Accord/Torneo тормоза

pogasiy

New member
Доброго времени суток.
Ситуация такая. Педаль тормоза выжимается почти до пола (можина без движения). При том что колеса блокируются примерно на середине нажатия, т.е. на торможение нареканий нет. Бывает на перекрестке при удерживании тормоза в ожидании зел света педаль ПЛАВНО ПРОВАЛИВАЕТСЯ. Колодки новые.

Возник такой вопрос. Нормально ли это?
 


Похоже, главный жидкость через манжеты пропускает, обратно в бачек. Попробуй прокачать систему, но врятли поможет. У меня так на VTS было, я менял манжеты.
 

Fairyirisha

New member
Вентилятор включается или кондинционер, педаль тормоза немного проседает, это нормально.
 
сегодня заезжал на сто. проверили всю тормозную систему. утечки нет. полностью заменили тормозную жидкость. искали причину мягкости педали тормоза. не нашли. сказали следущее: "возможно причина в своеобразной (электронной) системе ABS. если бы пропускал ГТЦ педали бы проваливалась и при заглушенном двигателе." А при заглушенном двигателе педаль ощутимо жестче и не проваливается.
 
Похоже, главный жидкость через манжеты пропускает, обратно в бачек. Попробуй прокачать систему, но врятли поможет. У меня так на VTS было, я менял манжеты.
А после замены педаль стала жестче или при усилии ее всеже можно было выжать почти до пола
 

juraev

New member
А после замены педаль стала жестче или при усилии ее всеже можно было выжать почти до пола
До замены, уходила в пол, и при работающем моторе, и при остановленном. После замены, стала очень твердой, при заведенном, немного мягче, ход очень маленький. Тормозить стала супер, стоило слегка нажать, машина вставала колом.
 
сегодня заезжал на сто. проверили всю тормозную систему. утечки нет. полностью заменили тормозную жидкость. искали причину мягкости педали тормоза. не нашли. сказали следущее: "возможно причина в своеобразной (электронной) системе ABS. если бы пропускал ГТЦ педали бы проваливалась и при заглушенном двигателе." А при заглушенном двигателе педаль ощутимо жестче и не проваливается.
Да так оно и есть, у тебя же она не проваливается, тормоза держат где то по средине, а потом ее можно до пола вдавить с небольшим усилием, усилие ослабляешь, педаль назад возвращается. Проваливается это когда в пол ушла и осталась там, тогда следует задуматься. У меня точно так же, как ты написал с педалью тормоза сейчас и так же было 104 тысячи км назад, столько я уже на этой машине проехал. При заглушенном двиге вакумный усилетель не работает, вот и жесткая педаль по этому.
 
а сколь раз надо качнуть чтоб на заглушенном педаль стала колом?

вообще по идее на абсных машинах педаль наоборот должна быть жеской без всяких там провалов до середины

на неабсных наооборот соответственно педаль мягче


ваще по мануалу подрубаются манометры на оба штуцера гтц и промеряется все.
ну и уж чтоб до конца быть уверен сгоняй на стенд - чего он по колесам покажет
если в гост впишешься то можно забить.

и последнее
есть смысл пошукать ремкомлект гтц seiken - себе такой ставил за 900 рублей вери гут.
 
Там не до середины провал, а как бы наоборот, придавил чуток, машина стоит колом, но при этом педаль можно до конца вдавить без большого усилия. Я считал, что наоборот с абс педаль мягче, после Рафаги (там не было абс) сразу почувствовал.
elick, сравни с другой такой же машиной, как педаль работает и вопрос отпадет.
 

Сверху