Accord turbo

Dasha Yukhnina

New member
Ну для начала - привет всем. Вопрос следующий: меня удивляет почему honda не делает машины с турбо как например nissan sky, и как вообще народ (много раз читал и слышал) делает всяких марков чайников? мне известно про высоко оборотистые движки и на этом все мои знания о хонде заканчиваются. Также хотел спросить, у какого-нибудь хондавода был sky? Ваши впечатления? sky (не gtr) - honda (цивик euro r, accord)? я перерыскал поиск - не нашел ничего о сравнении эти машин

И ГЛАВНЫЙ ВОПРОС: В ЧЕМ ПРЕЛЕСТЬ HONDA машин (accord, сивик, integra) ну и в общем хонды

Уж больно заинтересовала сильна меня эта марка особненно вышеперечисленные супермегатачки

и меня инетересует вопрос в сравнении со sky rb25turbo (на крайняк rb20turbo)

вопрос не только про двиги а про машины в целом
 


Прелесть хонды - ездить на ней.

Если тебя интересует заезд от светофора до светофора, то евро рэ сливает турбовой скулине, гтт-шной калде, Б4, легнуму тип с, турбовым маркам и часерам и ещё много кому...
А про мудизм высокооборотистости не слушай, у любых марок есть движки, крутящиеся до 8ми, а до 7ми, так уж в порядке вещей...
 

trainex.ru

New member
Был у меня скай в 34 кузове 2.5 атмо, скажу сразу - был сильно растроен этим авто. Расход был порядка 13-16 литров, а ехал прямо скажу не очень. Сейчас на езжу на торнео.... слов нет. :)
 

webrude

New member
Скоро Талян построит Инспаер Грантуризма.... и пестец вам пупсики (это я про турбо скалки и чазеров)
 
У Хонд заточка под отменную управляемость и удовольствие от езды. С турбиной тяги выжать не сложно, а вот 250 сил с 2л атмо-движки выжать - никто еще не выжал кроме Хонды. Турбины же ставились на старые модели - в 80-х годах и сейчас новые появляться стали с турбо (Z, MDX) - но они уже не те Хонды. МДХ 3,5л с турбиной и ВТЭКом - что-то около 250 кобыл всего. Экологи наверное задушили.
У знакомого были в одновременном пользовании Аккорд СИР-Т и Целика турбовая 4вд. С его слов - Целка конечно втапливает так, что аж шуба заворачивается, но на СИР-Т гонять приятнее и интеренее, рулится гораздо лучше. И ускорение вполне достойное - 200 кобыл на мехе тоже прилично. Потом у него был Чайни 100 турер-С 2,5л атмо. Сравнивал с СИР-Т - он конечно помягче, покомфортнее, шумка получше, но тяжелее и едет примерно так же как СИР-Т, а управляется хуже. На высокой скорости поворачивать на нем вообще не хочется - страшновато. На СИР-Т же перестроения и повороты на ура проходят
 
Был у меня скай в 34 кузове 2.5 атмо, скажу сразу - был сильно растроен этим авто. Расход был порядка 13-16 литров, а ехал прямо скажу не очень. Сейчас на езжу на торнео.... слов нет. :)
4everFly, слов нет, так сильно нравиться?
 
сегодня человеком разговаривал у него celica последняя 1999 чтоли 200 кабыл, он говорит что она у него уже 4 года машина гоняет так что Огогого! сказал форики в заднице! ну только по прямой длинной если форик втопит то говорит что наверное все таки сделает не раз гонялся
 

H-Specter

New member
ну да. Если честно мне че то не очень то поверилось. Точнее я был удивлен: как так целка форика????
 
сливал я когда-то торнео сиру на атмо турере, счас они далеко позади, а турбины это оч мощная вещь, вообще другая машина и динамика, я кайфую после атмо, наслаждаясь этой мощью, и управляемость на турбовых куда лучше.
 
а каким макаром наличие турбины влияет на управляемость?... хм... это так же, как брызговики СПАРКО добавляют машине 15% мощности?
 
а каким макаром наличие турбины влияет на управляемость?... хм... это так же, как брызговики СПАРКО добавляют машине 15% мощности?
нет, если что, турерС от турерВ отличается не только турбинами, а еще более усиленной подвеской, томозами, распорками.
 

Pavelspon

New member
Светлый,
Про управляемость ты конечно ******анул слегка... А усиленные подвеска, распыры, тормоза вовсе не обязательно принадлежность турбы...
 

dvdspb

New member
я ездил на том и на другом, и сравнивать я пока еще умею, здесь речь шла про туреры, атмо и турбо. А усиленные подвеска, распыры, тормоза это именно принадлежность турбы, в контексте туреров.
 

Depths

New member
ну ясен пень, что не от турбины тачка лучше рулится, а из-за того, что производитель обычно делает подвеску такой на более мощных версиях. но в твоих словах, Светлый, звучало именно, что турба рулежку делает. потому я и переспросил.
а про туреры здесь между прочим речь вообще не шла, пока ты не упомянул
я вон давеча Делику турбовую рулил, дизельную правда. ох епт валкая она! и высокая аж страшно ехать :)))) но заметил то, что гашетку жать на ней совсем не хочется. там кайф возникает уже от самого перемещения на таком танке. пассажиркам соседних авто можно в декольте сверху заглядывать, причем даже если они в джипах едут :))))
 

Сверху