснятина как всегда на верхах... И кушать будет бенз не ниже 96(а лучше даже 98), да притом литров 15 как минимум... По подвеске- все вроде одинаковое...



ЗЫ Ездил на CH9. Не впечатлило. Больно он дерганый какой то... Не быстрый, а именно дерганый... Тот же CF7 показался мне куда более приятным в управлении автомобилем.

ИМХО переплачивать пару-тройку килобаксов за такой "псевдо-спорт" не считаю выгодным вложением финансов... к тому же, как правильно заметил господин харамамбару, его х*й потом продашь...
 
Если брать вагон сир, то только 4wd(CL2). На нажатие педали газа переднеприводный реагирует очень агрессивно, а так как масса не маленькая - практически неизбежный букс на старте.
По технической начинке- форсированный f23a(то есть h23a). Момент на низах весьма не плохой, но вся вкуснятина как всегда на верхах... И кушать будет бенз не ниже 96(а лучше даже 98), да притом литров 15 как минимум... По подвеске- все вроде одинаковое...



ЗЫ Ездил на CH9. Не впечатлило. Больно он дерганый какой то... Не быстрый, а именно дерганый... Тот же CF7 показался мне куда более приятным в управлении автомобилем.

ИМХО переплачивать пару-тройку килобаксов за такой "псевдо-спорт" не считаю выгодным вложением финансов... к тому же, как правильно заметил господин харамамбару, его х*й потом продашь...
Мне машина не для заездов на 402м... Я не гонщик...
На счет 98 согласен и к расходу в 15-17л. готов....


Кто, что еще может расказать про данные авто?
 

AllesN

New member
Вихрь все верно сказал. Больше добавить нечего.

Про CF6.
В целом, даже при одновальном "овоще" F23A в этой машине ощущается моторно-подвесочная избыточность.
Двигатель прост как валенок. Запчасти есть почти все. А если нет, то поможет needet.
Болячки те же, как и у всех Аккордов этого поколения - пройдись поиском.
Багажник для такого размера машины маленький, ну так не картошку возить чай. И еще он, сука, красивый.
 
Кто что может сказать по поводу отдыха на природе...
Меня в большей степени волнует длинный задний свес...
Сильно мешат по горкам-ямкам ездить?
 

promodrope

New member
С колесами на 16 (сток на СИРе), а лучше на 17 Вагон по клиренсу не уступит паркетнику. Задний свес на самом деле не такой большой, как кажется. Если уж чем и стоит опасаться задеть, так это передним свесом (там буксировочный крюк нижняя точка) или днищем, т.к. база все-таки большая.

У меня сейчас колеса зимние 205 70 R15. Клиренс 185 мм. На Фореге 195 мм, правда при меньшей базе.
 
StepWgn рулит в плане семейной езды по отдыхам :)
Блин, ощущение, что едешь в купе скорого поезда. При убранном (сложенном) заднем ряде сидений - багажник просто аццкий :) А у меня средний ряд без дебильного доп(типа)сиденья (а-ля маршрутка) - у меня полноценный диван с разделенными ровно пополам сиденьями, каждая спинка имеет раздельную регулировку.
 

Delivery

New member
Кто что может сказать по поводу отдыха на природе...
Меня в большей степени волнует длинный задний свес...
Сильно мешат по горкам-ямкам ездить?
Ну что тут сказать..
Sir Wagon даже Sportier CL-2 однозначно не для поездок на природу. Тут чемпион обычный сарай CF-7. По клиренсу ( 170 мм.) выше его только Авансир ТА-2 и прочие паркетники-форики-ланкастеры. Тем более у CL-2 две банки выхлопа, соответственно цеплять сзади есть чему больше в два раза. Хотя что называть природой? Кому то на дачу экстрим, а кто то если лебедку не доставал, то вроде и не ездил никуда..:)
Попробую на своем римере рассказать. У меня СF-7.
Каждый год летом езжу отдыхать в одну и ту же бухту. Дорожка там "веселая". С одной стороны метров 150 затяжной подъем с колеей, постоянно размываемой дождями, с другой крутой извилистый спуск, опять же вечно размытый родниками и изрытый "джипперами". Один раз только завис на этом участке. и то, только потому, что ехал в темноте, хоть и по знакомой дороге, но просто побоялся бросать машину с разгону в подъем и поймал диагональное вывешивание на двух мощных ухабах. Слез и выбрался вверх сам без посторонней помощи, просто вылез оглядеться с фонариком, потом сдал вниз назад и мееедленно проехал с креном на левый борт градусов под 15-20. Жена с детенышем в это время тряслись от страха на "качелях", да и самому тож весело было:) На этом же самом месте утром засадили Хайс Региус. Дык его снимали уже помогайки.
Дома, кстати, есть фотки этого веселого подъемчика, если интересно, могу выложить.
Так ,что лично у меня вопросов по геометрии и вообще по проходимости Вагона CF-7 нет никаких вопросов. Тем более я его могу сравнить в одних и тех же условиях с другими машинами на которых доводилось забираться на этот "полигон". Легаси, простая не Ланк, безбожно цепляла пузом, но ползла конечно же, тут без вопросов. Кариб 115-й 1,8 мех. цеплял и пузом и рылом и всем чем можно, видимо дохлые стойки, но это не самое страшное, прикол в том ,что карибас постоянно норовил "задрать лапу" . Т.е. вывешивал задние колеса и все стоп-приехали :).
Калдина деревяшка 196-я дизель 2С мех. Вот эта без вопросов вообще, но та была в колхоз тюнинге. Над стойками проставки, в рессорах по дополнительному листу. Итого клиренс где то все 200 ну и полный привод там механический постоянный. Но.. зато по асфальту на ней ездить некомфорт это мягко сказано :( Да и не едет дизель..
 

MATE

New member
x_tramp это ты по этому поводу со мной пообщаться хотел?-)

ЗЫ вообщем тут все правильно сказали, у меня простой CF6, но от сира я бы не отказался, брал бы тоже полноприводного. А куда ты путешествовать на нем планируешь? и какую природу подразумеваешь?
По поводу маленького багажника - не согласен, нормальный там багажник, места предостаточно, вот посмотрите как мы на черное море ездили (на фотке друзья):
 
Для грузов имелось ввиду маленький багажник.
4 покрышки у меня не влезли без того, чтобы не убрать полку. В Легаси влезли.
Скос заднего стекла ограничивает высоту груза. Телевизор 72 см без раскладки сидухи не влез. В Легаси точно бы влез.

Вообще по кузову это не универсал вовсе, а хэтчбэк. Да и стремно на нем как-то грузы возить. Так, пару спортивных сумок закинуть, да пакеты из супермаркета. И все чтобы чистое было.
 
телефизор 72см влез у меня легко, без коробки ессно, и это ж не грузовая машина, хотите возить грузы - купите газель-) Скошеное стекло - это круто! все остальные универсалы просто ужасные.
 

Сверху