Accord SiR или VTL

Добрый!

долго определялся с выбором сарая - выбрал - аккорд, поэтому сюда и пишу
надо 4вд

или CL2 (т.е. СИР) или СF7 (т.е. VTL)

минус в сире один 15-й клиренс против 17
в остальном все плюс
первоначальные затраты на покупку значения особого не имеют.
ВАЖНО как будут потом расходоваться средства на поддержания аккордовских штанов.
помогите наконец-то определиться с выбором
Спасибо
 


poteryashk

New member
Сир конечно прет, но я б не сказал, что разница фатальна. На низах до 4000 об. ее и не заметно. Т.е. в городе, если сам говоришь, что не гонщик, VTL за глаза.
Попробуем обрисовать CF-7 плюсы:
- шабашек однозначно больше, как новых, так и б у
- колеса на 4 дыры могут быть плюсом в плане выбора вариантов литья
- клиренс 2 см. это весьма так ..
- теоретически автомат живее, т.к. меньше насилуется
- бензин спокойно жрет 92, хотя на этот счет мнения разные. Но ст. сжатия 9,8 против 11 сира. Тому только 98 однозначно.
Я кормлю 95, красной смерти в последние 2 года не встречал.
Наверное все пожалуй..
В свое время у меня такого выбора не было, СИР Т4 еще не возили, потому мук не испытывал и взял VTL CF-7. Доволен вобщем, динамика устраивает, да и в будущем планирую брать менее мощную машину, поэтому СИР пусть останется мечтой :)
Тем более я уже нагонялся в свое время на турботабуретках
 
У СИРА 98 бензин. Если у тебя в городе он плохой, тогда по-любому брать VTL. 2см разницы в клиренсе - вообще мелочь. Да и SOHC по-любому "на один вал" дешевле будет в обслуге - это мое личное ИМХО. Хотя я разумные и практичные доводы для себя отмел и заказал СИР Т4 - выбирал не разумом, а сердцем.
 

Yegor Larchenko

New member
2 см в клиренсе это кстати совсем не мелочь.

ИМХО вопрос в деньгах. Если в бюджет влазит СИР, то лучше его конечно взять.
 

Martyr

New member
- колеса на 4 дыры могут быть плюсом в плане выбора вариантов литья
как раз обратное. на 5 болтов с Аккордовскими праметрами гораздо больше вариантов (лично затрaxался на четыре подбирать).
Но в конце концов не из-за этих болтов к таким машинам приходят :)))
Вот про бензин принципиально.
У нас к примеру максимум 95-ый в наличии. За качество промолчу.
Свой CF4 кормлю 92-ым, кушает, не мурзица...
Если бы не лошади, (в смысле налоги, больше 150 кобыл), то поменялся бы на 160 кобыльный сарай. Jonik вроде свой 92-ым кормит, грит не проблема...
 
VTL.... однозначно....
машина гораздо буджетнее в содержании и на всякие глупости не провоцирует (типа тюннинха)...
про клиренс... ущербным ни разу себя не почувствовал.... не было места где бы я пожалел что клиренс маленький... хотя лазил иной раз в самых неожиданных местах (лесозаготовительная деляна в тайге, например) прямо в обвесе и все зашибись...
 

Vitua

New member
Как сказал Кайзер в совем отчете - "если можешь тратить на машину порядка 15 тыс руб в месяц вместе с бензом, то бери СИР Т4". правда надо сделать скидку на то, что ездит очень много
 
за семь месяцев владения уже накатал 35 тык :) это по 5 тыщ в месяц получается...
5000км это:
1. Замена масла в двиге, фильтра воздушный и топливный, профилактическое ТО подвески, коробки, двига. примерно 2500-3000 руб.
2. 650 литров 98-го бенза (13л/100км) по 22 рубля = 14300 руб.

я сам херею.....
 

romb1k

New member
за семь месяцев владения уже накатал 35 тык :) это по 5 тыщ в месяц получается...
5000км это:
1. Замена масла в двиге, фильтра воздушный и топливный, профилактическое ТО подвески, коробки, двига. примерно 2500-3000 руб.
2. 650 литров 98-го бенза (13л/100км) по 22 рубля = 14300 руб.

я сам херею.....
Пять штук в месяц это не много - не может не радовать
 

promoFXG

New member
имхо CF7 (VTL) практичнее по многим параметрам.. (если не собираешься ни СИРе экономить :))) )
+ 2 см - это существенно выше клиренс
 

Воронов

New member
Расходы сильно преувеличены относительно среднестатистического общегражданского водителя.
Основные траты - бензин. Зависит от пробега. 60 тыс. в год - это очень даже не мало. Отсюда и расходы такие.

У меня 5000 км выходит за полгода. Итого за полгода 9 тыс. р. вместе с плановыми ТО и бензином (летом чуть меньше, зимой чуть больше).
На какой-нибудь трахоме типа Кароллы было бы 7 тыс. р. Невелика разница.

Можно также просчитать затраты на Кароллу в режиме езды Кайзера 5000 км мес. Расход 10 л средний. Это 500 л бензина по 18 р = 9000р. Плюс ТО тыщи полторы. Итого 10.5 тыс. р.
 
дык поэтому я и акцентирую внимание на том что у мня ОЧЕНЬ большие пробеги...
но зато в принципе мои данные могут быть точкой отсчета... просто надо перевести на свой пробег, который планируется проезжать в месяц......
т.е. если вы в месяц проезжаете не более скажем 800 км, то расходы на авто в среднем составят 2560 руб/месяц, т.е. в 6,25 раза меньше моих.. Это немного, очень немного. Данные могут корректироваться ценами на бензин в конкретном регионе.
Просто многие невнимательно читают и не считают при этом.
 
пять штук в месяц чего? :))))
я про километры..... а ты поди про рубли думаешь? про рубли в моем посту выше :)
Я про рубли и думал:))
Ты не знаешь, что в Японии за праздники в начале августа? - -посмотрел список - там нет ничего на август.
 

Сверху