Accord реально тупит при разгоне

Miramix1

New member
Следующая ситуёвина. Определённое количество времени назад машину как будто подменили. Стала очень медленно разгоняться. У меня такое впечатление, что даже всякие шестёрки и копейки идут в разгон быстрее. На трассе или после того как скорость набрана всё нормально, в т.ч. и с расходом топлива. После выкладывания на этом сайте первого отзыва о сингапурском аккорде мне один человек с такой же машиной посоветовал сделать капремонт коробки, т.к. синнгапурцы уроды скручивают пробег, а дороги там хорошие и ездят они там много. Вот. Вчера забрал машину из ремонта коробки. Поменяли практически всё что можно было поменять: фильтр, пакеты, какие-то кольца и масло. Результат машина стала переключаться гораздо плавнее, но динамика не изменилась. Двигатель протяжно завывает при нажатии педали в пол.
Механик всё валит на растянутые передачи - типамаксималка 240 - передачи длинее и что ты от него хочешь, но я то помню что когда я его купил было всё совсем не так.
Описание машины: кузов CF9, двигатель F20B5, автомат, 2.0 VTEC, VIN JHMCF9650YC200258 (на всякий случай :)) колёса стоят на 205/65R15 (на двери написано 195/65R15) понимаю что из-за этого допустимо небольшое снижение скорости разгона, но не до такой же степени - я на камри бегемот ставил 215/65R15 - и ничекго летала как милая, если можно так говорить о Тойоте :)
Конечно понимаю что тут надо смотреть, но всё равно подскажите что и где смотреть, и куда лезть относительно не кривыми руками. Т.к. местная "хонда-центр" тупо чесала в затылке и говорила что всё нормально, через пару секунд после этой фразы тачка просто заглохла :) это устранили заменой масла-свечей-фильтров и регилировкой XX хода.
Может это какой-нибудь там маф-сенсор и топливный фильтр забились или что-то этакое. Подскажие кто может.
 


Сначала на диагностику, а то вдруг сингапурские уроды откл. индикатор CE.
Думаю с 90 процентной вероятностью TPS или MAP, менее вероятно ДК.
Померяй давление в системе впрыска, если давление недостаточное - посмотри сетку БН.
 

May Iumi

New member
Сначала на диагностику, а то вдруг сингапурские уроды откл. индикатор CE.
Думаю с 90 процентной вероятностью TPS или MAP, менее вероятно ДК.
Померяй давление в системе впрыска, если давление недостаточное - посмотри сетку БН.
Так теперь для тупых: Что такое TPS и MAP и ДК?

БН - это бензонасос как я понял. Фильтр топливный менял около 2 лет назад.
 
TPS - датчик положения дроссельной заслонки, MAP - датчик, измеряющий разряжение во впускном коллекторе. ДК - датчик кислорода, лямбда-зонд. Первые два установлены на впуске, третий на выпуске.
ДК как правило сильно влияет на расход, так-как учавствует в процессе приготовления стехиометрической смеси в соответствии с нормами токсичности. Влияние на динамику второстепенно.
Первые два датчика оказывают самое непосредственное влияние именно на динамику разгона. Первый сообщает ЭБУ угол открытия дроссельной заслонки, второй меряет расход воздуха на впуске и корректирует топливоподачу, т.е формирует смесь.
 
Сетка БН и фильтр немного разные вещи, хотя фильтр тоже желательно поменять. Сетку вероятно вообще никто никогда не трогал.
Если тупость в динамике возникла сразу, то сетка или фильтр скорее всего не при чем, конечно если ты не всосал тряпку на сетку БН :))) или ком грязи не отлепился от стенок фильтра и не перегородил топливоподачу.
Думаю если изменилась только динамика разгона - все дело в ЭСУД
 

Yegor Larchenko

New member
Теперь понятно.
Буду проверять и чиститть дроссельную заслонку со всеми хахаряшками, как описано на сайте (правда пример с фотографиями для ЦРВ, но в принципе без разницы). И МАР. Лямбду трогать не буду наверное, т.к. расход то нормальный - на 55 литрах 420 км по городу в пробках с моим режимом работы (проехал 2-3 километра, вышел, сел поехал на остывшей, через 2-3 км опять сначала). Сначала я всё пугался что м ашина жрёт много, потом всё показала трасса залил 55, проехал 375 км до Ачинска и обратно - стелка расхода бензина была чуть больше половины бака - шёл со скоростью 110-130 км очень ровно без резких ускорений и торможений.
Потом напишу помогло или нет.
 

masyanchik

New member
у меня была такая же хня. У тебя же типтроник? Так вот,когда я немного покатался по речкам была такая же проблема,я прям незнал что делать, в общем в одном из сервисов мне сказали:затопил автомат,и поэтому машина едет все время на третей-четвертой,отсюда и такой разгон. Насколько я понял,там намокает какой-то чип.Решается все довольно просто-заменой этого чипа,цена вопроса 8000р,это во Владивостоке.
 
А у меня тупит в жару, да так тупит, что слов нет. На диагностике сказали, что это трамблёр, там какой-то транзистор маленький, он перегревается, и временно отключается ,а когда подостывает, то включается. И такое ощущение, что машина при разгоне, то тупит, то нет. Лямда, МАП в порядке, ошибок вообще нет! Ещё ВВ провода менять нада!
 
shumacher, скажи пожалуйста, ты мерил напряжение на датчике МАП???
Я вот сегодня померил, получил следующие значения:
Напряжение подпора = 5,12В
Значение выходного сигнала:
При включенном зажигании, но при неработающем двигле = 2,95 В
При холостом ходе = 0,84В
Максимум при газовке = 2,85В.
Какие будут мнения? Я меня тупит на низах. Может причина в этом датчике. Но я не знаю какие значения должны быть.
Вот тут назначение контактов:
 

Сверху