ACCORD SIR-T VTEC механика. Утонул нужна распиновка мозгов и по возможности схема.

seosvit

New member
Господа, ситуация следующая, в ремонт приехала своим ходом, Хонда Аккорд. SIR коробка. История её трагична, человек её купил у Паков в японии. Но так получилось что прямо перед отгрузкой машины на судно, она "утонула" . Пак быстро смекнул, машину просушили частично, частично заменили косу. и воткнули мозги от аккорда, но от автоматчитого. Естественно по прибытию в Россию, машину просушили, восстановили где это было возможно проводку, но.......... Чек упрямо говорил о неисправностях - VSS .датчик действительно был нерабочий, заказали НОВЫЙ!!!! И двигатель не хотел разгоняться свыше 5000 оборотов. Соотвественно VSS тянул за собой и ABS и EPS / Итак ,,,, дождались прихода с японии родных мозгов SIR-T короба. Поставили новый VSS / Двигатель стал разгоняться свыше 5000 оборотов, но VSS не видет. ( ошибка -отсутствие пульсации датчика скорости) и ещё VTEC не работает. как не пытались разогнать машину на прямой с подключенным сканером, клапан VTEC не включается. И ещё .... в машине стоит диагностический разъем OBD 11. есть подозрения на кривой угол опережения зажигания, но вот в чем прикол. 8 и 13 вывод разъема, которые надо соединять между собой, в разъеме отсутствуют. Вопрос... как и что соединить и где .. дабы выставить правильный угол. На старых хондах был сининий 2-х контактный разъём, на более новых OBD Но в моём случае разъем есть а 8 и 13 вывода нет.

Исходя из вышеперечисленного прошу вас, при наличии таковой возможности подскажите распиновку блока управления двигателем на HONDA ACCORD SIR-T VTEC механика 1999 года. .
Как выйти из ситуации с неполным OBD разъемом.
И если есть такая возможность поделитесь схемой.
Конечно у меня есть кое какая инфа. Есть АLL-DATA MOTOR-DATA. MITCHELL но там всё для европы. И моего случая там нет.
 


Была у меня такая беда, только не утопленник. Для начала проверь предохранители, у меня перегорел предохранитель в салоне со стороны водителя, из за этого сколько то вольт не приходило в мозг. После этого сигнал vss нашелся.
Как мне объяснили этот предохранитель отвечал за питание какой то вторичной цепи мозга.
 

awm

New member
Прозванивайте проводку. Ключевое слово - частично заменили косу. Без схем или хотя бы распиновок никак. Схемы есть в книжке легион-автодата. Ссылку видел на немного подтормаживающем (у меня) сайте hondamotor.ru/board в любом разделе "Объявление: Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей HONDA". Где-то и тут была, если не хочешь далеко ходить и ждать.
 

awm

New member
Напишу подробнее.
Думаю раз мозг был с сира, возможно и кусок косы был с него же. Тогда у него как раз не хватает пина VSS.

Провод с датчик скорости SIR-T бело-синий, приходит на левую нижнюю ногу 31-го контактного разъёма С мозга.

На SIRе два датчика скорости от АКПП. С одного приходят красный и белый провода 16 контактной фишки АКПП. С другого синий и зеленый того же разъёма.
 

Katty Nikolaeva

New member
Вот распиновка разъёма С у интегры. Пин VSS в нужном месте, да и большиство других пинов тоже.
 

Воронов

New member
Кстати, да. Дельный совет Baza+. На датчик скорости приходит питание 12 вольт. Там трехконтактный разъём, первый земля, 12 вольт и, собственно, сигнал. Найди провод, идущий на землю, он полностью черный. И измерь напряжение между ним и средним. Если нету 12 вольт, значит вариант Baza+ и смотреть предохранители.
 

Сверху