Accord Wagon CF7 наконечники рулевых тяг

Оригинальный номер наконечника 53540-S0D-023, по поиску аналогов(дублей) вроде как нет. На Аккорд CF4,CF3 оригинальный номер наконечника 53540-S84-A01, по нему куча аналогов. Вопрос, ставил-ли кто-нибудь на CF7 дублевые наконечники, если да, то какие конкретно? Рулевые тяги по номеру совпадают.
 


romb1k

New member
во всяком случае Морист писал что лично сравнивал
правда там с сира были концы но не думаю что на втс бальшая разница
адин фиг все регулируется.
 

nicolasam

New member
Кто-то говорил, что у седанов и универсалов даже передние крылья разные. Скорее всего колея разная, поэтому и детали подвески другие.
 

ziankovich

New member
длинна передней и задней оси на 10 см. больше у вагона.

Седан VTS: Длина передней/задней оси, мм 1480
Вагон Vi: Длина Передней/задней оси, мм 1490

Если рейка идет одинаковая, тяги одинаковые даже номера совпадают. то наконечники должны быть разными.. и другие каталожные номера это подтверждают.. иначе зачем производителю одну и туже деталь маркировать разными кодами?
 
10 мм а не см
думаю проблем быть не должно

ну и к тому же у сира
Длина передней оси, мм 1480

а как утверждает Костян и кстати Мальборо тоже
концы с0д (вагон) и с0а (сир седан) - идентичны

от так
 
На самом деле, эти тяги по размеру одинаковые. (Проверено неоднократно) Но я бы не советовал заморачиваться с неоригиналом, всякая "замена" крайне недолговечна и ходит мало. Купи оригинал от СF4 и поставь.
 
по части тяг согласен
а с концами все проще - можно и аналоги брать
менять то их адин фиг 20 мин дело
ну ток пометить надо как стояли
 

ruSun

New member
Вертел я в руках эти концы от седана и от вагона. И так и эдак вертел и со шатнгелем мерял
Да номера у них разные. Но Отличий в них я не нашел никаких кроме маркировки S0D и S0A/
Рейки вот кстати точно разные, оттого и колея шире у вагона.
По части дубликатов. нее.. базара нет оригинал вне конкуренции. Но приличные дубли тож стоят недешево.
Другое дело, что где то их купить проще и быстрее
TRW себе ставил. Весьма приличные детали, пальцы полированные, никаких слеов резца, как на дешевом кетае, тавотницы даже есть, но только пыльники *****о
 
а номер один в каталоге.. и седан и вагон. где правда? :(
Да , кстати, ..чет сразу внимания не обратил..
Но точно разные на передне и полном приводе. Я то к себе примеряю..:)
Но тем не менее наконечники седана и вагона одинаковые, несмотря на разные номера. Факт
 
у меня стояли концы ваще от вагона СЕ1. точнее один от европейского СЕ1, а другой - от Хонды Шаттл европейской, что-то вроде Одиссея кажись - нормульно подошли. правда ходили недолго, т.к. производитель гуано был. а по геометрии как родные были
 
Ну коли рейки одинаковые как выясняется, то разница в ширине колеи на 10 мм. думаю обусловлена исключительно размерами колес.
Вылет и ширина дисков у Вагона и седана разные. Ширина резины то же. Вот те и 1 см. разницы.
А чтоб катки сильно не выпирали за кузов, сделали и крылья чуть пошире. Туда же и бампер следом
 

Сверху