Accord/Torneo Euro-R CL1

Kararo

New member
Короче, пока до отзыва я еще не созрел, но сам знаю, как хочется почитать про этот агрегат, так как сам в процессе поиска не нашел какой-либо инфы про машину. Так что можете спрашивать сюда все вопросы, надеюсь владельцы этих машин откликнутся, так как опыт у каждого уникальный.

Моя машина - Торнео ЕвроР 2000 года, цвет красный, пробег на момент покупки 96 с копейками. Подверглась небольшому тюнигу в японии, так же как и недецкому отжигу по дороге в булочную:) Из того, что видно невооруженным глазом: выхлоп из нержавейки, коллектр 4-2-1
Муген, все остальное непонятно что, но тоже из нержавейки:). Резонаторной коробки нет, воздушник в штатном месте HKS - паралонка, убийца поршней:) типа нулевик. Аммо OZRacing, пружины вроде RSR, но я не уверен, одно скажу - стойки короткоходные просто ужос, зато в ямки не проваливаются:) Тормозные колодки судя по цвету - Endless, но может у евроров такие в стоке. Вместо водительского Рекаро стоит КОВШ - афигительная штука скажу вам, ни на что не променяю. Руль HKS - выглядит не очень, зато рулить им удобно. На багажнике мега спойлер, которы установлен криво и не правильно :) Все лампочки, которые я менял - PIAA!!! синего цвета - ха ха ха - пацталом, короче поставил нормальные. Ну вот и все из видимого.
Из невидимого, то что говорят, но что не проверено. Укороченная главная пара? Надо сравнить передаточные отношения на всех передачах с другими еврорами, но по ощущениям коробка очень короткая. Облегченный маховик, валы, шестерни, мозги - эти мифы предстоит проверить в скором времени.

В целом машина просто супер. Я ловлю кайф всякий раз, когда за рулем. Видимо из-за этого я похудел на 2,5 кг за месяц катания на ней :) а может из-за того, что она рычит, гремит, трясется, пуляет и тормозит, надо постоянно работать рукам и ногами, а так же - особенно! - головой и тд и тп :) В общем, аффто для истинных фанатов. Может в стоке еврор еще более или менее ласковый зверь, то у меня просто зверюга истовая. Пассажиры одно что не блюют, но видимо скоро уже будут (резина на подходе:)

Немного про пляхое. Чего в машине не так как хотелось бы:
1. Сцепа в сборе (диск, корзина, выжимной) - труп. Уже идет новый сток, под замену, короче.
2. Свечи стояли хоть и HKS иридивые, мервые ужосЮ где такие нашли не знаю. Поставил Greddy Racing по 700 рэ за штуку - доволен.
3. С коробасом что то не то. Во-первых гудит подшибник первичного вала (короче когда сцепление отпускаешь появляется дикий гул), во-вторых, после отжига перестает включаться задняя передача, через C
 


Немного про пляхое. Чего в машине не так как хотелось бы:
1. Сцепа в сборе (диск, корзина, выжимной) - труп. Уже идет новый сток, под замену, короче.
2. Свечи стояли хоть и HKS иридивые, мервые ужосЮ где такие нашли не знаю. Поставил Greddy Racing по 700 рэ за штуку - доволен.
3. С коробасом что то не то. Во-первых гудит подшибник первичного вала (короче когда сцепление отпускаешь появляется дикий гул), во-вторых, после отжига перестает включаться задняя передача, через пару часов эффект исчезает. Чекаво - никто не знает, дефектовка нам поможет, но это опять отжим денег не слабый, блин.
4. Сечет выпускной коллектор. Мелочь, а не приятно. К аргонищикам на лечение. Скоро.
5. Подошло время ТО 100 тыщ:) Меняю ВСЕ!!! что меняется, а именно:
- ремень ГРМ + гидронатяжитель + ролик + сальники
- ремень балансира + ролик
- приводной ремень
- помпа
Все уже пришло, тока сальники жду. Кому интересно стоит это все около 13000 рублей, все оригинал. 3000 - замена.
6. Машина не ехала с низов совсем! Сейчас едет :) Но я трижды! чистил форсунки, поменял свечи, масло. Еще предстоит чистки всего впускного тракта, уже вот вот. Так что попред родимая.
7. Тормоза бьют - передние диски под замену.
8. Резина умерла, просто по корду поравалась, уже день на костыле езжу.

Из хорошего:
1. Мотор - в идеале! крутится до отсечки как с добрым утром, не троит, компрессия ровная в норме, на трех первых передачах тянет так, что сцепа проскальзывает.
2. Подвеска. Кто тут распускает слухи об ее смерти?! 84 % все четыре стойки. Так что, Николай (HonTor), спасибо за предложение по бильштайну, но меня и мой ОЗРэйсинг вполне устраивает:)
3. Салон. В аукционнике стоит "C" - это ложь! :) После того как его 1,5 часа отмывали он стал как минимум "В" :) просто был очень сильно загажен. Сейчас сверкает.
4. Авто в целом. Очень доволен покупкой, не смотря на вложения. Я закладывал на ТО после покупки 30000 рублей, так что все нормально. Единственным неприятным сюрпризом стала коробка и резина. Борис, который мне его продал, предлагал мне резину почти новую, но на рамер больше - зря не взял:)

В целом, машина очень и очень достойная. Я бы порекомендовал всем любителям активного драйва. Но при выборе надо быть остородным, либо сразу закладывать приличную сумму на непредвиденные расходы, опять же, если вы хотите видеть свою машину в идеале, а не ездить на полуразвалившейся телеге.
 
Поменяй МТФ-дефект пройдет, Хондовские коробы неубиваемые
Хочешь сказать, что смена МТФ залечит подшибник первичного вала? :))) У нас есть чел на сирте, говорит у него тоже самое, причем мтф он менял. Я конечно поменяю, уже послезавтра, посмотрим что будет.

Фоты будут. Они уже есть в альбомах. Автор Vlad_. Но там не очень фоты, я потом свои сделаю, выложу. Да и ничем он внешне от обычного не отличается, только что спойлером.
 

Arhitrade

New member
Хочешь сказать, что смена МТФ залечит подшибник первичного вала? :))) У нас есть чел на сирте, говорит у него тоже самое, причем мтф он менял. Я конечно поменяю, уже послезавтра, посмотрим что будет.

Фоты будут. Они уже есть в альбомах. Автор Vlad_. Но там не очень фоты, я потом свои сделаю, выложу. Да и ничем он внешне от обычного не отличается, только что спойлером.
Я имел в виду заднюю передачу :) Такой же трабл был
 
Ничего я слухи не распускаю. Просто вспомнилось...
Кстати Серега , после твоего "ужасного " опыта приобретения ЕВРО Р меня туда же потянуло... по крайней мере мысли о второй собственно ручно построенной или приобретенной машине не покидают... так что трудиться трудиться и еще раз трудиться : )
 
Влад, я говорил, что стойки помягче стали, но это субъективно. А так табуретка табуреткой :) Давай ужо зарабатывай на МашЫну. Можно и Сабер заточить так то:)
 

Moralik

New member
Моя прееелеесстьь... :)
Мда, мечта хондавода - Euro R.
Ну вот как владельцы евроров, скажите мне, можно его использовать как машину на каждый день? На работу с утра, в обед там в магазин... домой, после работы по делам на другой конец города... Родителей навестить летом на дачку по гравийке?! :)) Реально?
А то большинство говорит что машина для праздничных выходов только...
 
2 R_Men:
Гудит у тебя подшипник ВЫЖИМНОЙ, я тебе об этом говорил при продаже, меняй его вместе с о сцеплением (о котором я тоже тебе всё сказал), резину я тебе предлагал не на размер больше, а на 5% выше профилем (205/55/16).
Стоковый новый диск сцепы (ведущий) на ЭТОЙ машине долго не выдержит, корзину тоже лучше менять на более жёсткую. Иначе через 10 - 20ткм опять сталкнёшься с проскальзыванием !
Ты купил не Короллу с 1,5л мотором, я говорил об этом тебе ещё до покупки !
П.С. Аммортизаторы у тебя стоят GAB Rasing (а не OZ), пружины TK-Sports, с изменяемой жёсткостью(при ходах вниз-вверх)- вниз колесо не проваливается, а вверх идёт очень мало и жёстко.
 
Моя прееелеесстьь... :)
Мда, мечта хондавода - Euro R.
Ну вот как владельцы евроров, скажите мне, можно его использовать как машину на каждый день? На работу с утра, в обед там в магазин... домой, после работы по делам на другой конец города... Родителей навестить летом на дачку по гравийке?! :)) Реально?
А то большинство говорит что машина для праздничных выходов только...
Да нормальная машина на каждый день, не надо паники, ничем от СиР-Т практически не отличается.
 

Sanjak

New member
Поддержу ПРИВЕДЕНИЕ, машина на каждый день вполне подходящая. Про сцепу, согласен в Борисом. Стоковая сцепа даже на СирТ не держит, а она такая же как на ЕвроР, нужна усиленная корзина или хотя бы керамический диск с демпферами "для города" т.называемый. Если кому нужна усиленная корзина, у меня есть клатчнетовская, практически НЬЮ и маховик легкий со сменной стальной накладкой от той же фирмы.
 
Борис, не кипятись :) Про резину я это и имел ввиду. Надо было брать. Сейчас мне новую исщут, либо Потензу Ж3, либо S-03, либо Йокогаму АВС спорт, посмотрим.


To HonTor. Если диски сцепления одинаковые для сирта и для прелюда и для еврора, почему тогда по моему вину бьется совершенно другой номер? Мне не могут привезти (пока) на заказ диск и корзину, потому что они чем на сир-т, и стоит он дороже на 1500 тысячи. Запрос в данный момент в японию отправлен. Возможно, что от сирта диск подходит к еврору по местам крепления и размерам, но к чему тогла везде написано, что у еврор диск сцепления, корзина и привода ? И что не держит родной диск сцепления и корзина? Постоянные старты с буксом? дрифт в осечке? 600 л/с на турботяге при условии ежедневных стартов на драге? или что он еще не держит? У нас есть мр2 в 700 л/с - она выступает на стоковом сцеплении, прелюд на закиси - на стоке, и ничего не скользит.

В общем, я никого не хочу обидеть, и никаких упреков не делаю, но когда я везде, в том числе и у вас, Николай, спрашивал о сцеплении, никто не смог мне аргументированно изложить, почему стоковый усиленный диск и корзина не держат стоковой же мощности?!

Кстати, Борис, гул появляется не при нажатии на педаль сцепления, а при ее отпускании, когда начинает крутиться первичный вал в коробке :) Я то выжимной уже привез и все равно поменяю, но руку на отсечение даю, что гул не исчезнет :)

Николай, вы вроде себе комплект Клатчнет ставили? Оставили корзину стоковую? почему?
 

d0lfin

New member
Борис, не кипятись :) Про резину я это и имел ввиду. Надо было брать. Сейчас мне новую исщут, либо Потензу Ж3, либо S-03, либо Йокогаму АВС спорт, посмотрим.

To HonTor. Если диски сцепления одинаковые для сирта и для прелюда и для еврора, почему тогда по моему вину бьется совершенно другой номер?
На ваш вапрос атвечаим, у вас стоит диск с прела тайп с ;)
 

postp

New member
2R_Men:
"Кстати, Борис, гул появляется не при нажатии на педаль сцепления, а при ее отпускании, когда начинает крутиться первичный вал в коробке :) Я то выжимной уже привез и все равно поменяю, но руку на отсечение даю, что гул не исчезнет :)"
Пожалей руку-то. (...на отсечение)
Ты описал признаки перегретого выжимного подшипника (ушла из него смазка). При нажатии на педаль сцепления ты его нагружаешь (прижимаешь шарики к беговым дорожкам) и он "молчит", отпускаешь педаль - подшипник "поёт" (выработка на дорожках ).
 
2R_Men:

Пожалей руку-то. (...на отсечение)
Ты описал признаки перегретого выжимного подшипника (ушла из него смазка). При нажатии на педаль сцепления ты его нагружаешь (прижимаешь шарики к беговым дорожкам) и он "молчит", отпускаешь педаль - подшипник "поёт" (выработка на дорожках ).
Надеюсь ты прав:) Но вот подробнее про симптомы. :)))) короче, жужжать прекращает не сразу как нажмешь педаль, а через некоторое время, причем чем сильнее обороты, тем дольше и сильнее жужжит. Таким образом, даже удерживая выжимной под нагрузкой постоянно и покачивая педалью сцепления, слышится звук умершего подшибника. Именно поэтому я и не только сделали вывод о том, что это всеже подшибник первичного вала, который при включении сцепы начинает вращаться, а при выключении продолжает крутиться по инерции. Особенно это чувствуется при переключении передач на высоких оборотах, когда время между нажатием и отпусканием педали сцепления невелико, но все же достаточно, чтобы загрузить выжимной. В такие моменты слышится просто дикая резонансная вибрация, и прямо скажу и пятой точкой чувствуется, да так, что я боюсь развалится ненароком:)

А если диск у меня как и у прела тайп-с, что ж его найти никак не могут? Видимо такие продавцы :)))) Кстати, эти продавцы сказали, что преловский тайп-эсный диск пробивается и стоит 3200 рэ, а мой по вину вылезает в 4700 и имеет другой номер, хотя даже если логически рассуждать, такого быть не должно, моторы одинаковые совсем.

Кстати резину придется взять Потензу Ж3, другой в наличии нету:)
 
Хочешь сказать, что смена МТФ залечит подшибник первичного вала? :))) У нас есть чел на сирте, говорит у него тоже самое, причем мтф он менял. Я конечно поменяю, уже послезавтра, посмотрим что будет.

Фоты будут. Они уже есть в альбомах. Автор Vlad_. Но там не очень фоты, я потом свои сделаю, выложу. Да и ничем он внешне от обычного не отличается, только что спойлером.
у меня тоже бывает пропадает задняя после отжига.. а как у тебя обстоят дела с 5 на скорости?? у этих коробок слабый синхронизатор 5 и задней передачи
 
мне даже сказать нечего ... у вас тут какие то свои терки... но ежели чего надо кому - пишите - подсоблю :)
про выжимной - на 15-ке (сравнил конешно самокат с шаттлом) тоже гудело - когда сцепление не выжато - диагноз - стопудов вижимной ... менял сцепу все было окей ... несколько времени.. потом - из за кривых рук механиков опять гудело - через 10 тыщ....по нарастающей... так что Серег, надеюсь .. очень надеюсь что выжимной...
и эта .. не кипятитесь ... горячие парни на горячих х22...
Кстати на ж25 - первый тюнинг - это механика... :)
 

Сверху