Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
эектроусилитель не работает, горит лампа EPS. Сделал самодиагностику покозала код 3 расшифровывается как (Нижний FET завис во включенном положении) Что такое нижний FET?
Расшифровывал сам. У меня хонда 2003г.
Брал инфу в ACCORD Shop Manual - Russia (каталог HondaESM)
Вот к примеру коды ошибок
Индексы поиска неисправностей системы управления по кодам DTC, Блок управления EPS
DTC 1, 2 : Силовое реле зависло во включенном положении
DTC 3: Нижний FET завис во включенном положении
DTC 4: Верхний FET завис во включенном положении
DTC 5: Разрыв в цепи электродвигателя
DTC 11, 13: Датчик момента
DTC 12: Датчик момента VT3
DTC 14: Датчик момента (сопротивление)
DTC 19: Нет записи нейтрального положения датчика момента
DTC 21: Напряжение в IG1
DTC 22: Сигнал скорости автомобиля
DTC 30, 31, 32, 34, 35: Внутренняя цепь компьютера EPS
DTC 36: Падение напряжения электродвигателя
DTC 37: Напряжение на электродвигателе
DTC 50, 51: Центральный процессор (CPU)
транзистор это в твоем случае нижний
сам как то прыгал с такой машинкой
привезли блок другой EPS
обнуляеш сканером , пару минут работает и снова отрубается
в итоге так и не побороли
Понятно. Что странно, снимаю этот блок ставлю на другую такую же машину, усилитель работает, ошибок нет. Ставлю с той машины блок на свою, опять ошибка. Соответственно блок EPS целый. Как я понимаю этот транзистор в выходном каскаде стоит и нагрузкой для него служит электромотор. Значит электромотор мозги компосирует? Хотя проверил этот мотор сопротивление 0,6 Ом Подал напрямую на него 12в - крутит. Поменял полярность тоже крутит. Замерил сопротивление мотора на другой машине 0,9 Ом. Думаю разница 0,3 ома не должна транзистор из режима выводить.
Какие мысли у кого?