Итак, ситуация.
2000 км назад (примерно месяц назад) был заменен ремень ГРМ и все сопутствующее, кроме помпы. Через три дня были замечены странности в холостых оборотах.
Симптомы: на светофоре в положении D и нажатом тормозе или в положении R обороты в разное время могут быть или 680-700 (что есть норма) или 300-400 (что не есть норма). За время наблюдений и поиска причины машина ни разу не глохла. Обычно обороты держатся циклами, т.е. или длительно 400, или норма. Гораздо реже - переходят из 700 в 400 или наоборот, при этом по кузову проходит легкая вибрация.
Недвано заметил, что в вечернее время обороты нормальные. Сегодня эксперементировал с ближним светом - с ним обороты 680-700. Без него - 300-400.
Бензин - 95 на Лукойле, воздушный фильтр заменил на той неделе. Клапан хх не чистил и больше ничего не делал, т.к. см. вопрос ниже.
Вопрос: может ли подобная ситуация быть связана с заменой ГРМ? Например, если поставили ремни не по меткам. Могли ли при замене ремней тупо сбить настройки хх?
Подобрая тема за последние месяцы поднималась несколько раз, но каждый случай был индивидуальным (разные симптомы, разные машины), поэтому создаю новую тему.
2000 км назад (примерно месяц назад) был заменен ремень ГРМ и все сопутствующее, кроме помпы. Через три дня были замечены странности в холостых оборотах.
Симптомы: на светофоре в положении D и нажатом тормозе или в положении R обороты в разное время могут быть или 680-700 (что есть норма) или 300-400 (что не есть норма). За время наблюдений и поиска причины машина ни разу не глохла. Обычно обороты держатся циклами, т.е. или длительно 400, или норма. Гораздо реже - переходят из 700 в 400 или наоборот, при этом по кузову проходит легкая вибрация.
Недвано заметил, что в вечернее время обороты нормальные. Сегодня эксперементировал с ближним светом - с ним обороты 680-700. Без него - 300-400.
Бензин - 95 на Лукойле, воздушный фильтр заменил на той неделе. Клапан хх не чистил и больше ничего не делал, т.к. см. вопрос ниже.
Вопрос: может ли подобная ситуация быть связана с заменой ГРМ? Например, если поставили ремни не по меткам. Могли ли при замене ремней тупо сбить настройки хх?
Подобрая тема за последние месяцы поднималась несколько раз, но каждый случай был индивидуальным (разные симптомы, разные машины), поэтому создаю новую тему.