Accord Wagon 1997-2002

А что с ценами на аккорды вагоны? Может кто-нибудь пояснить? стоят херню какую-то...ладно когда еще доллар улетел вверх а счас...седаны то нормально стоят...Может я чо-то не догоняю..в правовом форуме ничо не нашел что принято что-то страшное
 


ну вагоны всегда были менее популярны чем седаны.

я когда свой вагон на ауке покупал. похожие седаны годом/пробегом/состоянием уходили гораздо дороже.
 

X-43A

New member
Видимо разговор про вагоны 2-го поколения, ценники на них не особо дешманские :(
 

amdesign

New member
Это не вагоны дорого стоят, а за седаны ломят несуразно, особенности спроса можно сказать.. Изначально с конвеера универсал дороже и богаче
Модель CF/CL уже увы устарела и будет только неуклонно дешеветь, вот вагон и отражает ее реальную стоимость
А если разговор за 7 поколение, то да .. Вагон CM и впрямь недорог...
 

nicolasam

New member
Андрюха, ничего в том хорошего нет, если твоя машина обесценивается
Я вот смотрю на это дело и грустно становится.. вроде и машину пора сменить, дык кто ж ее купит, за те деньги в которые я ее оцениваю
 
дык вагоны то чего это ж не понты какие это рабочие тачки
некоторые вон еще и быстрые

хотя мой стоит отдыхает с зимы.
ничо к сезону будит готов к труду и обороне
 

lipsko

New member
ну началось

мне лично вагон как корч нафиг не нужен.
для этого и существуют седаны.
цивеги интегры да хоть те же аккорды

единственный плюс корчевагона - это 4вд
и то как я понял таких еще не накорчевали с мехой.

имха естессна
 
вроде и машину пора сменить, дык кто ж ее купит, за те деньги в которые я ее оцениваю
Считаю, что если у тебя есть то, что ты ценишь гораздо выше их самделишных достоинств, будь то машины, предметы или люди, то можно считать себя счастливым человеком. И они - люди и машины - должно быть, счастливы тоже, потому что у них есть ты, который ценит их, как никто другой.
поездим еще ))) Потом по дешовке новый купим ))))
Именно ;)
 
Модель CF/CL уже увы устарела и будет только неуклонно дешеветь...
Ребят, я вам честно скажу, не подумайте, что каждый кулик свое болото хвалит... Но я недавно думал, не ошибся ли я с выбором? что бы я купил СЕГОДНЯ за те же деньги, будь у меня такая задача?
перебрал весь японопром, поглядел на европейцев... с улыбкой и удовлетворением отметил, что моя краля - краше всех.
всегда хочется больше, согласен. и я хочу периодически, то лошадей под сра.ку, то MT, но так или иначе понимаю, что это все от лукавого, не стоит того.
а вообще если отвечать про ценник... я ж и сам из барыг вчерашних, с балки, и знаю одно: на каждый аппарат найдется свой покупатель. хоть 205 рублей проси, хоть 380. найдется, сторгует, и за 372 заберет.
это уже опыт. другое дело, что может, курить придется пол-года, а это для некоторых вообще не вариант.

P.S. у CF/CL приборная панель - мечта поэта, имхо. хонду заметил впервые и полюбил только за эти, пожалуй, колодцы. а 7-го вагона, да и последующие аккорды, не взял бы только за размытие образа, который я полюбил в CF/CL.
И это, браты, касается не только Хонда Мотор Ко., вся пластмассовая 3 волна японского автопроизводства, пошедшая с начала 2000-х, заставляет меня грустить о чем-то утраченном, о каких-то забытых победах, о том, что принесло славу японскому рулю.
вот видите, как все индивидуально...
 

Polosatoff

New member
Во как надо!

Пацан вбухал в тачку по-моему, на всю ее стоимость, и не парится.
Чего и вам, пановья, желаю!
 

Сверху