Accord F22B и клапан EGR

Всем привет!
На форме много прочитал про чистку клапана EGR. Как я понял у какого-то он полностью электрический у какого-то электрический с трубочкой.
Сегодня решил снять свой клапан EGR и почистить. Как и описывалось в разных ветках, открутить было тяжко. Но все таки клапан сдался.
Вот мой клапан (фото).
Посмотрел, посмотрел и решил подать на него напряжение.... но никакой реакции не последовало. У меня там три контакта. Как только не пробывал подавать напряжение, но клапан "молчал". Решил проверить сопротивление - контакт есть! показания говорят о том, что внутри клапана цепь замыкается. Однако при подачи напряжения не работал. Хотя ход клапана был свободным. Надавил - вернлаось в исхожное положение. Чистить в приницпе ничего не пришлось. Кстати, видел другие фото там сам клапан (шапка клапан) видно что закрывается проход, его еще многое отверткой поддевают и держат. А у меня внутри не клапан (шапка клапана), а просто конус который при нажатии открывает проход, отпускаешь возвращается. Так вот при нажатии на конус клапана, дунул в трубку на клапане EGR и поувствовалось,что мой вдуваемый воздух давит на этот конус.
Вообщем чуть пошкаблил ощистил от ржавчиы и поставил на место. Специально не воткнул клему, завел движок - ну и эффекта никакого.... что без включенной клемы, что с подключенной клемой, даже чек не загорелся.
Так вот у меня вопрос, почему не работал мой клапан при подаче напруги и почему чек не загорелся? Я же его просто поставил на место, а клему к клапану не подключил.
 


У меня не F22B. Я думаю твой клапан с вакуумным управлением, а контакты сверху - это переменный резистор, с которого снимается сигнал о положении клапана. Чек не загорался, видимо, потому что мотор еще не работал в тех режимах, когда он должен загореться. Напряжение подавать на него было опасно - мог отжечь ему дорожку.
 
+1 добавить больше нечего. ставь обратно его и больше им не парься еще тыщ 50 км.
а управление клапаном находится слева по ходу движения в районе ремней двигателя - можешь по трубочке от клапана проследить
 
У меня не F22B. Я думаю твой клапан с вакуумным управлением, а контакты сверху - это переменный резистор, с которого снимается сигнал о положении клапана. Чек не загорался, видимо, потому что мотор еще не работал в тех режимах, когда он должен загореться. Напряжение подавать на него было опасно - мог отжечь ему дорожку.

Наверное отжог ему дорожку:) Блинннн. А какие могут быть режимы? Вроде и просто еду, газ в полик.... Ну ладно, спасибо за совет, больше напряжение не буду подавать.
 
я так понимаю, если бы отжег дорожку - через некоторое время езды загорелся бы ДжекиЧан с ошибкой о неисправности клапана ЕГР
 

Сверху