Realtest
New member
Был сегодня на новосибирской барахолке, присматривался, интересное явление, цены на аакорд 2.0 и 2,4 и инспаер 3.0 находятся в интервале от 500-600 тыс. руб., при этом инспаер за теже деньги будет старше на год. Выбирая между аккордом 2,4 TL и инспаером 3,0 TL прошу высказать свое мнение за и против:
Аккрод
+ Более компактный размер
+ Больше нравиться сзади
+ Меньший транспортный налог
+ Более распространен, следовательно меньшие проблемы с запчастями
+ За теже деньги будет более свежий год
+ Более короткая база, следовательно меньший гемморой при поездках за город.
- Менее мощный двигатель
- Салон меньше и менее качественный (показалось визуально при осмотре того и иного)
- Завышенная цена
Инспаер
+ Большой качественный салон
+ Мощный двиг
+ Очень эффектно смотриться спереди
+ Цена/качество - оптимальное соотношение
- Длиннее
- Фонари сзади не ах!
- Налог больше
- Думается, что будет дороже в обслуге
Аккрод
+ Более компактный размер
+ Больше нравиться сзади
+ Меньший транспортный налог
+ Более распространен, следовательно меньшие проблемы с запчастями
+ За теже деньги будет более свежий год
+ Более короткая база, следовательно меньший гемморой при поездках за город.
- Менее мощный двигатель
- Салон меньше и менее качественный (показалось визуально при осмотре того и иного)
- Завышенная цена
Инспаер
+ Большой качественный салон
+ Мощный двиг
+ Очень эффектно смотриться спереди
+ Цена/качество - оптимальное соотношение
- Длиннее
- Фонари сзади не ах!
- Налог больше
- Думается, что будет дороже в обслуге