ACCORD Прошу помочь!

Привет всем,кто возит на своих решетках радиаторов,легендарный значок "Honda"!!!

У меня такой косячок,пацан притащил вчера со Влада Аккорд, 2004 г.в.,2.4 объём, ну состояние,нормальное,едет отлично,выглядет ещё лучше,короче посмотрели движок,открыли крышку залива масла,а там когда ладонь ставишь примерно 5 см. по ней так ощутимо бьёт воздух с капельками масла,и этот воздух пахнет выхлопными газами,радиатор вроде не пузырит,машина едет отлично. Что это может быть,парни кто сталкивался подскажите плис!
 


seo-neo-ы

New member
Не ну серьёзно,так же вроде быть не должно,просто живем в провинции,спецов мало,вот и спрашиваю.
 

Mju

New member
имхо нормально все, не парься. вот если с щупа сифонит - это другое дело. так кажется
 

Partisan

New member
Даже в голову не приходило крышку снимать при заведенном моторе.
 

Serl

New member
открыли крышку залива масла,а там когда ладонь ставишь примерно 5 см. по ней так ощутимо бьёт воздух с капельками масла,и этот воздух пахнет выхлопными газами
В написанном нет ничего страшного. Все нормально
 
Привет всем,кто возит на своих решетках радиаторов,легендарный значок "Honda"!!!

У меня такой косячок,пацан притащил вчера со Влада Аккорд, 2004 г.в.,2.4 объём, ну состояние,нормальное,едет отлично,выглядет ещё лучше,короче посмотрели движок,открыли крышку залива масла,а там когда ладонь ставишь примерно 5 см. по ней так ощутимо бьёт воздух с капельками масла,и этот воздух пахнет выхлопными газами,радиатор вроде не пузырит,машина едет отлично. Что это может быть,парни кто сталкивался подскажите плис!
За маслом последи. Если не жрет то всё ок. А если жрет, то это всево лишь последствия..., не очень приятные.

У меня жрёт, поэтому и пыхтит так... не слабо. Колпачки и кольца в топку.((
 
Насколько помню, проверка проста.

Снимаешь крышку на работающем моторе, кладешь сверху, она должна подпрыгивать на выхлопных газах.

Потом плавно газуешь, и примерно на 2500-3000 оборотах она должна разрежением плотно прижиматься к посадочному месту. Вот если она не прижимается - тогда хана.
 

Seorich

New member
а у меня мослом воняет когда закручу двиг чуть выше 4000 оборотов.. подтеков невидно не где, от куда может пахнуть? еще масло быстро темнеет и немного уходит
 
а у меня мослом воняет когда закручу двиг чуть выше 4000 оборотов.. подтеков невидно не где, от куда может пахнуть? еще масло быстро темнеет и немного уходит
Скорей всего выгорает,попробуй марку сменить.
 
а у меня мослом воняет когда закручу двиг чуть выше 4000 оборотов.. подтеков невидно не где, от куда может пахнуть? еще масло быстро темнеет и немного уходит
Может когда менял масло, на гофру пролил, вот оно там и догорает, газу даёшь температура повышается во впуске , отсюда и вонь.
Темнеет масло это нормально, вот если бы ни темнело а оставалось светлым, то это не нормально!
 
там ваще то под крышкой валы крутятся -если б они были не в масле- было б плохо.. - а так - може и закидывать маслом- ,я так понял - совсем немного.
на холостых - должны быть толчки - в крышку масло заливной горловины, если нет - то это скореее плохо...вообще- нех туда лездть - едет если твой акорд меньше 9 сек досотки - то и радуйся- еще жив... нееедет- тогда и "мешай железу рабоать"
 
а у меня мослом воняет когда закручу двиг чуть выше 4000 оборотов.. подтеков невидно не где, от куда может пахнуть? еще масло быстро темнеет и немного уходит
когда будешь на мойке мыть машину! попроси что бы помыли "штаны " выпускного колектора снизу ! обычно там скапливается все масленные и
реагентные вешества находящиеся на дороге.

______________________________________________________________

Хонда Аккорд Type - S 2003г.
 

Сверху