Accord Euro R, Technical Specs FIA WTCC

Nasya

New member
ENGINE: 4-cylinder in line, transversally installed; distribution: two overhead camshafts, 16 valves; displacement: 1998 cc; bore x stroke: 87 x 84 mm; compression ratio: 11:1; maximum output: 280 bhp @ 8500 rpm; maximum torque: 250 nm @ 6750 rpm; engine management: Efi; lubrication: wet sump.



Удивило то, что аккорды участвует в кузовных гонках! цивики и интергы - понятно, но что бы аккорд?! :)
вопрос вот в чем: 280 сил и 25 кг момента снято с атмо мотора? есть ли у кого список установленных девайсов?
 


возможно часть скрыта в "280 bhp @ 8500 rpm" :)
скока у него на 5500? =180 л.с. если считать кривую момента прямой :) чуть больше чем у меня :)
 
И наши ездят, и швед какой-то ездит, еще кто-то из буржуев на Еврее гоняет. По 7-ТВ как-то гонки показывали. Кстати, выступают неплохо, когда я смотрел, швед вторым финишировал.
 
Все правильно, Александр Львов из питерского клуба Голденавто и англичанин Томпсон выступают на Аккордах ЕвроР. А еще им за секвентальные коробки баласт положили. К сожалению результатами они не блещут, Томпсон 10-й, а Львов 16-й пришел в Валенсии, в последнее воскресенье показывали по ТВЦ. Там же и на Ладе и БМВ выступали наши гонщиги, фамилии не помню.
 
Самое интересное там был ВАЗ в кузове 2110, наш пилот Шаповалов. Второй пилот ВАЗа буржуй, в первом заезде разбил заднею подвеску и уехал в боксы.
А Еврик, баласта накинули, на прямых догоняют их, пол пилетона тормозят.
 

Сверху