Белкин Владимир
New member
CF7 - Honda Accord Wagon - 97 г.в. 4WD (T4)
Сильная вибрация (дрожь) по всему салону при трогании c места, чем быстрее ускорение тем сильнее вибрация, так же вибрация усиливается при езде в горку, под горку – вибрации почти нет. При повороте на лево также усиливается вибрация, при повороте на право практически не заметна. С такой бедой езжу уже год со временем вибрация усилилась. За это время перелопатил почти весь нэт, на станциях разводят руками. Колеса и балансировка отпадают. Ставил другую резину с другими дисками и балансировал несколько раз – таже хрень. Двигатель, подушки, свечи, форсунки и т.д. тоже отпадают, все менялось чистилось за это время. Диагностика ни чего не показала. Также была замена масла в АКПП два раза (ATF-Z1) промежуток 21 тыс. км и раз в заднем редукторе (DPSF) все на станции. Гранаты внешние целые – знаю как они выходят из строя. Кардан и крестовины целые. Короче не знаю где уже искать… Подозреваю внутренние гранаты и АКП, но как их проверить?
Менять все подряд нет ни возможности ни желания.
Прочитал что еще причиной этого может быть потерявшее свойство масло (тоже отпадает). стартовый пакет. управляющий клапан…
Но что это такое стартовый пакет? Управляющий клапан чего?
Как ведет себя коробка при забитом масленом фильтре? Может вообще быть такое из-за АКП? Где и что смотреть еще???
Плиз!!! Помогите!!! :-((((
Сильная вибрация (дрожь) по всему салону при трогании c места, чем быстрее ускорение тем сильнее вибрация, так же вибрация усиливается при езде в горку, под горку – вибрации почти нет. При повороте на лево также усиливается вибрация, при повороте на право практически не заметна. С такой бедой езжу уже год со временем вибрация усилилась. За это время перелопатил почти весь нэт, на станциях разводят руками. Колеса и балансировка отпадают. Ставил другую резину с другими дисками и балансировал несколько раз – таже хрень. Двигатель, подушки, свечи, форсунки и т.д. тоже отпадают, все менялось чистилось за это время. Диагностика ни чего не показала. Также была замена масла в АКПП два раза (ATF-Z1) промежуток 21 тыс. км и раз в заднем редукторе (DPSF) все на станции. Гранаты внешние целые – знаю как они выходят из строя. Кардан и крестовины целые. Короче не знаю где уже искать… Подозреваю внутренние гранаты и АКП, но как их проверить?
Менять все подряд нет ни возможности ни желания.
Прочитал что еще причиной этого может быть потерявшее свойство масло (тоже отпадает). стартовый пакет. управляющий клапан…
Но что это такое стартовый пакет? Управляющий клапан чего?
Как ведет себя коробка при забитом масленом фильтре? Может вообще быть такое из-за АКП? Где и что смотреть еще???
Плиз!!! Помогите!!! :-((((