Алена Зеленкова
New member
Всем привет!
На форме много прочитал про чистку клапана EGR. Как я понял у какого-то он полностью электрический у какого-то электрический с трубочкой.
Сегодня решил снять свой клапан EGR и почистить. Как и описывалось в разных ветках, открутить было тяжко. Но все таки клапан сдался.
Вот мой клапан (фото).
Посмотрел, посмотрел и решил подать на него напряжение.... но никакой реакции не последовало. У меня там три контакта. Как только не пробывал подавать напряжение, но клапан "молчал". Решил проверить сопротивление - контакт есть! показания говорят о том, что внутри клапана цепь замыкается. Однако при подачи напряжения не работал. Хотя ход клапана был свободным. Надавил - вернлаось в исхожное положение. Чистить в приницпе ничего не пришлось. Кстати, видел другие фото там сам клапан (шапка клапан) видно что закрывается проход, его еще многое отверткой поддевают и держат. А у меня внутри не клапан (шапка клапана), а просто конус который при нажатии открывает проход, отпускаешь возвращается. Так вот при нажатии на конус клапана, дунул в трубку на клапане EGR и поувствовалось,что мой вдуваемый воздух давит на этот конус.
Вообщем чуть пошкаблил ощистил от ржавчиы и поставил на место. Специально не воткнул клему, завел движок - ну и эффекта никакого.... что без включенной клемы, что с подключенной клемой, даже чек не загорелся.
Так вот у меня вопрос, почему не работал мой клапан при подаче напруги и почему чек не загорелся? Я же его просто поставил на место, а клему к клапану не подключил.
На форме много прочитал про чистку клапана EGR. Как я понял у какого-то он полностью электрический у какого-то электрический с трубочкой.
Сегодня решил снять свой клапан EGR и почистить. Как и описывалось в разных ветках, открутить было тяжко. Но все таки клапан сдался.
Вот мой клапан (фото).
Посмотрел, посмотрел и решил подать на него напряжение.... но никакой реакции не последовало. У меня там три контакта. Как только не пробывал подавать напряжение, но клапан "молчал". Решил проверить сопротивление - контакт есть! показания говорят о том, что внутри клапана цепь замыкается. Однако при подачи напряжения не работал. Хотя ход клапана был свободным. Надавил - вернлаось в исхожное положение. Чистить в приницпе ничего не пришлось. Кстати, видел другие фото там сам клапан (шапка клапан) видно что закрывается проход, его еще многое отверткой поддевают и держат. А у меня внутри не клапан (шапка клапана), а просто конус который при нажатии открывает проход, отпускаешь возвращается. Так вот при нажатии на конус клапана, дунул в трубку на клапане EGR и поувствовалось,что мой вдуваемый воздух давит на этот конус.
Вообщем чуть пошкаблил ощистил от ржавчиы и поставил на место. Специально не воткнул клему, завел движок - ну и эффекта никакого.... что без включенной клемы, что с подключенной клемой, даже чек не загорелся.
Так вот у меня вопрос, почему не работал мой клапан при подаче напруги и почему чек не загорелся? Я же его просто поставил на место, а клему к клапану не подключил.