Accord. CL7 или CL9?

Delivery

New member
Хотелось бы услышать мнения... Особенно если кто-то сравнивал на практике 2 и 2,4л. И каковы в среднем реальные расходы по городу?
 


khef

New member
я стоял перед таким выбором
выбрал двушку СL7 20EL
некоторые доводы
в 7 лью 92 бензин, в 9 лил бы как минимум 95
при покупке на аукционе 9 был бы как минимум на 1.5 т.$ дороже (таможен.пошлина выше примерно на 2 т.$)
расход как не крути на 9 будет больше...

рекомендую смотреть комплектацию CL7 20EL или CL9 24TL
 

ma4oman

New member
спасибо, да - стоимость выше. Но вот по ощущениям от езды...
Достаточно ли бодр 2л? Я не гонщик, но тем не менее после Хрюши хотелось бы помощнее авто, хотя конечно эти машины не сравнимы))
Ну и, конечно, если 9 будет есть 20л АИ 98, то тоже не оч приятно...
 

Pacak

New member
спасибо, да - стоимость выше. Но вот по ощущениям от езды...
Достаточно ли бодр 2л? Я не гонщик, но тем не менее после Хрюши хотелось бы помощнее авто, хотя конечно эти машины не сравнимы))
Ну и, конечно, если 9 будет есть 20л АИ 98, то тоже не оч приятно...
9 ощутимо бодрее....
CL7 примерно также как и CF4 VTS (если доводилось кататься)

ну 20 врядли, а вот 17-18 зимой очень может быть (для Новосибирских пробок) ....
 

Bezyan

New member
9 ощутимо бодрее....
CL7 примерно также как и CF4 VTS
Верное сравнение. Катался на обоих машинах - динамика очень близка. Так же как и СЛ9 близок по динамике с CF4 СИРом.


ну 20 врядли, а вот 17-18 зимой очень может быть (для Новосибирских пробок) ....
Сам взял СЛ9. Я откатал 4 месяца - 5500 км. Средний расход за этот период 11,5л. Летом езжу шустрее - типичный расход за заправку от 12,5 до 14,5 л. Чаще ближе к 13 л.

Ну а вглухих пробках можно и 18 и 20 получить, смотря сколько времени стоять и сколько км проехать за этио время. При ХХ и отсутствии движения расход стремится к бесконечности на любом авто.
 
хозяин - барин :))

если собираешься брать на аукционе, то + СL9 24TL может стать то что их больше чем CL7 20EL
Да, смотрела статистику... Думаю проблема будет взять цвет какой хочется (черный или графит)... В основном перл или силвер...
 
Верное сравнение. Катался на обоих машинах - динамика очень близка. Так же как и СЛ9 близок по динамике с CF4 СИРом.



Сам взял СЛ9. Я откатал 4 месяца - 5500 км. Средний расход за этот период 11,5л. Летом езжу шустрее - типичный расход за заправку от 12,5 до 14,5 л. Чаще ближе к 13 л.

Ну а вглухих пробках можно и 18 и 20 получить, смотря сколько времени стоять и сколько км проехать за этио время. При ХХ и отсутствии движения расход стремится к бесконечности на любом авто.
Утешили))) не намного больше чем моя HR-V... может с ней что-то не то, но ест она не мало...
 

znahar2008

New member
to Librus
вспомнил что задавал такой ворос:

Народ, подскажите какое давление качать в колеса 225 45 Р17 в 7 Аккорде. На моей на стойке есть номиналы давления только для 15 и 16 радиуса.
вот смотрю инструкцию - при стоковом размере 215/45/17 - 240(2.4)/230(2.3) kPa (kgf/cm2)
 

AnjutA

New member
Да, смотрела статистику... Думаю проблема будет взять цвет какой хочется (черный или графит)... В основном перл или силвер...
на черный можно смело накидывать еще штуку $ :))
 

mayore

New member
[/QUOTE]Утешили)))[/QUOTE]
Я был всего один. ;-)

[/QUOTE]не намного больше чем моя HR-V... [/QUOTE]
Это как ездить. Если исключительно газ в пол - тормоз, то готовься к 16-17 л и смене тормозных колодок через 5-8 тыс км :)

После HR-V надо будет привыкать парковаться аккруатно, иначе о бордюры можно ободрать авто.
 

Userscunc

New member
вот смотрю инструкцию - при стоковом размере 5/45/17 - 240(2.4)/230(2.3) kPa (kgf/cm2)
Странно, но для европейца в кузове CL9 штатный размер /45/17.
И давление, указанное на табличке TypeS (он штатно на этих 17х колесах) - 230(2.3)/220(2.2) kPa (kgf/cm2)
 
Странно, но для европейца в кузове CL9 штатный размер /45/17.
И давление, указанное на табличке TypeS (он штатно на этих 17х колесах) - 230(2.3)/220(2.2) kPa (kgf/cm2)
я не ошибся - именно так - из инструкции СL7-K20A и CL9-K24A

даже визуально леворукие аккорды выше японских.... подозреваю что подвеска адаптирована + более высокий профиль...
ну и для 225 логично давление 230/220 (имхо однако)
 

Сверху