Accord Wagon - обороты

орда

New member
Итак, ситуация.
2000 км назад (примерно месяц назад) был заменен ремень ГРМ и все сопутствующее, кроме помпы. Через три дня были замечены странности в холостых оборотах.
Симптомы: на светофоре в положении D и нажатом тормозе или в положении R обороты в разное время могут быть или 680-700 (что есть норма) или 300-400 (что не есть норма). За время наблюдений и поиска причины машина ни разу не глохла. Обычно обороты держатся циклами, т.е. или длительно 400, или норма. Гораздо реже - переходят из 700 в 400 или наоборот, при этом по кузову проходит легкая вибрация.
Недвано заметил, что в вечернее время обороты нормальные. Сегодня эксперементировал с ближним светом - с ним обороты 680-700. Без него - 300-400.
Бензин - 95 на Лукойле, воздушный фильтр заменил на той неделе. Клапан хх не чистил и больше ничего не делал, т.к. см. вопрос ниже.

Вопрос: может ли подобная ситуация быть связана с заменой ГРМ? Например, если поставили ремни не по меткам. Могли ли при замене ремней тупо сбить настройки хх?

Подобрая тема за последние месяцы поднималась несколько раз, но каждый случай был индивидуальным (разные симптомы, разные машины), поэтому создаю новую тему.
 


chiwaha

New member
На счет зависимости оборотов от ближнего света мое мнение такое - аккум не может подать нужное напряжение (аккум помирает?) и генератор вынужден поднять обороты
 
На моей когда поменяли ремни ГРМ (ну и всякие там прочие сальники-ролики), примерно через пару дней такая же фигня началась,почистили клапан ХХ, БДЗ, инжектора помыли, топливный фильтр поменяли-вроде исчезла фигня эта
 
Рит, понимаешь, я не хочу менять и чистить это все хозяйство, пока не буду уверен, что виновато стечение обстоятельств, а не горе-мастера. Сейчас я бы хотел, чтобы народ поделился своим мнением именно по связи этой проблемы и замене ГРМ, чтобы я с чистой совестью звонил на СТО :)
 

Realtest

New member
У меня закономерно почему-то такая ж ерунда.
Причем менял ремни все + ролики сальники, чистили бдз (не снимая), заменили балансировочный вал.
Обороты - после движения и остановке скажем на светофоре - чаще ниже чем надо, чем норма. Не глох ни разу.
Собираюсь копать в сторону EGR - жду финансирования )))

PS
Заметил что при включении печки - создается доп нагрузка (ну как бы это естественно) но машину начинает колбасить потихонечку.
 

blowoffexchanger

New member
Будете, смеяться, но мы меняли пару недель назад ремень на Торнео сыновом. Меняли сами. И вот у него появилась вибрация на холостых. Поехал помыл, все прошло.
Как это связано, я не знаю))
Кстати, ремень порвался на ходу. Ничего загнуло. Сир.
 

Wimbledon

New member
я думаю так:
во-первых синхронные проблемы с холостыми при замене ГРМ просто-напросто связаны со снятием клеммы с аккума - т.е. он их забывает. Для начала надо типа дать ему их запомнить. Либо поездить побольше (чтоб вентилятор посрабатывал) либо по мануалу давить на стоянке 3000 об. до тех пор, пока не сработает и не отключится вентилятор.
во-вторых - возможно что-то с КХХ. Может смазку из него вымыли очистителем карба и теперь он с трудом поворачивается (он же магнитный, а не механический).
ну и ЕГР остается. Я долго думал и мне кажется, что если он подклинивает в открытом положении, то обороты должны падать...

это чисто мои мысли, с февраля после снятия клеммы имею такую же проблему с оборотами вплоть до того, что двиг. глохнет...
 
я думаю так:
во-первых синхронные проблемы с холостыми при замене ГРМ просто-напросто связаны со снятием клеммы с аккума - т.е. он их забывает. Для начала надо типа дать ему их запомнить. Либо поездить побольше (чтоб вентилятор посрабатывал)
проехал 2000км
 
Будете, смеяться, но мы меняли пару недель назад ремень на Торнео сыновом. Меняли сами. И вот у него появилась вибрация на холостых. Поехал помыл, все прошло.
Как это связано, я не знаю))
Кстати, ремень порвался на ходу. Ничего загнуло. Сир.
Шамиль, у меня вибрации нету. Обороты на Торнехе нормальные?
А на счет "пропала вибрация после мойки", я как-то у своего Аккорда вибрацию вылечил, поправив очки в кармашке для очков :)
 
да че тут думать
ремень был растянут угол сбит
комп и настроился под это дело
теперь ремень гут угол гут
в кхх говно.

чистить надо
 
да че тут думать
ремень был растянут угол сбит
комп и настроился под это дело
теперь ремень гут угол гут
в кхх говно.

чистить надо
Клемы-то снимали, комп же перенастроиться должен. Почему раньше забитый кхх не давал о себе знать плавающими оборотами?
И это.. что за угол, который сбит?
 

VPsite

New member
надо не парить людям мозк а устранять проблему
и начинать с малого - бдз и кхх
ибо 100 процентов что мастера с такими претензиями пошлют тебя подальше и будут правы

угол - это УОЗ естессно
 
надо не парить людям мозк а устранять проблему
и начинать с малого - бдз и кхх
ибо 100 процентов что мастера с такими претензиями пошлют тебя подальше и будут правы

угол - это УОЗ естессно
Если мастера нормальные, то не пошлют, а помогут разобраться с проблемой. Я же не деньги назад выбивать собираюсь.
Спасибо за советы и мнения!
 

Workholic

New member
Майкл, а про то, почему комп сам не перенастроился после снятия клем и почему раньше грязный клапан не мешал жизни ты не ответил :)
 
еще одна версия - поскольку ГРМ менялся как раз в начале марта, когда потепление началось, может это быть как-то связанно с потеплением? Судя по аналогичным топикам, у людей такая фигня к весне проявляется
 
1 - у меня такая фигня началась при морозяках минус 20 :)
2 - кстати, как правильно чистить клапан холостого хода ? Дроссельный узел то - ясно понятно, а КХХ - не знаю на самом деле((((
 

Сверху